Ну собственно всё очень просто: ты рассчитай коэффициент: мощность/масса и станет ясно кто будет быстрей Хотя тут конечно дофига нюансов а-ля: эластичность двигателя, тип КПП , передаточные числа... но тем не менее
Тут ещё куда более просто. Включаем логику - кто тебе пишет прошивку и настраивает необходимый конфиг по железу? Ответ прост - надо немного подмазать и я сделаю так, что ты уедешь не только от Юры, но и от меня. Как говорится - кто больше подмажет - тот и впереди.
0-100 я всё равно тебе солью, даже если стану "гуру" стартов на моноприводе и мкпп ... после 200 скорей всего тоже, по понятным причинам, единственный выигрышный для меня диапазон примерно 100-200.
Семен - опять включи логику. Собери два мешка 1-рублевых монет (копейки не надо). Приезжаешь ко мне и делаешь свое дело. Т.е. уезжаешь от меня 0-100 и 100-200 и даже 200-300. Как минимум по двум причинам: подмазал меня и нагрузил мой багажник лишними 100 кг. П.С. Я даже в своей подписи поменяю цифры 2.5 и 3.0 местами.
Ахаха, я смотрю моё вчерашнее настроение передалось сегодня тебе А сколько твой авто весит ??? Он явно не на пятихатку тяжелей
Ахаха, с 10 мешками у меня пол провалится и амортизаторы вылезут из стоек Поэтому на это ты меня явно не подобьёшь
Это заразная болезнь - по телефону передается. П.С. В немецких документах - 1890 кг было. При этом я доустановил ещё много чего.
Ну даже если 1950 против моих 1650 , то разница получается 300кг. Допустим у меня сейчас около 240 лс А у тебя около 285 , имеем следующий расклад: 285/1950*100=14,615 лс/100кг против моих 240/1650*100=14,545 лс/100кг. Разница конечно ничтожна, но ты всё же впереди на миллиметр Конечно у меня МКПП, которая съедает меньше мощности , но у тебя кватра , дающая огромное преимущество на старте. Поэтому исход разгона 0-100 думаю предопределён ...
факт, что я на своей легкой А4 с наддувом 2100 мбар, разгоняюсь за 9 сек в легкую, вес имеет ооочень большое значение
Ускорение обратно пропорционально массе. Т.е. при увеличении массы допустим в 3 раза, в пределах одной передачи разгон будет занимать в 3 раза больше времени и наоборот: при уменьшении массы допустим в 2 раза ускорение будет ровно в 2 раза большее. Это конечно без учета поправок на раскрутку турбины, разной степени пробуксовок из за разницы в весе и как следствие сцепных свойств и т.д. Поэтому Валер ты совершенно прав
Кстати будет очень здорово, если за этими твоими словами последуют логи разгона, в которых эти будут видны эти цифорки: 0-100 за 9 или менее (коль она ЛЕГКО выезжает из 9 сек)секунд. И главное наддув не превышает 2.1 бара
Я если честно сомневаюсь что ты выедешь из 9 сек. И дело даже не в том, что не хватить мотору мощности, дело в ужасно неудобных для быстрого разгона при больших мощностях (выше 150 лс) передаточных числах наших МКПП. Первая передача настолько коротка, что даже при стоковых кобылках под капотом, пробуксовок избежать практически невозможно. Вторая тоже не удалась в длину и лишь под самый конец 3 передачи наши машины достигают первой сотни! Наши драгоценные секунды съедают пробуксовки и 2 переключения вместо положенного при данных мощностях - одного! Для сравнения на шкоде жены я легко выезжаю из 8 секунд в отличие от ауди, несмотря на худшую динамику в пределах одной передачи! А все из за того, что на первой я разгоняюсь до 65, а на второй до 110. Я во первых не трачу драгоценное время нс лишнее пеиеключение, а во вторых из за более длинных пеиеда очных чисел, момент, приходящий непосредственно к колесам меньше и на сухом асфальте машина практически не буксует при грамотной "игре" с педальками газа и сцепления.
я не говорю что выйду, я только для сравнения, 9-9.5 сек, она точно разгоняется, проверял не раз просто я к тому что там наддув всего 2100 ) но зато мотор БДГ 2006 г.в. и чипкоробочка, которая наверняка выдает около 50-55 мг топлива всё руки не доходят занятся А4-ой, если ее пересадить на БАУ рспылители и поднять наддув, будет пуля а не машина только вот оно мне нужно ли... ведь продаю ее ... логи выкладывал в прошлом году не раз, хочешь поищи, сейчас машина не на ходу, ЭБУ снят на перепайку, и гена сдох...
Ну БДГ это конечно хорошо, но при таких подачах топлива, разницы с АФБ никакой не будет. Хотя у Б-серии голова более совершенная чем у А серии. Но на мощностне характеристики двигателя это ни коим образом не влияет.
В контексте твоего ответа это звучало как будто после установки бдг вместо афб, машина полегчала на 250 кг