явная проблема с геометрией, толи сильно заедают лопвтки, толи регулировка сильно задрата вверх, очень сильно.
Логи не смотрел, т.к. только встал и впадлу куда-то смотреть и проводить анализ ))) Под "сильно задратой" регулировкой ты понимаешь очень сильно укороченный шток, управления геометрией турбины ?
Вакуума нет, но почему, я еще не разобрался,дайте наводку.И может ссылкой поделитесь,как почистить геометрию?Для меня пока это всё как чистый лист.
Вспомнил про такое дело, как опрессовка системы, но в какой теме не помню.Помню что из бенз.фильтра надо мастырить.
у меня из фильтра от волги. снимаешь корпус воздушного фильтра вместе с расходомером, а патрубок вставляешь фильтр, он почти по диаметру. к фильтру шланг от накаченого колеса. и слушаешь где шипит
вот вы развели, че там опрессовывать ?? ртом в трубочку дунуть, там же объем пол стакана на всю систему также проверить мембрану в грибке Общий вакуум на подаче вообще есть ? ЗЫ и вообще причем тут гибридны ТНВД ?? точнее вакуум причем ? )))
Замутил гибрида. Попался насос для экспериментов. Мой J второй Е. Суть проблемы была в громкой работе двигателя и разрыве цепи от ДТОЖ на мозги. При замыкании цепи двигатель начинало колбасить. После замены ничего не изменилось. После запуска двигатель секунду работает нормально - мягко, после чего опять начинается громкая работа. Цепь от ДТОЖ замкнута. По шнурку ошибка - предварительный впрыск отключен, убирается только при выключенном моторе, после запуска сразу появляется и не стирается. У кого какие соображения. Угол в норме +1,8, цикловая была 6,3. Хочу обратить внимание на: выставляю ТНВД по стопору в КВ уже несколько раз сразу попадаю в допуск по углу, изоляция проводов на нижний датчик - ее просто нет, рассыпается в руках.
Друзья, знаю что это флуд, но все же: продаю ТНВД AKN в идеале: не дымит (ни просто ни при резких нажатиях на газ), клапан опережения работает тоже идеально, коррекция по цилиндрам - минимальна (с запасом в 200% укладывается в допуск +-1,5), заводится и на гтрячуу и на холодную с пол оборота (заводил машину в -31*, без шуток!). Так же есть данные стенда мощности: с этим насосом мотор развивал 192лс ! Готов даже дать наториально-заверенную гарантию на него, при условии соблюдения норм эксплуатации))) ЦЕНА: 23000 Место: г.Балашиха или Москва (район Новокосино). Так же могу установить его вместо вашего и отрегулировать все необходимые параметры: углы+цикловая за отдельную плату. ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
Так же имеется ТНВД АФБ, но в несколько худшем состоянии - на горячую заводится около 1,5-2 сек. (так и не смог определить в чем же проблема и устранить ее). Но в целом все остальные параметры в пределах допусков. Цена - договорная.