Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. avto-zi

    avto-zi Bad e-mail

    20 май 2011
    126
    R8
    То что немцы продают как новые не всегда так, почти все восстановленные. Чистят и красят корпус и на вид как новый.
    Но восстанавливают насосы не плохо.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо на своем ни чего делать. Сразу на стенд. Ценник будет не выше, чем с ебея покупать (не забыл про таможню в 30% выше 150 у.е. - вроде уже работает или я ошибаюсь). А с твоим то что? Если мозги рабочие то и сам можешь поменять проблемные вещи, но стоит ли. Основная стоимость (90 с лишним %) это зап.части.
     
  3. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    У меня угол меняется от -1.6 до +9, максимум до +12. Иногда ошибка 00550 появляется, иногда нет. Ну и немного подтупливает. Если залить 2T масла и немного погонять машинку + еще компом погонять, то выходит до 13-13.5. Вот собственно в этом загвоздка.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну. Проблема известная, да ты и сам ее знаешь. Все из-за угла, легко может быть. Почему бы не попробовать шлифануть колодец поршня. Но сначала замерить внутрикорпусное и промыться Винсом.
     
  5. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Что занчит из-за угла быть? Я выставил 1.4-1.6.
    Винсом мыл. А вот внутрикорпусное не измерял, надо бы сделать.
    Если не ошибаюсь, то после снятия поршня нужно все равно тащит на стенд?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давайте я Вам ложку дегтя... Работа опережения, конечно, зависит от внутрикорпусного давления, но регулируется опережение другим давлением, замерить которое нельзя. Я это всё к чему - можно обнаружить пониженное внутрикорпусное давление, устранить это потратив деньги, а ситуация с опережением не изменится к лучшему. Не исключено, что и промывка может ухудшить ситуацию. Она может помочь при наличии загрязнений, а если таковых нет - вряд ли. А вот резиновым уплотнениям неизвестно как будет - всё таки моющее...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это ты базовый угол поставил, а при езде угол реальный должен следовать вровень с запрашиваемым. Подключи шнурок, покатайся и глянь, когда затуп, что с углом творится.

    Мазаи говорит про регулирующее давление. Не согласен, что внутрикорпусное не влияет. Именно внутрикорпусное благодаря работе клапана опережения преобразовывается в регулирующее. Если внутрикорпусное мало, то и регулирующее мелкое. У него просто не хватит силы поршень сдвинуть, пружина то сильная. Если внутрикорпусное дохлое, то это и надо лечить впервую. А по ходу дела посмотреть, что с клапаном. Жиклер прочистить.

    На стенд можно и не ставить,просто придется методом тыка найти положение датчика оборотов вала тнвд. И как говорят люди менявшие мозги и ставившие вообще от других насосов, разницы практически не заметно.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Етти, тебеб понормальному продиагностица, логи поснимать, внутрикорпусное измерить....
    А то развел пургу, приговорил насос просто так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Для того чтоб самому лезть в насос нужно проработать варианты его замены. Поэтому и начал искать замену.
    Логи я читать не умею - в этом беда.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Че там читать, этож не бензинка, тут всего 20 групп, из них реально нужных 5-6, вот и вся диагностика,
    остальное физические проверки и включение мозга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Рома, ты говорил что твоя разгоняется за 12 сек.
    И ты считаешь свой ТНВД проблемным?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Из логов тебе нужна 4 группа. 2 окно - запрашиваемый угол (то, что требует ЭБУ), 3 - окно реальный. В идеале они должны быть равны.
     
  13. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Дим, вот сегодня замерял 2 раза по VAGгу. Первый раз 12,9, второй раз 12,1.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Разве это плохо?
     
  15. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Нормально. Но насос все равно работает не правильно же и это мне не нравится.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а я сказал "горбатый" :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Валера, сообщения набиваешь?:laugh:
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Ну очень сильная - целых два пальца нужно, чтобы сжать. Вижу время есть - умножь пиэрквадрат в сантиметрах квадратных на бары внутрикорпусного - получишь килограммы силы, действующие на "дно" поршня. Чтобы удержать пальцев поболее потребуется. :D
     
  19. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    Отличный агрегат, был такой. Сейчас бы опять купил бы )
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Значит такое вот давление, что не может сдвинуть, + заедает.
    Я не дотягиваюсь рукой от руля до насоса, чтоб пальцами помогать.:D