То что немцы продают как новые не всегда так, почти все восстановленные. Чистят и красят корпус и на вид как новый. Но восстанавливают насосы не плохо.
Не надо на своем ни чего делать. Сразу на стенд. Ценник будет не выше, чем с ебея покупать (не забыл про таможню в 30% выше 150 у.е. - вроде уже работает или я ошибаюсь). А с твоим то что? Если мозги рабочие то и сам можешь поменять проблемные вещи, но стоит ли. Основная стоимость (90 с лишним %) это зап.части.
У меня угол меняется от -1.6 до +9, максимум до +12. Иногда ошибка 00550 появляется, иногда нет. Ну и немного подтупливает. Если залить 2T масла и немного погонять машинку + еще компом погонять, то выходит до 13-13.5. Вот собственно в этом загвоздка.
Ну. Проблема известная, да ты и сам ее знаешь. Все из-за угла, легко может быть. Почему бы не попробовать шлифануть колодец поршня. Но сначала замерить внутрикорпусное и промыться Винсом.
Что занчит из-за угла быть? Я выставил 1.4-1.6. Винсом мыл. А вот внутрикорпусное не измерял, надо бы сделать. Если не ошибаюсь, то после снятия поршня нужно все равно тащит на стенд?
Давайте я Вам ложку дегтя... Работа опережения, конечно, зависит от внутрикорпусного давления, но регулируется опережение другим давлением, замерить которое нельзя. Я это всё к чему - можно обнаружить пониженное внутрикорпусное давление, устранить это потратив деньги, а ситуация с опережением не изменится к лучшему. Не исключено, что и промывка может ухудшить ситуацию. Она может помочь при наличии загрязнений, а если таковых нет - вряд ли. А вот резиновым уплотнениям неизвестно как будет - всё таки моющее...
Это ты базовый угол поставил, а при езде угол реальный должен следовать вровень с запрашиваемым. Подключи шнурок, покатайся и глянь, когда затуп, что с углом творится. Мазаи говорит про регулирующее давление. Не согласен, что внутрикорпусное не влияет. Именно внутрикорпусное благодаря работе клапана опережения преобразовывается в регулирующее. Если внутрикорпусное мало, то и регулирующее мелкое. У него просто не хватит силы поршень сдвинуть, пружина то сильная. Если внутрикорпусное дохлое, то это и надо лечить впервую. А по ходу дела посмотреть, что с клапаном. Жиклер прочистить. На стенд можно и не ставить,просто придется методом тыка найти положение датчика оборотов вала тнвд. И как говорят люди менявшие мозги и ставившие вообще от других насосов, разницы практически не заметно.
Етти, тебеб понормальному продиагностица, логи поснимать, внутрикорпусное измерить.... А то развел пургу, приговорил насос просто так.
Для того чтоб самому лезть в насос нужно проработать варианты его замены. Поэтому и начал искать замену. Логи я читать не умею - в этом беда.
Че там читать, этож не бензинка, тут всего 20 групп, из них реально нужных 5-6, вот и вся диагностика, остальное физические проверки и включение мозга
Из логов тебе нужна 4 группа. 2 окно - запрашиваемый угол (то, что требует ЭБУ), 3 - окно реальный. В идеале они должны быть равны.
Ну очень сильная - целых два пальца нужно, чтобы сжать. Вижу время есть - умножь пиэрквадрат в сантиметрах квадратных на бары внутрикорпусного - получишь килограммы силы, действующие на "дно" поршня. Чтобы удержать пальцев поболее потребуется.
Значит такое вот давление, что не может сдвинуть, + заедает. Я не дотягиваюсь рукой от руля до насоса, чтоб пальцами помогать.