Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Блажен, кто верует. Спорить не буду. :). Для затравки скажу - там 1-го бара под днищем поршня хватит, чтобы сжать "сильную" пружину виток к витку. Если, конечно, поршень ни на что не наткнётся по пути своим золотником... :hi:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Предлагай другое.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    VP44 хороший насос. Спроектированный, на мой взгляд, на отлично. Ничего лучшего я предложить не могу :). Судя по количеству и глубине царапин на поршне (фото много раз выкладывали и я в том числе), усилия там вполне достаточно, чтобы не только двигать кулачковую шайбу, но еще и измельчать мусор, попавший в ТНВД. Если, конечно, система опережения работает исправно. Когда она даёт сбой мы разбираем, видим царапины и считаем, что это и есть причина. Чаще бывает, что это не причина плохой работы, а следствие хорошей. Т.е. система работала с хорошим запасом по усилию. Пока была исправной. На форуме нередки случаи, когда замена поршня и шлифовка колодца не приводили к восстановлению нормальной работы насоса. Ведь так? Джонатан разгадал эти все загадки и превратил их в хлеб. Жму руку. :beer:
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Или жиклёр поршня опережения или подкачивающий насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    + эл.магнитный клапан. И об всем сказано.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та отож и я так думал...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И, что не так?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почему не так? Всё перечисленное влияет на формирование регулирующего давления и действительно много раз описывалось в форумах.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Многоточие в конце высказывания, наводят на мысль, что знаешь, что-то еще и молчишь.:hi:
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да само то устройство несложное, описано в литературе неплохо (например у Шклевского), хотя меня немножко и коробит его ПТУшный стиль, но может так и надо, я же не спец, не мне его и оценивать. Рисунок этого механизма у него почти правильный (жиклер не обозначен), а описание - уж извините, кто как понимает - тот так и пишет. Ничего секретного я не знаю, устройство изучал по рисунку Шклевского (но не по описанию). Я просто раньше совершенно случайно изучал гидравлику как предмет - мне хватило и рисунка. Секретов там нет.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну понятно. Кстати, ты сам жиклер не снимал? По моему, был разговор, что как на тнвд от Опеля (отчет с Опель-клуба) не получится выбить. Я вот свой крутил вертел, да отличается, но канал просматривается в оливах на корпусе.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Жиклер просто промыл медицинским шприцем с растворителем, у меня он нормально продувался, грязи не было вообще, стружки тоже. Сегодня кстати проверил коэффициент заполнения клапана при "раннем" 15.5 в четвертой группе. Колеблется вокруг 25%. Не знаю, как у других, сравнить бы запас.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та то ж я и писал - литьё у нас другое, угадать куда сверлить трудно.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На литье к поршню с одной стороны как бы канал от клапана, с другой симметрично в сторону подкачивающего насоса. Я так понимаю он (жиклер) стоит в сторону подкачки. Прав?


    У меня скважность меньше немного в районе 20. Человек сегоднея в другой теме выкладывал лог - в районе 14, но у него дымит, когда газу дает.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    За цифры спасибо, успокоил. А по литью точно не подскажу, т.к. не ставил целью сверлить, потому глянул всего раз, сложилось впечатление, что попасть будет проблемно.
     
  16. Ettii

    Ettii Участник форума

    6 авг 2012
    427
    VW Touareg, S.Yeti
    А у меня на теплый вообще не дымит, только немного дымит на непрогретом.
     
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Это в базовых
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если это вопрос, то "да", в базовых.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    эти цифры очень относительны и сильно зависят от физической установки базового угла, положения датчика, и температуры солярки :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Базовый - 1ATDC.