Блажен, кто верует. Спорить не буду. . Для затравки скажу - там 1-го бара под днищем поршня хватит, чтобы сжать "сильную" пружину виток к витку. Если, конечно, поршень ни на что не наткнётся по пути своим золотником...
VP44 хороший насос. Спроектированный, на мой взгляд, на отлично. Ничего лучшего я предложить не могу . Судя по количеству и глубине царапин на поршне (фото много раз выкладывали и я в том числе), усилия там вполне достаточно, чтобы не только двигать кулачковую шайбу, но еще и измельчать мусор, попавший в ТНВД. Если, конечно, система опережения работает исправно. Когда она даёт сбой мы разбираем, видим царапины и считаем, что это и есть причина. Чаще бывает, что это не причина плохой работы, а следствие хорошей. Т.е. система работала с хорошим запасом по усилию. Пока была исправной. На форуме нередки случаи, когда замена поршня и шлифовка колодца не приводили к восстановлению нормальной работы насоса. Ведь так? Джонатан разгадал эти все загадки и превратил их в хлеб. Жму руку.
Почему не так? Всё перечисленное влияет на формирование регулирующего давления и действительно много раз описывалось в форумах.
Да само то устройство несложное, описано в литературе неплохо (например у Шклевского), хотя меня немножко и коробит его ПТУшный стиль, но может так и надо, я же не спец, не мне его и оценивать. Рисунок этого механизма у него почти правильный (жиклер не обозначен), а описание - уж извините, кто как понимает - тот так и пишет. Ничего секретного я не знаю, устройство изучал по рисунку Шклевского (но не по описанию). Я просто раньше совершенно случайно изучал гидравлику как предмет - мне хватило и рисунка. Секретов там нет.
Ну понятно. Кстати, ты сам жиклер не снимал? По моему, был разговор, что как на тнвд от Опеля (отчет с Опель-клуба) не получится выбить. Я вот свой крутил вертел, да отличается, но канал просматривается в оливах на корпусе.
Жиклер просто промыл медицинским шприцем с растворителем, у меня он нормально продувался, грязи не было вообще, стружки тоже. Сегодня кстати проверил коэффициент заполнения клапана при "раннем" 15.5 в четвертой группе. Колеблется вокруг 25%. Не знаю, как у других, сравнить бы запас.
На литье к поршню с одной стороны как бы канал от клапана, с другой симметрично в сторону подкачивающего насоса. Я так понимаю он (жиклер) стоит в сторону подкачки. Прав? У меня скважность меньше немного в районе 20. Человек сегоднея в другой теме выкладывал лог - в районе 14, но у него дымит, когда газу дает.
За цифры спасибо, успокоил. А по литью точно не подскажу, т.к. не ставил целью сверлить, потому глянул всего раз, сложилось впечатление, что попасть будет проблемно.
эти цифры очень относительны и сильно зависят от физической установки базового угла, положения датчика, и температуры солярки