Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тогда примерно нормально, если поставишь на 1-2 градуса позже, в раннем скважность упадет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Ну естественно... Хотел цифры сравнить. Насос с буквой А, машине 15 лет. Разобрал я его похоже первый раз за всю его жизнь.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Прювэт рыбяты ! :mamba: Все мы обычно делали гибриды вкорячивая железо ТНВД от более новых модификаций моторов на более старые - результат всем хорошо известен, но вчера под моим началом мы с Андрюхой установили ТНВД AKN на мотор AKE ! :hippy: :engineer:
    В общем дело было так: позавчера мне в личку написал Андрюха и спросил не продаю ли я ТНВД AKE, я сказал ему что у меня есть 2 ТНВД: AFB и AKN и что в принципе можно установить ему ТНВД AKN! Ещё я поинтересовался что случилось с его ТНВД, на что он мне ответил что у него выпадает 00550 ошибка и что скорей всего ТНВД умер т.к. машина плохо заводится не едет и т.п. На что я предложил ему просто приехать и за пузырь шампусика я бы ему провёл диагностику - мол вдруг дело не в ТНВД или даже если и в ТНВД, то всё не так плохо как ему кажется, а заодно бы прокатил на своей её не проданной ракете :f1:
    Ещё я вспомнил что у Димы кватросенса был АКЕ ТНВД и сказал Андрюхе что можешь попробовать обратиться к Диме по поводу этого насоса, но по всей видимости машина ему уже была нужна уже вот-вот и он поинтересовавшись ценой на AKN ТНВД и мои услуги по его установке и настройке согласился приехать!
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну и? Дальше что?
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Короче началось вчера всё с того, что он позвонил мне и сказал что выезжает, но через 10 минут опять позвонил и сказал что машина не завелась ... и он вызывает эвакуатор и поедет на нём вместе с машиной :D Короче приехали они часам к 15 и загнав машину ко мне в гараж я начал диагностику. Сперва я обнаружил что в топливной системе нет собственно самого нужного - ТОПЛИВА ! У него был с собой подкачивающий насосик и мы опустив его в ёмкость с солярой и присоединив к топливной системе прокачали её и я был уверен на почти 100% что мотор сейчас заведётся и Андрюха отдав мне пузырь шампусика счастливый поедет домой, но не тут то было ... стартер как бешенный крутил мотор, но и намёка на вспышки в цилиндрах не было ! Как мы только не пробовали завестись - ничего не вышло. РЕЗЮМЕ напрашивалось само-собой: ТНВД МЁРТВ. Были конечно ещё маловероятные версии, но их проверить в условиях гаража и с тем оборудованием что у нас было не представлялось возможным. И он решился на покупку и установку моего AKN-ТНВД.
    Я вообще рассчитывал закончить всё дело к 10-11 вечера, но я как всегда чего-то не учёл, а именно того, что у меня механика и монопривод и что бы застопорить ТНВД надо просто поддомкратить 1 колесо и покрутить его на 6 передаче провернув шкив ТНВД в нужное положение, а у него оказался автомат ... поэтому пришлось разбирать морду , добираться до КВ. А ещё мы потратили лишний час - только не смейтесь - на то что бы снять какую-то вшивую вискомуфту :D Она прикипела и капец: и ВДхой брызгали брызгали и брызгали, техновфеном дули - нагревали , в итоге нашли трубу длинной в полтора метра и огроменный длиннющий гаечный ключ - на пол метра и даже этими рычагами не сразу получилось "стронуть лёд" :ireful:
    Но да ладно, короче было ещё много приключений, но после установки моего ТНВД и прокачки системы машина благополучно завелась! :thumbup: Андрюха был рад и я тоже, т.к. ДИАГНОЗ - СМЕРТЬ ТНВД - был верным. Но тут появилась новая проблема: топливная система подвоздушивалась и в ТНВД постоянно бежали пузыри с воздухом. Что мы только не делали - и меняли патрубки - одни на другие и заводили мотор на долго и прогазовывали думая что возможно из системы просто ещё не вышел весь воздух и добирались до перекачивающего насоса в баке и подтягивали все хомуты и т.п.... в итоге когда Андрюха был уже в отчаянии он всё же согласился на мой последний вариант - пустить топливо в ТНВД без топливного фильтра - то есть подсоединить шланги не к топливному фильтру а от него к трубкам идущим из бака, а сразу к трубкам из бака, т.к. по моим предположениям ни где кроме как в районе топливного фильтра воздух сосаться не мог. И О ЧУДО! ПУЗЫРИ ПРОПАЛИ! ВЫВОД - ВОЗДУХАН СОСАЛСЯ ИЗ ПОД ТЕРМОСТАТА т.к. все трубки мы несколько раз меняли на другие и из под них в местах соединений сосать уже ни как не могло, и ВТОРОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЕГО ТНВД ПРИКОНЧИЛ ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!!! :umnik: :umnik: :umnik: :cool:
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В итоге всё было собрано. Цикловая сперва была 13 а угол ходил в пределах 0,3-14,7 и представляете я снял мозг с ТНВД подвинул датчик на глаз что бы постараться попасть в значения в диапазоне 3,5-5,5 и наугад тут же подбил шестерню КВ, что бы поменять угол - в какую сторону его надо было крутить я не помнил, но крутанул влево где-то на полтора - два миллиметра. ИТОГ: цикловая 3,7-4,1, угол в 4 группе базовых: 2,7-16,6 :rock: - бывают же и приятные неожиданности :hello:
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В итоге мы выкатили машину из гаража и поехали - мне уж больно хотелось глянуть как она будет ехать! Скажу что едет она мама не горюй ! Конечно это всего лишь попоощущения, но тем не менее!!! Я помню Юрину машину ещё на БДГ-распылителях с БДГ-насосом с 3- барным датчиком и со зверским чипом от Петра, так вот - она ехала не лучше чем Андрюхина на стоковых распылителях и AKN-насосе и в стоковой прошивке !!! БЕЗ ШУТОК ! Думаю что никакой потери мощности не произошло из за перехода с насоса AKE на насос AKN :cool:
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #748 alldim, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Как легко вы ТНВД приговорили
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я же писал что мы около часа как только не пытались завести машину с его ТНВД - не было даже вспышек в цилиндрах !!! :dead: А с моим - завелась вмиг!
    И что по твоему - его ТНВД рабочий ??? :D
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А трубки с форсунок откручивали? С них брызгало? Ошибки по ТНВД были?
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Дим, ну к чему такие вопросы ? НУ ладно бы ты знал меня 1 день, но ты ведь знаешь что я больше года чуть-ли не каждый день возился со своей ауди и знаю можно сказать всё от А и до Я. :hi:
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ошибка конечно же была, я с неё и начал рассказ: 00550 ! А с патрубков бразгало как из бранзбойта :D
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Просто хотел узнать, по каким признакам приговорили ТНВД. Наверно ещё совсем недавно машина заводилась? Не обижайся:beer:
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я имел ввиду ошибки по дозатору. А если с трубок брызгало, то наверно угол был неправильный
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    семен.у тебя телефон с собой
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Семен, так вы на АКЕ вкорячили ТНВД AKN целиком , вместе с мозгом AKN ?? :eek: :flirty:
    Тогда вопрос, случаем буковка ТНВД у тебя не "С" ? Т.к. была инфа что насос "С"идентичен "Е" АКЕ-шному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andy_84

    andy_84 Участник форума

    27 мар 2012
    251
    A6/C5 AQ AKE 01
    Валера, нет конечно )) Мозги остались мои, АКЕшные. Буковку посмотрю.
    Семёну спасибо! :beer:
    А пузыри меня сильно огорчили - были куплены НОВЫЙ фильтр и НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат - и такая жопа :(
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    обычно, все проблемы из-за неправильно установленной прокладки термостата.
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да и тебе спасибо ! :hi: Ты хороший человек, а главное смелый - не многие бы решились на такую можно сказать авантюру: ехать на эвакуаторе с машиной к совершенно незнакомому человеку что бы починить собственно эту машину, причём не зная на 100% что всё получится! Но как говорится - "КТО НЕ РИСКУЕТ - ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОГО!" :beer:
    А ещё классно что ты и сам дружишь и с головой и с руками и не прочь покрутить гайки-болтики :laugh:

    ТЫ кстати решил проблему с фильтром ?
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати я тут подумал: а ведь я могу подрабатывать на этом деле - "переустановке ТНВД" со всеми настройками, диагностикой разных поломок топливной и всё что с этим связано! :shuffle:
    Поэтому ежели что - можете обращаться ко мне ))) :cool: