Я вот только ещё пару-тройку ключей прикуплю, что бы вискомуфту снимать без таких проблем и хороший шуруповёрт
Пока и не решал, как приехал домой, поставил машину - и больше к ней не подходил. К концу неделе может появится время - займусь.
Как хорошо ты устроился. Вроде и человеку помог, и сам в накладе не остался, избавился от своего старого ТНВД.
Конкретный пример в случае с andy_84. Ты не нашёл причину неисправности. Какой ты диагност после этого. Или ты не просто не хотел искать, преследуя свою выгоду?
А что оставалось человеку делать в такой ситуации? Ему навешали лапши на уши, что его тнвд нерабочий? Что могло такого случиться с мех. частью, что машина перестала заводиться( хотя с трубок брызгало хорошо)?
Я готов поспорить с тобой на штуку баксов, что его ТНВД - МЕРТВ ! Что именно с мехчастью точно не известно, скорей всего из за завоздушивания плунжерная пара повреждена и не качает нихрена, клапан опережения возможно тоже заклинил, а может и ЭМ-клапан вышел из строя. В инструкции к ТНВД сказано что ни в коем случае нельзя допускать попадания воздуха в насос, особенно в таких огромных колличествах как было у Андрюхи. А он катался с таким вот завоздушиванием не одну сотню, что и привело к гибели ТНВД)
ВО блин народ пошёл: 0) сам ничего не видел и толком не знает ситуации 1) не внимательно прочёл 2) подумал 3) надумал 4) обосрал ... НУ как так можно ???
Брррррр !!!! Ну почему - почему все хотят докопаться до чего угодно, лишь бы доказать свою правоту и неправоту другого ? Я видел логи и знаю как всё было ! А плунжера могли создавать допустим вместо положенных 400 атмосфер к примеру 150, чего не хватало даже что бы продавить первую ступень , но этого вполне достаточно что бы из под трубок начало брызгать - КАК ТЕБЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ ?
Так можно отговориться от чего угодно. Ты ещё на ромашке погадай, может и узнаешь причину. Я не доказываю свою правоту, мне жалко что людей без причины на бабки разводят.