Докажи пожалуйста что я развёл кого-то на бабки и докажи что его ТНВД был не сломан, а уже после этого пиши гадости про меня. А если не можешь доказать - то я могу расценивать твои слова как КЛЕВЕТУ.
Ну а к чему тогда все эти слова о разводе если нет доказательств ? А если я тебя начну обвинять в ПЕДОФИЛИ или ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ прямо тут на форуме, просто потому что мне так кажется - ЭТО НОРМАЛЬНО БУДЕТ ?
в чем тогда крутость замены ТНВД и чем она отличается от обычной? живые мозги и так все пытаются оставить от своего при замене на БУ. у ТНВД от AKE (до рестайла) и AKN разная механика?
Ну а как бы ты реагировал когда ты делал всё человеку как самому себе, а тебя кто-то попытался бы оклеветать ?
Где ты увидел клевету? Я просто указал на неполную диагностику. Ты не нашёл точную причину незаводки. Интересно, если бы у тебя небыло запасного ТНВД, что бы ты делал? Наверно искал причину дальше? И в конечном итоге наверно завёл машину на старом ТНВД. И только после этого, посмотрев все параметры, с чистой совестью приговорил бы его. Тогда замена на другой была бы оправдана.
Что же по твоему было не полным ??? Угол я знал по логам, насос ТНВД мы прокачали и подключили через подкачивающий из отдельной ёмкости, воздуха в патрубках не было , выхлопная система судя по рассказам Андрея была полностью исправна и катализатор не забит , воздушный фильтр я проверил , ... Ты понимаешь что первое что я сделал - отсоединил шланги с ТНВД и обнаружил что в них нет топлива - ни в одном ! ! ! О каком нахрен угле может идти речь ???
Ребят. Вопрос такой. На холодную угол заданный и реальны не совпадают. Точнее заданный меняется, а вот реальный строго 0. После прогрева двигателя начинает работать. двигатель AKE. Собираюсь поставить ТНВД от BAU. можно ли его мозги подружить с моим иммо? или все же придется мозги от АКЕ перекидывать ?
1. Такое поведение угла на некоторых версиях АКЕ является нормальным! 2. Скорей всего у тебя стоят ТНВД 059130106Е, на БАУ 059130106L, если это так то они несовместимые ! просто перекинь свои мозги на ТНВД БАУ
Так и должно быть. До 80гр. осуществляется раздельный (двойной) впрыск, не путать с двухступенчатой работой форсунок. Как только раздельный выключится, начнется реальное отображение угла. Дима уже написал, если твой тнвд .....Е, то от BAU никак не поженишь. Если ...........L, то можно.
Да у меня до кучи пока машина холодная, то еще и дымит немного, дак еще до кучи и воняет. Да и на холодную тупит и не едет, при этом пока до 80 двиг не прогреется, то дергает при переключении со 2 на 3. Уже плиту промыл, диагностировали коробку - все нормально, она недавно откапиталина. Да еще и машина не едет на холодную, двигатель работает неправильно, на 2 передачи чуть больше газа дашь - так вообще звук такой, что двигатель перегружаю тапкой в пол. Угол у меня в базовых меняется от -1.4 до 10, при этом начинает менятся от 5.6 и постепенно до 10, иногда до 12. ошибок по ТНВД нет, только если в базовых проверять. Вот и решил заменить ТНВД. Машина у меня 17.05.2003, последние AKE шли которые. Значит буду брать от БАУ и ставить свои мозги... А как лучше узнать номер ТНВД? по вину реально узнать? А еще говорят что на некоторых машинах AKE шел ТНВД с буквой 106F. Если такое чудо у меня стоит?
Открываешь ВАГом "двигатель". Там ниже номера блока будет строка "дополнительно". В ней среди цифер и букв найдёшь номер ТНВД. Или в 25-й группе попробуй.
Номер на тнвд выбит, смотри со стороны егр. Там много всякого понаписано в том числе и ВАГ номер и Бош номер. По году у тебя должен быть .....L, т.е. от BAU должен подходить. Судя по тому, что ты написал, возможно и с мозгами проблема присутствует. Если на холодную (при раздельном впрыске) мотор не ровно работает, то это пропуски впрыска. Обсуждалось это, но точную причину не определили, пришли к тому, что, т.к. за частую это не единственная проблема, по любому тнвд в ремонт или менять. Я бы не расчитывал на старые мозги.
Мотор на холодню работает ровно, не троит, не глохнет. Заводится нормально. На горячую заводится с пол оборота, на холодную чуть дольше, но заводится без проблем. Единственно что - это немного белого дыма и запах. EGR не работает, заглушен. Сечас на теплую зашел в базовые 04 группу - угол меняется от -1.4 (-1.6) до 12.8 Причем начинает меняться от 11.2, хотя я 2 недели назад перомывал насос + заливал присадки. Ошибок по двигателю нет. Единственно что меня напрягает больше всего, это то что на 2 передаче машина туговато разгоняется, на остальных нормально. И как бы идет двойное переключение. То есть идет разгон на 2 передачи до 2.8-3.0 тысяч, дальше как будто передача переключилась, обороты немного спадают и машина вдруг оживает и едет. Ни на одной другой передачи такого нет, включая заднюю. Еще заметил такую ситуацию. Машина стояла где-то часа 4 без движения, завел и поехал. температура двигателя была на 60, но при переключении 2-3 машина не дергалась и ехала плавно. В общем пока ничего не понимаю где собака зарыта... Спрашивал коробочников - говорят нет пакета, который отчевает за 2 передачу. Будулик там не блокируется, там идет импульная. В общем разводят руками... ХЗ где проблема. По доп группе, если в Вагкоме смотреть пишет 106EС_150_1 - видимо все же насос E. P.S. И расход у меня под 13 литров по городу и пробкам - раньше летом было 10,5-11. Зимой 14, а этой зимой был около 15-16.