Это нормальная работа коробки,у меня точно так-же.На 2 передаче блокируется ГТ и создается впечатление что переключилась передача.
Только это у меня появилось зимой. раньше за 11-12 секунд до 100 доезжал, сейчас около 16-17. Раньше этого не было. и почему после 3 резкое ускорение...
Писал в соседней теме, что установил механику насоса бдг себе на перепаяный мозг от афб. Интересно заметил, что бдг насос по звуку работает иначе нежели от афб или бау. Звук напоминает басистое хлюпание. Не сказать что плохой звук, он просто другой. Может из-за отличия в кривизне кулачковой шайбы. Едет както странно. На низах тяга хорошая, но после 2500 нет явного подхвата, наверное турба передувать начала, нужно с компом покататься
Я ещё давно отправлял запрос в БОШ по отличиям насосов BAU и BDH - до покупки насоса у Димы, и так и не дождавшись ответа на свой страх и риск купил у него BAU-насос. Так вот ответ от них всё-же пришёл ! Правда к этому моменту Димин BAU ТНВД уже стоял у меня в машине и я разницу ощущал каждой клеточкой своей пятой точки ))) А ответ был примерно следующего содержания (кстати я не чищу письма в почте и в принципе можно даже найти то письмецо полугодовой давности): данные ТНВД отличаются только управляющей электроникой, остальные же механизмы: плунжерная пара, кулачковая шайба, элекромагнитный клапан, клапан опережения и т.п. - идентичны на данных насосах. Поэтому ежели перепаивать мозги, то разницы какое железо будет BAU или BDH - НЕТ !
Просто не хотел писать этого раньше, т.к. боялся что Дима расстроится, т.к. сменил одно железо на точно такое же , потеряв кучу денег, времени и нервов... Но рано или поздно думаю он всё равно нашёл бы эту информацию. Поэтому решил больше не держать её в тайне от вас
Может быть. Тогда наверное бау более изношен был, но ответ бош не всегда может быть объективным. Там сидят люди которые отвечают на данные вопросы, возможно понятия не имеющие о устройстве его самого. Мы на работе порой отправляем запрос в дис и получаем ответ на столько бредовый, что понятно: "человек написавший это идиот". Был както на обучении в обучающем центре ваг в Москве и задал вопрос шеф тренеру про наш насос, почему горят мозги. Он сказал, что сам не знает. Сталкивался пару раз и отсылал запрос, ответ пришёл, что проблема в механической части. Другой человек отсылал такой же вопрос на завод, ответ пришёл, что мозг тнвд рассчитан на 10 лет эксплуатации, а потом ему каюк и это нормально. Вот кому верить. А по сути наверное никто ничего не знают и пишут на от..сь. И на боше такая же песня я думаю. Где-то попадалась инфа что на бдг диаметр плунжеров больше чем на бау, может утка конечно
здесь на форуме есть эти спецификации, их только найти сложно, т.к. поиск форума не корректно работает. Я искал через гугл по запросу типа ESI (VP44)-0470506 + audi-club.ru Выкладывал один из Serg... с форума, простите что не помню.
Съездил я на проверенный сервис, всю коробку вдоль и поперек просмотрели, диагностировали, испытывали. Все же проблема в двигателе. Будем менять ТНВД.
Не отрабатывает угол правильно. На холодную толчок со 2 на 3. А еще медленно ходит поршень. в базовых примерно так: -1,4 - 6-7-8-9-10-11,4-11,8-12-12,4. Но ношибки нет. Но не тенет машина и расход где-то на 2-3 литра больше
Винсом, потом Хадо заливал. Масло заливал, но все равно не пашет нормально. На горячую еще прилично, на холодную плохо.
Чудо-средство попробуй ))) Или сдавай ТНВД в БОШсервис на диагностику. У меня недавно был парень с ауди клуба, у него была тоже проблема с опережением, в итоге снял ему ТНВД, он отвез его на диагностику и ремонт, что обошлось ему в кругленькую сумму, а потом поставил ему обратно ТНВД и все заработало как часы ;-)
Если ни зеленка ни синька не помогли, то можно еще марганцовкой попробовать. Не ремонтировать же его в конце концов.
Ну попробовать думаю стоит, т.к. оно же не все уйдет в ТНВД, еще останется и на двигатель и на ГУР и на КПП и еще и в запасе останется на что нибудь еще ! )))