По виду несколько отличаются, диаметры одинаковые. Мне Сергей отдал несколько другой, я его еще не пробовал, все свой пытался реанимировать. Вот сейчас поставил, попробую.
Прошу прощения, что долго не отвечал. Сегодня запустил таки свой старый перепаянный тнвд с дозатором не родным. Все работает пока. Проехал 50 км, но буду наблюдать.
Друзья , решил таки отдать машину барыгам. НО: им всё равно какой у неё ТНВД, какие форсунки и турбина. Поэтому: готов обменять свою гибридную на обычную за 7000р (переустановка за мной), заменить гибридные (АФБ-корпуса+юрины шайбочки+АКЕ-распылители) форсунки на ваши с доплатой в 10000р (переустановка совместная), обменять БАУ-ТНВД на ваш любой (главное что бы был жив) за 11000р (если с переустановкой и перепайкой мозгов то ещё +4000р). Предложение действительно до завтрашнего вечера, т.к. послезавтра отвожу её на авторынок.
Вот и я стал обладателем гибридного тнвд,мозги АКЕ,железо БАУ. Пипец она теперь с низов тащит, с 1500 об. уже тяга начинается,в нормальный такой подъём едет на 5 передаче 65 км/ч и не скидывает на пониж,я в акуе. На 1 и 2 передаче ещё не так,а вот с 3й низы реально прибавились.На верхах наверно как и раньше. Ну и без радиатора топлива тут не обошлось))
А поподробнее про топливный радиатор? или речь про штатный? Просто тоже планирую сделать такой же гибрид.
Можно, мощный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор на обратку ТНВД Smart 0,8 cdi http://www.ebay.fr/itm/Kraftstoffku...969859125?pt=DE_Autoteile&hash=item43bf27b435
Дим атакой радиатор можно ставить на охлаждение масла двигателя!???? Мне вот интересно разорвёт его или нет!