Так у нас теплообменник стоит, ОЖ обменивается температурой с маслом. Имхо - большие "перекосы" по температуре между железом и всякими жидкостями наверное не гуд!
У меня уже как пол года стоит радиатор на масло! Без теплообменника! Только вот радиатор поставить прямо под поток воздуха не получилось! Места совсем нет!
С чего бы это??? Температура то масла осталось прежней,и ОЖ прежней! А вот на больших скоростях-ОЖ 90 ну или около 92,95. А вот раньше как только масло начинало расти,температура, и тянуло за собой ОЖ(до 100,105).А сейчас температура ОЖ 90 а температура масла до 120,как раньше! Так что,по мне, вроде как лучше! А вот если радиатор масла воткнуть под поток воздуха,то и температура может быть не много упадёт!
Но оно же не охлаждается до 0! А Я и не настаиваю! Я просто в прошлом году,когда увидел как растёт температура масла а за ним и ОЖ! Я задумался о радиаторе!
Блин, почему я у себя не наблюдаю похожей картины? Мож потому что у меня в пике 40 милиграмм которые в добавок урезает изношенный ТНВД? Если так, то тебе с твоей прошивкой надо думать об увеличении эфективности системы охлаждения, сменить алюминевый радиатор на медный например,
Зачем,сейчас всё хорошо! Правда скорости на которых всё это происходит переваливают за 180 км.час)))))
ЭТО СООБЩЕНИЕ БУДЕТ НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ, НО И С ЭТОЙ ТЕМОЙ ВСЁ ЖЕ БУДЕТ КОСВЕННО СВЯЗАНО ))) Друзья, я работаю завтра последний день, а потом у меня 2х месячный отпуск. Денег не особо много и я думал как же подработать в эти месяцы. Так вот какая мне пришла идея после последней недели и всех моих гаражных ковыряний и диагностик: в принципе я могу качественно делать диагностику двигателя, топливной и прочих систем, связанных с работой ДВС: могу снимать-ставить ТНВД, определять почему машина "не едет", снимать-ставить форсунки, турбины и вообще любое навесное оборудование. Могу менять ГРМ, всевозможные ролики, и т.п. и я даже уже определил сколько могли бы стоить все эти работы ! Как вы думаете, если я создам тему "ДИАГНОСТИКА, НАСТРОЙКА, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ПРОЧИХ СИСТЕМ" и укажу в ней контакты и расценки, то эту тему не зарежут модераторы ? И какое можно было бы замутить ещё более клёвое название ?
Кстати я замутил сегодня 5 банок чудо-средства ... жаль что немного поздновато, т.к. почти все кто у меня был хотели его купить , но не до этого чутка было ))) Кстати думаю ещё вот что: завтра настрою все системы на своём "новом" железе на ауди и замучу логи разгона на 3 передаче хх-3500 и поглядеть что изменилось по сравнению с тюненым железом ! (больше 3500 крутить не буду, что бы турбина не накрылась как когда-то), а затем обработаю топливную чудо-средством и ещё раз сниму точно такие же логи )))
А если по теме, то у меня есть кое-какие соображения исходя из того, что я уже переустановил кучу разных ТНВД на на разные двигатели: большинство вас думает, что если поставить допустим ТНВД от 150 сильного двигателя на 180, то мощность упадёт, а если от 180 на 150 сильный то она возрастёт ... НО ЭТО НЕ ТАК !!! ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ О СТОКОВЫХ ПРОШИВКАХ, ТО ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ! Даже 150 сильные ТНВД справляются с подачей в 47-48 мг и уж тем более с меньшими подачами во всех диапазонах работы 180 сильного двигателя, поэтому если нужды получать от двигателя более чем стоковую мощность нет, то на самом деле можно даже сэкономить и купить допустим на БАУ двигатель вместо штатного ТНВД , ТНВД от допустим АФБ или АКN, или BFC, или AYM за почти вдвое меньшую цену (по крайней мере у нас на разборе ТНВД АФБ стоит 15к, а БАУ 25к) Кстати если посмотреть чипы на наши двигателя 2.5TDI от разных тюнинг ателье, то 150 сильные версии чипуются как правило до 190лс, а 180 сильные до 210 лс, в первом случае максимальная мощность ограничивается возможностями именно ТНВД - проверено ЛИЧНО МНОЙ и даже есть данные стенда !!! , а во втором - возможностями турбины (что бы её срок жизни не сократился до нескольких недель), И во вторых: если у вас 150 сильная версия и вы не планируете её чиповать и поднимать мощность до астрономических значений, вкладывая ещё кучу бабла во все остальные системы, то смысла покупать ТНВД от 180 сильных версий тоже нет, т.к. в реале ваша цикловая в 40 мг так и останется 40 мг !!! И вы лишь выкинете зря деньги за более дорогой ТНВД ! ВСЕ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ 180 СИЛЬНЫХ ТНВД НА 150 СИЛЬНЫЕ МОТОРЫ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПОВЫШЕНИЕМ МОЩНОСТИ И УЛУЧШЕНИЕМ ТЯГОВИТОСТИ СВЯЗАНЫ ЛИШЬ С ТЕМ, ЧТО ИХ ШТАТНЫЕ ТНВД БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ НА РЕМОНТНЫЕ 180-СИЛЬНЫЕ ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА И ПЛОХОЙ РАБОТЫ !!! Если же идеально работающий 150 сильный ТНВД сменить на такой же идеально работающий 180 сильный ТНВД на 150 сильном моторе, то НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ АВТОМОБИЛЯ НЕ БУДЕТ ! П.С. мои доводы - ПРАКТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ! Поэтому если кто-то захочет поспорить, приведя всякие факты с повышенным давлением в 180 сильных ТНВД или большими подплунжерными объёмами или более быстрой работой дозирующего клапана и т.п. - лучше не надо, т.к. я тоже раньше так думал, но практика показала что всё именно так, как я изложил выше. С уважением Суворов С.М.
Ещё раз задам вопрос. Разорвёт ли такой и примерно такой радиатор. Если врезать его в масленную систему. Сейчас стоит радиатор. Но он специально сделан для этого. Как на S-сериях. А я бы поставил прям вперёд. Прикрепив бы его радиаторе кондея.
Забыл кое что еще: у меня остался подкачивающий насос с регулятором давления и всеми патрубками и переходниками ! Могу отжать сию конструкцию за 3500 )))
Кстати как показала практика , для лучшей эластичности мотора цикловую лучше выставлять в районе 4.5-5.5 ))) При увеличении цикловлй с 3.7 до 5.4 у меня разгон хх-4000 на 4 передаче сократился почти на 1,5 секунды !!! Это было обнаружено при последней настройке двигателя совместно с Петром
Да Дим , появляются время от времени такие сказочные персонажи И все бы ничего, но мы уже давно не дети и в сказки не верим