Если бы я не занимался это как ты говоришь ерундой, то у меня машина была бы точно таким же овощем, как и у большинства, и при своей овощности ещё бы и соляры хавала литра на 2-3 больше
Не об этом я. Довел до ума топливную - отлично. В ЦПГ нефиг лезть, не сделаешь ты все как положено. Не те сейчас блоки, чтобы запросто поршни перекидывать. Попробый все размеры соблюсти и подогнать, кольца, хон, износ гильз, вес поршней. Лучше готовый блок (или мотор), дорого, но там уже все притерто давным давно и работает. Иначе - непредсказуемые крайности.
Зачем пугаешь человека. Если будет хорошая теоретическая база и с руками из правильного места все выйдет
Эх, ладно, для начала поставлю БАУ-ТНВД и посмотрю что будет, если улучшения будут значительными и теоретически можно будет снять с топливной порядка 70-75 мг реального впрыска при 4000об, то поршни надо менять обязательно, а если особых изменений не будет или же что самое нехорошее - будут ухудшения, то конечно оставлю эти
хочу немного вернуться к цикловой, путем неоднократной регулировки датчика выставил минимальную при которой мотор работает устойчиво. комп показывает 1,7-2,1. После этого расход по БК длительный при пробеге 2500 км показывает 5,0. Езжу как говорят по пенсионерски с редкими отжигам))) Буквально на днях удалось сделать замер реальный - 6,5 - 6,8. на хх БК показывает 0,4, до регулировки было 0,6
Молодец))) Всё верно получается )) При такой низкой цикловой и расход показывает мизерный! Как у меня при 2.5 было 6.3))) А стоит увеличить цикловую разика в 2, и расход по БК увеличится во столько же ))) П.С. ВАЛЕРА, ТЫ УЖЕ ЧУЕШЬ КАК ПЕНЯТСЯ 2 ЯЩИКА ПИВА НА МОИХ ГУБАХ ... ?
Нет, не может, по крайней мере у меня что на 2.5, что на 6.8 заводилась абсолютно одинаково как на холодном, так и на прогретом двигателе )))
Ухаха, Семен, не переворачивай, человек уменьшил цикловую В ТРИ РАЗА !!!! И что, расход показывает в три раза меньше ?? Даже не в два, максимум в полтора )))
НЕ в три, а в два с копейками и собственно расход по БК сократился в два с копейками раза ))) Ведь даже с завода расход порядка 10-11л, а в реале получаются все 11-12 на стоковых форсах и прошивках ))) Поэтому ГОТОВЬ ПИВО
за уши вытягиваешь 40-50 % ? и откуда ты взял 11 литров на АИМе на Шкоде, с пенсионерской ездой ? У меня такой расход на двух тонном олроуде в городе с отжигами так что хватит тянуть кота за яйца, ты ошибся ажно НАПОЛОВИНУ как минимум, меня не проведешь просто так на ровном месте
Ладно, как только у меня и Илюхи появится достаточно времени что бы изменить цикловую - тут ты уже не отвертишься И кстати заводские показатели расхода это показатели при не просто пенсионерской езде, а при езде, когда пенсионеры ещё будут тебе бибикать и моргать фарами сзади, что бы ты уступил им дорогу ! Посмотри , поинтересуйся сколько например занимает разгон 0-50км/ч при измерении паспортного расхода... посмотри как рассчитываются торможения и что такое вообще "городской цикл" и я тебя уверяю, что все твои сомнения улетучатся прочь А то что твой оллроад кушает не много - заслуга настроек впрыска и прочих примочек Или же у вас в Алмаате просто нет настоящего городского цикла, когда 50% всего расстояния ты проезжаешь в пробках со скоростью 7-10км/ч и ты по большей части ездишь в почти что загородном цикле ))) При загородном цикле у меня например машина кушает около 6 л/100км
Ты мне зубы не заговаривай. Вот сдвинь датчик на 50 %, до 2.5 мг и погляди расход, как только ты хоть у когонить покажешь падение расхода по бортовику на 50 %, да хоть даже на 40 % получишь свое пиво. Вот только не будет этого никогда, и поэтому пиво буду пить я