Блин в Алмааты в пробках с их подъемами спусками по городу без шаманства с бубнами расход по городу не получишь 7-8 литров на сотню ты там хоть как езди)) особенно летом с кондеем !!!!
вставлю свои 5 коп. у меня БК на приборке нет. смотрел по ваг кому при цикловой 5.5 - на ХХ был расход 0,9 л/ч сейчас при 3,5 - 0,6 л/час расход упал значительно, но не на 40% и тем более не на 50%
у меня при цикловой 6,2 расход по бк в городе был 15 в реале 12,5-13. сейчас при цикловой 3,5 по бк около 10, в реале 11.(да в общем и бк на длинную дистанцию пишет 11,1) расход на механике на этих авто меньше 8 не слышал, на акпп 11 я считаю расход отличный, учитывая что по паспорту 12,1 город. на 50% расход может упасть только во сне.
Если быть точным, то он упал на 33,333...%, но вполне возможно что те 0.9л/ч, что показывал комп , были допустим округлённые до десятых к примеру 0,93л/ч (т.е. он не показывает с точностью до сотых), а значит падение составило не 33%, а 36%. Если подсчитать разницу между числами 3.5 и 5.5 - это значения цикловой, то ВНИМАНИЕ: (5.5-3.5):5.5*100%= 36% ... Но в принципе все эти рассчёты это конечно хорошо, но куда больше меня мучает совсем другой вопрос! КАК ВАЛЕРА БУДЕТ ПЕРЕДАВАТЬ МНЕ ИЗ АЛМААТЫ 2 ЯЩИКА ПЕННОГО ???
Ахаха ))) И после этого попробуйте доказать, что при изменении цикловой расход по БК будет меняться всего на 5-10% ...
Рано еще радоваться. Видишь Валеры на форуме не видать. Вот все как посчитает, как покажет. Вот и посмотрим.
НУ пусть смотрит и пусть считает Надеюсь что он лишний раз убедится в моей правоте И вообще все эти споры это же классно, именно в них и рождается она - истина И пускай темки подзасираются, но если взглянуть на все выдвинутые теории, споры и открытия за последний год, то станет очевидно, что каждый из нас стал куда более продвинутым ДИЗЕЛИСТОМ
Семён, изменения расхода на ХХ вообще не показатель ничего. Точно так же, как показания ДМРВ на ХХ, к примеру . Продвинутые дизелисты темы не засираютзасоряют, а думают о будующих поколениях, которые смогут удобно ориентироваться на форуме.
Всем понятно, что в этой теме уже чёрт ногу сломит ! И её уже можно читать как "Войну и Мир" Почему бы кому-нибудь из нас не создать тему, в которой бы были изложены все наши открытия и выложены интересные факты ? И была бы она длиною в несколько страниц! И каждый кто заходил бы почти моментально находил нужную для него инфу
Вот к примеру мы тут ещё на сто шестидесятых страницах начали обсуждать различия ТНВД, а Дима молодец взял, да и создал тему про создание ГИБРИДНОГО ТНВД ))) Так и с форсунками можно сделать ))) К тому же сейчас установка собственно БДГ-распылителей уже изучена вдоль и поперёк. И мы даже пришли к умозаключению что это очень противоречивый "апгрейд" для большинства моторов. Поэтому если бы я создавал новую тему, то лучше назвал бы её "ГИБРИДНЫЕ ФОРСУНКИ 2.5ТДИ" или "ТЮНИНГ 2.5 ТДИ".
Тогда это будет мнение одного, а как же "в споре рождается истина"? Но искать - действительно крайне тяжело.
НУ почему же мнение одного ? В большинстве вопросов мы все вроде пришли к некоторым общим так сказать истинам ))) Хм, в эти выходные я буду устанавливать Димин ТНВД вместо своего и как всё закончится могу поделиться впечатлениями тут и в теме про форсунки. А ещё думаю мог бы создать тему с названием "ТЮНИНГ 2.5ТДИ", где подробно рассказал бы всю историю своего тюнинга: как всё началось , какие были трудности , какие результаты получены и чего ещё хочу предпринять впереди
Про тему - 100% надо так и сделать. И думаю споров там особых не будет. Вопросы - будут. А чего спорить - работа сделана, результат получен.