Небольшой предотчёт по установке ТНВД BAU вместо родного ТНВД AKN: в общем всё сделал по инструкции, только пришлось машину побольше разобрать: снял защиты, бампер, фары, отсоединил кучу электрических разъёмов и патрубков идущих на радиаторы, ... В итоге вчера в 2 ночи закончил установку обратно всего, кроме бампера, фар и нижней защиты. А самое главное - удалось завести машину с уже БАУшным ТНВД. Времени да и сил на смотрины показателей по ваг-кому уже не было, но для себя уже успел отметить один нюанс, отличающий работу с прежним насосом: машина стала работать ТИШЕ, причём ощутимо. П.С. - вечером должен довести всё остальное до ума, выставить цикловую и покататься. Т.ч. вторая и главная часть отчёта ждёт вас - друзья, сегодня, в районе 10-12 часов вечера
Спасибо за помощь ДИМ, без неё мне бы было гораздо тежелей! ))) Самые сложные и ответственные моменты уже позади. Теперь можно сказать осталось самое приятное и интригующее - узнать что же в итоге получилось ! И стоила ли как говорится игра - свеч
Поздравляю Семён .Только от объема проделанной работы я в шоке,сколько всего разворотил ,чтобы поменять один насос.
Семен, о тишине пока рано говорить. Мотор будет работать тише: - пока недогретый (долгое горение) - с завышеной цикловой подачей (долгий впрыск) прогревай, выставляй цикловую а там уж поглядим !
Ахаха))) Да, это в моей автомеханической истории самый масштабный сбор-разбор ))) Могу фотоотчет выложить, как там все выглядит и как разворотить все пришлось ))) В общей сложности на все было потрачено около 12 часов работы и еще часа 2-3 уйдет на так сказать последние штрихи. Интересно, сколько бы стоило сделать все это в сервисе: вместе со съемом и перепайкой мозгов ТНВД ?
Серёжа, это уж сильно оптимистично, у меня в последний раз при замене ТНВД без сервисного положения+перестановка и перепайка мозгов ушло 5часов...
Ну я всё делал не торопясь, что бы не накосячить. В принципе можно было и не переводить в сервисное положение "передок" и нижнюю защиту не снимать и фары не трогать ... Но я не жалею что так замарочился, потому что это был полезны опыт.
Не, я бы уже был в гараже, если бы в шкоде не сел аккумулятор из за какого-то глюка то ли в татчике температуры ОЖ то в чём-то ещё, из за чего вентилятор порой не выключается вообще, если продолжил работать после выключения зажигания и садит аккумулятор. Вот жду на работе пока приедет наш сисадмин с магаза и прикурит меня, что бы я мог завестись и ехать домой
Блин только что почти написал сообщение размером с ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, а браузер глюканул и всё стёрлось Но в двух словах: машина стала ехать тише и звук двигателя стал поблагородней, на счёт мощности не знаю что прибавилось, а что нет, но есть твёрдое убеждение, что на верхах она перестала сдуваться после 3500, а продолжает хорошо ехать вплодь до 4500. Но нужно сделать хорошие логи, а я что-то у себя в группах не нашёл скорость и сделал лог оборотов, наддува и впрыска с температурой
http://vk.com/doc22162658_227673419 Вот ссылка на лог))) Не знаю сможете ли там что разобрать или нет, но это лучше чем ничего
вентилятор порой не выключается вообще Ищи проблемы в аварийном датчике включения вентилятора 2-й ступени. отключи его