я вот не нашёл нормального лога (может плохо смотрел) на 3-ей передаче с 1000 об газ в пол до 4000 тыс.
+1 Семён сделай нормальный лог по разгону на 3й с 1000об до 3500об, цикловая у тебя 3,8? А по ощущениям как?
Кстати сейчас ощущения были не такими размытыми как вчера (возможно был слишком уставшим и не выспавшимся). Машина стала реально быстрей. Если раньше на второй передаче она начинала буксовать по мокрому асфальту в районе 2500 и при полном газе, то теперь уходит в букс даже при 2/3 газа и уже в районе 2100-2200. На верхах прибавка тоже очень даже ощутимая. Т.е. раньше крутить двигатель больше 3500-3700 вообще желания не было, то теперь эта планка поднялась оборотов на 500-700. И рычать стала при полном газе ещё больше Цикловая сейчас 3.3 ... Вчера было сперва 9.3, потом поправил, стало 6.3, а потом поправил и стало 3.3 ... Маловато, но вчера уже было лень опять лезть туда ))) Хотя там делов на 5-6 минут, но всё же ))) Сегодня вечером запишу логи разгона на 3 и 4 передачах. Только скажите в каких группах
РЕЗЮМЕ: ЕСЛИ ВАМ ВЫПАДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ НЕ ДОРОГО ТНВД С БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОЙ ВЕРСИИ ДВИГАТЕЛЯ, ТО ОНО ТОГО СТОИТ Правда надо ещё расход замерить ... А то БК показывает какие-то астрономические цифры
И ещё сегодня поеду прикуплю 3 пузыря чудо-средства, пара - на заказ, один - себе. Сделаю лог разгона сначала до обработки, а потом обработаю ТНВД и сделаю лог разгона после обработки. Если ТНВД хотя бы на четверть изношен так, как был изношен до обработки мой родной ТНВД, то результат будет ощутим и попой и по цифрам будет всё видно))) И тогда машина должна стать вообще сумасшедшей Кстати тормозов мне теперь вообще родных не хватает ... постоянно перегреваются и "плывут" ...
Родные. Поменял их как было написано в инструкции )) Там в принципе сама замена мозгов - 7 минут, а ещё пол часа - обезжиривание, пайка и изолирование проводов )))
Есть пока идея сделать гибрид: холодную крыльчатку с 2.7 поставить ))) Но это пока только мысли. В прочем мысли рано или поздно материализуются ... Но тогда у меня уже скорей у меня материализуется Audi RS6 в точно таком же кузове как и у меня
Лучший вариант для AKПП это холодная крыльчатка 60, крыльчатка 56 особого эфекта на низах не даст, на высоких да!
вот это правильно, обязательно зафиксируй разгон, группы 1,10,11 на 4-ой или 3-ей передаче Да и ты ничего не сказал про низы, что с подхватом до 2000 об ? По тормозам, как раз щас занимаюсь тормозами, перечитал кучу тем, сошелся на дисках Циммерман и АТЕшных колодках. А сзади буду диск увеличивать, от А6С7 ставить
Да лучше ехать стала во всём диапазоне. Дымит на низах как и прежде, а может даже и сильней , потому как топлива больше походу льётся На 3 передаче при разгоне в пол дымит во всём диапазоне, т.к. турбина не успевает раскручиваться достаточно сильно, правда дым не сильный, но тем не менее он есть.
Друзья-товарищи-трактористы Все это понятно и без слов ))) Но в данный момент я думаю что и топливная и турбина фактически на максимуме, поэтому установка одной лишь турбины существенного результата не принесет, необходимо так же ставить новые лейки... А их пока нет. Вот как они появятся, тогда можно будет уже говорить и о турбине )))