Конструируем гибридный ТНВД V6 2.5tdi , дёшиво и сердито!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем quattrosens, 23 сен 2013.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ если бы не хватало только турбины, то машина дымила бы на 4 передаче. А она не дымит, значит воздуха хватает, а вот топлива - нет.
    Если я ошибаюсь - поправьте меня :hi:
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати, у тебя ведь МКПП и передачи точно такой же длины как и у меня, правда у тебя кватра и значит тяжелей, но тем не менее будет очень интересно взглянуть на логи твоего разгона. Я тогда смогу сравнить их со своими, которые я тоже сделаю в ближайшие несколько часов, и тогда мне станет ясно - насколько далеко я смог продвинуться в улучшении своей "Аннушки" :shuffle:
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народ! почитал темку. прикольная. вот только есть в этих гребаных ТНВД VP-44 один нюанс. про который здесь ни кто не упомянул. в насосе стоит кулачковая шайба+ плунжер. так вот этих сочетаний в афб - 4 вида. самый распространенный 011. если у вас не совпадает код на насосе с кодом в мозге последствия могут быть разные. у утюга стал гриметь двиг.на А4. у сени работает тише. но скорее всего увеличится расход. прежде чем гибридизировать надо подбирать железо с той же цифрой. она стоит в овале перед номером тнвд. в мозге можно прочитать ее в 25 группе. :hi:
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И как это может навредить насосу или мотору ???
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, мы в соседней теме обсуждали это, сошлись в том что примерно по производительности они похожи :)
    Практика это показывает. Различия в тонкостях, у некоторых шайб на низах подхват раньше, у других наоборот на высоких хорошая подача.
    А самое главное, это износ, чем свежее железку втыкаешь тем лучше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет Семен. Передаточные числа серъезно разнятся, до 20 %. Чтобы сравнить, озвучь свою скорость на 3-ей передаче и 2000 об.
    И сравни ее с Димой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    никак
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В логах будет видно у кого какая скорость и при каких оборотах. :hi:
    А передаточные числа могут разниться, но скорости при одинаковых оборотах могут быть одинаковыми, это объясняется различными размерами колёс, который компенсирует разницу в передаточных числах. :umnik:
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати Сеня и Семён - разные имена ))) Сеня это Арсений, а Семён это Сёма. :cool:
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На какой педараче? На 4-ой или последовательным переключением до 6-ой или сразу на 6-ой после 90 км/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Укажи, где тут тип шайбы :hi:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D нет , не компенсирует ! :umnik:
    увидишь скоро сам


    А мы всегда в детстве звали Сенями всех Семенов.
    Арсениев даже не слыхали :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Семён Семёныч, он же Сеня :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а в каком блоке ты это нашел?в блоке двигателя или еще где
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Блок двигателя, 25-ая группа :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Все, доигрался... , во время очередных экстримальных разгонов с записью :Dлогоы турбина от передува вылетела и в кулер пару литров масла загнала. Попал я на турбину... На гибридную турбину
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мля, как это :shock:? На каких оборотах это произошло? Звук услышал? Сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    спасибо:hi:
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    На 4400. Звук был как обычный хлопок и двигатель заглох, но я подоткнул скорость и он завелся. Я подумал что это как всегда слетел патрубок, но проехав метров 500 машина начала дергаться и из трубы стал валить сизый дымяра, причем столько, как будто позади машины взорвали сразу 10 двмовых гранат! Я немедленно заглушил мотор, а мои друзья, что были рядом в панике выбежали, думая что мы горим и начали вопить что бы я скорей доставал огнетушитель ))) Почти сивзу же остановилось еще пара машин и уже было начали доставать огнетушители, но я воовремя остановил их, сказав, что все норсально и это просто дым из выхлопной трубы :D
    А затем посовещавшись с петром и пораскинув мозгами я чуть было не завел мотор, сняв патрубок ведущий от кулера к дроссельной заслонке, но потом поняв что если вдруг турбина умерла не до конца начнет поддувать, то все масло из кулера переместится через снятый патрубок ко мне в подкапотнте пространство ... И не стал этого делать. А чуть подоткрутив патрубок ведущий к кулеру снизу сразу заметил как из под него начало сочиться масло и проверив уровень масла обнаружил что он уменьшился, если глядеть по щупу - сантиметра на 4 ... :D
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, уж.:(
    Первая ошибка, что пытался завести - завел и ехал. Теперь, как бы на головы не попасть, как это произошло у меня. Правда у меня вода была (вобщем не больно много), а не масло. Загнуло практически все клапана, но до полноценного гидроудара не дошло (вылет поршней остался какой и надо).
    Сливай масло, прокручивай мотор от руки, надо с выкрученными свечами или без форсунок, чтоб почувствовать малейший упор. Ну и пневмотест. И только потом тебе понадобится турбина.
    И чего небыло ни каких намеков?
    Блин, это авто со своей непредсказуемостью - утомляет. Раз - и кирдык.:hot: