НУ если бы не хватало только турбины, то машина дымила бы на 4 передаче. А она не дымит, значит воздуха хватает, а вот топлива - нет. Если я ошибаюсь - поправьте меня
Кстати, у тебя ведь МКПП и передачи точно такой же длины как и у меня, правда у тебя кватра и значит тяжелей, но тем не менее будет очень интересно взглянуть на логи твоего разгона. Я тогда смогу сравнить их со своими, которые я тоже сделаю в ближайшие несколько часов, и тогда мне станет ясно - насколько далеко я смог продвинуться в улучшении своей "Аннушки"
привет народ! почитал темку. прикольная. вот только есть в этих гребаных ТНВД VP-44 один нюанс. про который здесь ни кто не упомянул. в насосе стоит кулачковая шайба+ плунжер. так вот этих сочетаний в афб - 4 вида. самый распространенный 011. если у вас не совпадает код на насосе с кодом в мозге последствия могут быть разные. у утюга стал гриметь двиг.на А4. у сени работает тише. но скорее всего увеличится расход. прежде чем гибридизировать надо подбирать железо с той же цифрой. она стоит в овале перед номером тнвд. в мозге можно прочитать ее в 25 группе.
Серега, мы в соседней теме обсуждали это, сошлись в том что примерно по производительности они похожи Практика это показывает. Различия в тонкостях, у некоторых шайб на низах подхват раньше, у других наоборот на высоких хорошая подача. А самое главное, это износ, чем свежее железку втыкаешь тем лучше
Нет Семен. Передаточные числа серъезно разнятся, до 20 %. Чтобы сравнить, озвучь свою скорость на 3-ей передаче и 2000 об. И сравни ее с Димой.
В логах будет видно у кого какая скорость и при каких оборотах. А передаточные числа могут разниться, но скорости при одинаковых оборотах могут быть одинаковыми, это объясняется различными размерами колёс, который компенсирует разницу в передаточных числах.
На какой педараче? На 4-ой или последовательным переключением до 6-ой или сразу на 6-ой после 90 км/ч?
нет , не компенсирует ! увидишь скоро сам А мы всегда в детстве звали Сенями всех Семенов. Арсениев даже не слыхали
Все, доигрался... , во время очередных экстримальных разгонов с записью логоы турбина от передува вылетела и в кулер пару литров масла загнала. Попал я на турбину... На гибридную турбину
На 4400. Звук был как обычный хлопок и двигатель заглох, но я подоткнул скорость и он завелся. Я подумал что это как всегда слетел патрубок, но проехав метров 500 машина начала дергаться и из трубы стал валить сизый дымяра, причем столько, как будто позади машины взорвали сразу 10 двмовых гранат! Я немедленно заглушил мотор, а мои друзья, что были рядом в панике выбежали, думая что мы горим и начали вопить что бы я скорей доставал огнетушитель ))) Почти сивзу же остановилось еще пара машин и уже было начали доставать огнетушители, но я воовремя остановил их, сказав, что все норсально и это просто дым из выхлопной трубы А затем посовещавшись с петром и пораскинув мозгами я чуть было не завел мотор, сняв патрубок ведущий от кулера к дроссельной заслонке, но потом поняв что если вдруг турбина умерла не до конца начнет поддувать, то все масло из кулера переместится через снятый патрубок ко мне в подкапотнте пространство ... И не стал этого делать. А чуть подоткрутив патрубок ведущий к кулеру снизу сразу заметил как из под него начало сочиться масло и проверив уровень масла обнаружил что он уменьшился, если глядеть по щупу - сантиметра на 4 ...
Да, уж. Первая ошибка, что пытался завести - завел и ехал. Теперь, как бы на головы не попасть, как это произошло у меня. Правда у меня вода была (вобщем не больно много), а не масло. Загнуло практически все клапана, но до полноценного гидроудара не дошло (вылет поршней остался какой и надо). Сливай масло, прокручивай мотор от руки, надо с выкрученными свечами или без форсунок, чтоб почувствовать малейший упор. Ну и пневмотест. И только потом тебе понадобится турбина. И чего небыло ни каких намеков? Блин, это авто со своей непредсказуемостью - утомляет. Раз - и кирдык.