Доброго времени суток!Тема конечно уже много раз перетёртая,но всё же.Ищу контрактный мотор,у меня задиры в цилиндрах.Двигатель 2.4 bdw 177 л.с.По всем объявлениям цены и условия одинаковы.Мож кто знает проверенные конторы,которые занимаются этими делами.За ранее спасибо.
Из своего опыта поделюсь. Накрылся AUK. Задрало именно те цилиндры в которых бежали форсунки (так что у кого есть даже намек что они текут, меняйте все 6 сразу не задумываясь). Искал в просторах интернета-ничего не понравилось. Знакомый, занимается разбором в Санкт-Петербурге, предложил купить целиком машину в Японии. Купил. 87 тыс пробег. Пришла полетом. Пока обкатываю. Остатки запчастей надеюсь продать неспеша.
Всем доброго дня! Так никто и не ответил, есть ли у кого проверенные источники (продавцы) контрактных двигателей, нужен BDX, если у кого есть знакомые или кто продает, отзовитесь!)) нашел на ebay, но цена там 4399e //////
К сожалению, печальная история с масляным насосом получила продолжение: http://www.audi-club.ru/posts/11899414/ Все же был куплен масляный насос и заменен. Во время замены насоса была стружка на поддоне. По предположениям сделанным позже, в первый раз, когда была ошибка с низким давлением масла, начало проворачивать вкладыш, это, наверное это стало причиной появления стружки. После замены насоса не проехали, наверное, и 1000 км. Во время поездки по трассе появился стук в двигателе, при этом сообщения о низком давлении масла не было. После этого машину погрузили на эвакуатор и отвезли в гараж. Двигатель сняли и разобрали. Вкладыш валялся на поддоне. Задраны цилиндры, коленвал, поршни. Покупать запчасти, гильзовать и капиталить, наверное, получится очень дорого. Наверное, не факт, что это будет надежно и двигатель отъездит 150+ т.км. Начал смотреть контрактные двигатели. Есть следующие варианты: - покупка шорт-блока CAJA за 120 тыс. руб. из Финляндии с пробегом 60 тыс. и сборка на основе него. - покупка двигателся CAJA без навесного оборудования и компрессора из Чехии с пробегом 55 тыс. за 200 тыс. руб. При этом можно будет продать целые з/ч от моего двигателя (ГБЦ, масляный насос, ...), тем самым частично окупить стоимость. На каком из этих вариантов посоветовали бы остановиться? Можно ли найти контрактный двигатель более интересный с меньшей стоимость и пробегом? Подойдут ли более новые моторы от С7 кузова (CGX, CREC,...) и имеет ли смысл их рассматривать?