Да масло эти движки обязаны жрать в допустимых пределах, и чтобы вообще не жрал такой двигатель это фантастика. а вот если он прямо, что называется зажирается, ))) тут уже опасность))
Заказал контрактный движок из Европы, контора типа солидная, типа занимается. Может и так, не работал еще с ними, но настораживает следующее: при заказе двигатель стоил ~45 тыр., после проверки на стенде его "забраковали". Практически сразу же предложили другой "с консервации" 0.о - 76 тыр. Я отказываюсь. После еще нескольких дней "поисков" предлагают за 56 тыр. (103 000 тыс. км). Вот я и думаю, не один ли и тот же движок мне так сказать предлагают?
Контора http://daavto.ru/ движки возит из Европы ,по тел разговаривал ,гарантию дают ,проверяют ,корни из прибалтики ,сам не брал у них но подход понравился Движки только без навески продают Мож кому понадобится ,не реклама
На днях попал на замену цепей ГРМ, всех натяжителей, гильзовка цилиндров, замена поршней и тп . Цепь ГРМ точила уже крышку блока изнутри Подскажите стоит ли брать контрактный двигатель из Европы? Стоит ли доверять тем компаниям которые их везут. Предложили из Финляндии с пробегом 42 тыс, демонтирован в 2014. Все бумажки и гарантию на 6 мес. Кто менял, есть опыт? Меня пугают термином "залегание колец", типа у всех движков, которые долго лежат может быть такая проблема.
А как определить что цепи подходят? На холдную есть шум не большой секунду-две. А потом во время прогрева есть какой то шуршаше-бубнящий звук, по мере прогрева проходит. Это норма. Вообще 4.2 бензин кажется шумноват немного.
Надо померять значения в 93 группе, не должно быть больше +/-6, у меня наоборот движок тихий, слышно только стрекотание форсунок, в салоне вообще не понятно работает или нет.
Можно как на холодном, так и на прогретом, на холостых и в движении - значения не должны существенно меняться (вроде вообще не должны), у меня иногда отличаются на 1 градус (прогретая от холодной). У меня максимальное значение достигается на прогретом двигателе под нагрузкой (-5), иногда слышно секундное стрекотание при запуске после длительного стояния. Вообще мне ОД говорили, что до 7-8 градусов не критично, выше есть возможность перескока цепи, чек вылазит после 10 градусов.
Даже очень неплохо, у меня в последнем окошке 4 на холодную и на горячую, иногда бывает 5 под нагрузкой.