мы.с капиталкой заморачиваться не стали.. купили за 42 тыщи.. , поставили, ездим вот уже накатали 15 тыщ.. пока полёт нормальный, масла берёт грамм 500-600 на 6-7 тыщ. посмотрим что будет дальше.. Да, поначалу взял грамм 500 на полторы тыщи... пришлось выезжать на шоссе и поддать... так сказать "на все деньги" ( была так сказать, гарантия 30 дней) Ну и всё... угомонилась... Думаеться мне ,что валялси где нить...... закоксовалась Пока так...
вот и пожайлусто даже в литве плохо капиталят! ДВС бу и маленький пробег решения проблемы. отправь параметры авто и город доставки, помогу с ценой на ДВС сдоставкой.
Скажите,пожалуйста,а в чем Вы видите сложность капитального ремонта и в чем заключаются сомнения в качестве этого ремонта в наших условиях?На мой взгляд,сложности в проведении капремонта нет.Конечно,если есть возможность расточить блок и качественно его отхонинговать.Остальные проблемы,это купить в Exist или другом месте качественные ремонтные поршня (не турецкие) и кольца.Шлифонуть коленвал и реставрировать головку блока если нужно.Тщательно все помыть и тщательно собрать все "до кучи".С этой задачей можно справиться в домашних условиях т.е. в гараже.А контрактный двигатель или,просто,другой нужно покупать в том случае,если отремонтировать свой нет возможности или он в таком состоянии,что ремонту не подлежит.
вот именно что надо! надо! надо! а потом думой почему довления нету, или масло поджирает. увы но с этим мы часто сталкиваемся. с европы на ДВС дают гарантию до трех месяцав, там для авто. хорошие условия и топливо, мой тебе савет!
ДВС приходит к тебе через транспортную компанию, при получении оплачеваеш доставку. при ч.п ДВС отправляеш обратно, при получении платит продовец, меняет и отправляет обратно за свой счет. ты теряеш только время.
Какие цены на 2.6 например? Перечислите критерии возврата? А то потом скажут, что 1л масла на 1000км-норма!
Как например без ямы, одному снять КПП/АКПП? А выхлоп? На пеньки? Чем вытащить двиг? Если расточка,шлифовка кв, головы, спец инструмент и тд, то цена примерно как в сервисе получится
Снимал акпп в гараже с ямой сам пару раз. По разборке движка-снимаем капот и приглашаем 3-4 крепких друзей.Все откручиваем и вытаскиваем мотор дальше везем на авторемзавод на замеры шлифовку расточку
всетаки транзитная страна авто и запчастей. литва научилась делать машины, на ремонт отправляем свои машины в вильнюс, там цена и качество приятние.
ага у друга бмв пятерка была.Все классно.3 года отьездил и продал.Мужик стукнул ее потом.Стали делать а она из двух частей сварена.Приборчик даже не показывал-такие швы были. А внешне вообще все идеально было
да это правда! это было давно но правда, теперь все не так, ремонтные станции в литве супер, да и делать научились.
При покупке мне барыги клялись что у них ещё не было возврата ... и что полную проверку проводят перед покупкой и ещё сказали если нужно то всю истрию авто так сказать могут предоставить...( что сомневаюсь) так как покупал я двигло то полная история авто мне как то не ни к чему..... ( кое что правда узнал)
Работа у них такая. Клясться. Как можно убедительнее. Вопрос с оплатой за лишние съем\устанвку остался открытым. Полную это как. Разобрали, нутрометром промерили цилиндры, проммерили поршни, промерили коленвал? Что-то сомневаюсь. Поклясться гораздо проще. В случае чего клиенту можно будет еще раз поклястся. что такое в первый раз и ему просто не повезло. А может и такое быть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249078 только цена ошибки выше
Короче решил я отказаться от затеи с контрактным двигателем. связывался со многими фирмами занимающимися контрактными запчастями, у всех не рассказы а сказки, из всех двигателей которые предлагали, пробег от 100 до 120 тыс. как будто на них и не ездили вообще за двадцать лет, все втирают в уши что движки тщательно проверяются и проблем с ними нет вообще, а как просишь хотя бы фото блока посмотреть, что бы хоть как то посмотреть на состояние поршней и цилиндров, начинают рассказывать про какие то склады и что фоткать там нельзя и прочую фигню. Гарантии дают только на те двигатели за которые ты доплатишь а еще и установишь в их сервисе, а некоторые вообще не дают гарантии ссылаясь на то, типо что вы хотите 20 лет двигателю он сегодня работает а завтра сдохнет. В общем мутная это тема. Вижу единственный вариант с контрактным двигателем, это как было предложенно выше, ехать самому в литву или в другое место и смотреть непосредственно своими глазами.