Напишу еще раз! Машина из Англии с пробегом 80 000 миль. только что куплена и своим ходом ехала до Литвы. Машина только сегодня разобралась полностью и частями поедет в Москву. Теперь по поводу цены. Я не писал что он будет стоить 80 000рублей. Цена мотора в Москве будет 45000 рублей. и на него будет гарантия. Если будет жор масла или что то подобное, будет происходить обмен. Вообще я занимаюсь фордом транзитом. И вожу от туда же. И пока ни одного возврата или претензии по моторам я не получал. Если будет интерес могу скинуть фотки машины.
Если стоимость ремонта превышает стоимость другого двигателя в несколько раз, тогда может и есть смысл его купить и поменять. А с другой стороны, у Вас уже есть одна б/у деталь, но ваша, историю которой вы знаете, а Вы собираетесь купить себе другую б/у деталь, но чужую, правду о которой Вам врядли расскажут. Ну вот, для наглядности.
Дык блин..Тогда я не понимаю.Нафига столько контрактных двигателей везут то?Если это все фигня и проще делать свой движок.У меня ситуация такова,что ремонт моего двигла пока ровняется 100 рублям.Его ещё не вскрывали и цифра это работа + то что необходимо будет делать так или иначе.Если вскроется и надо будет капиталить то сумма возрастет до 150-170 рублей.Контрактный двигатель 40-50 рублей.Работы 15-20 рублей.Плюс ГРМ и прочее(как обычно).Выйдет 60-75 рублей.Гарантий никто не даст(дадут от недели двух до 45 дней).А если внутри него какая трабла то все..Будет ещё один мертвый движок.Вот и получается,что нужна вещь(хоть и б/у) но нормального(а не ушатанного) б/у. Подскажите тогда где что как куда и зачем? И как поступить в таком случае?Друзья посоветовали контрактный взять.
Когда был мороз 25 и ниже приехал поставил машину.С утра не завелась.Посадил фигову тонну аккумов.Не получалось неделю завести.Отвез в гараж отогрел не завелась.Помери компрессию оказалось: по цилиндрам 1-2 2-8 3-4 4-8 5-11 6-8.5 Вчера отвез в сервис.Проверили ГРМ и вышло,что ГРМ провернулся на 180.Подвел натяжитель(видимо мороз или сам был фиговый).ГРМ,помпа,ролики,термостат были новые(менялось полгода назад).Вот теперь и встает вопрос.Ремонт своего или контрактный.За ремонт мне объявили от 100 до 170 рублей(если капиталить).Все с работами.Или контрактный поставить за 40-50 рублей+работы. Мне просто интересно на сколько я попаду с ремонтом.Клапана понятно.А что ещё там могло навернуться,что ремонт в 170 рублей? Мне в личку?Там ничего нету.
Да,мне тоже интересно,какие 170 рублей? Насколкьо хватает моих скудных познаний,если там что-то и повредилось,то это клапана. Ну пусть гидронатяжители с цепями новыми поставить придется. 170 тыс. - я таких цен вообще не слышал,это ахтунг какой-то Можно головы б.у. по пятерке взять (и тут на форуме продавали),да поменять. Какие нафиг 170 тыщ? Беги из этого сервиса
olmen что то мне подсказывает что 170 т.р. это очень дохрена за капиталку. разводят. беги от этих мастеров
Кстати,товарищу,котрый мотор пытается продать - напишите вразумительно модель мотора (или скиньте вин-код машины-донора - это кстати еще лучше,можно попытаься пробег пробить). А то такое ощущение,что сами не знаете,что продаете
Я понимаю,что 170 рублей это дохрена просто.Тогда при такой цене проще продавать авто в таком состоянии.Поэтому вопрос о контрактном двигателе и встал таким образом(а не от хорошей жизни).Хочу для себя понять что лучше делать и как выяснить,что с моим двигателем.Сказали надо вскрывать головы и смотреть.А если их вскроют,то уже назад пути не будет.Есть ли какие альтернативы этой процедуре?Чтоб понять и выбрать ремонт или контрактный двигатель. Что могло кроме клапанов случиться при провороте ГРМ?На машину не жалуюсь.Ходила исправно и нареканий нет.Подъедала масло(это маслосъемные скорее всего).Поршенвая не знаю.Самое хреновое когда не знаешь и обидно когда не понимаешь.Чувствую себя лохом в такой ситуации. Кстати узнали по поводу адаптации этого двигателя вместо моего ACK?Я уточнял вопрос.Сказали надо под коробку(АКПП у меня),приборку,ключи,мозги и что то ещё.Это будут дополнительные расходы.
Название точно не знаю.Один на Хлебозаводском проезде(здание ДОСААФ) второй возле Варшавского техцентра(пересечение Варшавки и МКАД).Цены назвали с разгильзовкой.И добавили туда(я так понял)что то с цепями газораспределения.Вообщем проворот ГРМ сразу поломал все,что есть в моторе.Парадокс какой то.Я верю в разное(духов,призраков и даже НЛО).Но в такие расходы я поверить не могу почему то.Вот и обидно становиться,что я не соображаю в таких делах.
Да получил.А узнали по поводу адаптации этого двигателя?В любом случае до воскресенья определяюсь.Если не сложно подождите.Кто то советует контрактный,кто то свой сделать.Я в замешательстве.