Альтернативы нет. Только вскрытие. Если обломило клапан, и судя по тому что ты его долго и упорно крутил (мотор в смысле), не один клапан, в худшем случае разбило направляющие клапанов и задрало зеркала на цилиндрах. Но крутя одним стратером трудно разломать много. Вот если бы мотор крутился на больших оборотах и тогда провернуло ГРМ то да, тогда встревалово по полной. Я так понимаю у тебя только в одной голове провернуло валы? Если так то со второй головой всё должно быть в порядке. Ещё тебе скажу что ты бы и почувствовал и услышал если бы у тебя провернуло валы и обломало клапан во время прокрутки стартером. Попробуй обратится к этим ребятам http://mehanika.ru/ (не реклама, просто советую) По отзывам люди там работают грамотные, всё необходимое оборудование у них есть, и кантора известная, должна дорожить репутацией. У них же на сайте можешь посмотреть примерные цены на работы, или позвони им спроси всё что интересует.
вот примерная смета на работы по двигателю A6 в механике http://mehanika.ru/works/smeti/data/1268828322.xls мотор ABC 2.6
Интересно чем же ты можешь помочь, если ты человеку, ищущему 30-ти клапанник, впариваешь 12-ти клапанный двигатель с предыдущей модели? Да, и 80.000 миль - это больше 100.000 км, а не меньше.
Крутил только стартером.Двигатель так и не завелся.Шумов никаких нет(слушал не я один). Провернуло в одной или в двух я не знаю.Видел только положение меток с каждой стороны и они розняться в 180 градусов. Позвонить спросить конечно можно.Только что спросить?Сказать провернуло ГРМ и что скажете по ценам?Боюсь мне скажут что я идиот и надо вскрывать чтобы узнать какие расходы и затраты будут.Видимо надо все же просить вскрывать двигатель и смотреть что к чему.Чувствую без этого никак.Будем только гадать.
Следите за языком. Уважаемый я ни чего не кому не впариваю. и как это вы определили что двигатель 12 клапанный. может вам фотки скинуть этой машины с которой двигатель????? А по поводу . Читайте внимательней а не то что вы хотите.
Чёт мне кажется что у тебя ничего не обломило и нужно только метки выставить да цепи с натяжителями поменять. Вот ещё что вспомнил - можно свечи выкрутить и специальным инструментом (типа как зонд у докторов когда желудок смотрят, ну или просто с фонариком и магнитной гибкой приблудой) залезать в цилиндры и посмотреть что там к чему. Как минимум узнаешь обломило клапана или нет
обломить не обломило, но могло и погнуть. Я бы на масте ТС. Вскрыл бы хотябы одну бошку и уж от этого бы и плясал. а то так ща можно всю машину поменять.
То есть можно проверить не вскрывая двигателя?Цепи какие?Я просто не совсем понимаю.Те,что на ванусах(так вроде называют их гидронатежители).И если через свечные колодцы можно глянуть значит надо попросить так сделать.А то вскроют и нефик будет делать кроме как ремонтировать.
Сие кто писал? 80.000м х 1.6 = 128.000км. Дальше. Выяснили что за двигатель в твоём предложении. А что ищет ТС? Конечно, это абсолютно одинаковые двигатели, нет проблем. Давай теперь тебе ТС заплатит за него рублями? Только советскими. Рубли же и там и там, на них так и написано.
мне кажется взгляд через свечные колодца может не показать всей картины. ИМХО. ДА и кстати прошу прощения по поводу букв мотора они действительно от прошлого мотора. буду сегодня человека трясти пусть лучше смотрит.
Можно эндоскопом через свечные колодцы посмотреть. В двигателе этом всего три цепи: две на распредвалах (по одной на голову) и одна на масляном насосе. Вот и может быть косяк с одной из РР цепей. Хотя вполне могло тупо сломать один из распредвалов. Сначала нужно снять клапанные крышки. Это не критичный случай, поставить их назад дело 15 минут.
я уже написал что не прав. я посмотрел по таблице и убедился в ваших словах. а по поводу правильно можно привести, но сейчас есть мотор с пробегом 80 000 миль о чем я и написал.
Понятно. Собственно какой 4.2 там и в 50к миль можно найти. А ТС лучше пойти в магазин, купить головку прямую на 10 и открутить клапанные крышки. Оттуда уже начинать смотреть. Можно пофоткать и на форум выложить.
Это конечно да, но по моему он писал что она уже в сервисе. А там ща начнут крутить если алчные, а если нормальные может и по толковому сделают.
Если это как то поможет в диагнозе то могу на выходных поехать,снять крышки и сфоткать.Выложить.Думаешь можно будет судить о состоянии и дальнейших действиях?Если это как то поможет я только за. В сервисе работает знакомый.Думаю не проблема будет взять ключик,открутить крышки и сделать фотки.
По крайней мере будет сразу ясно что происходит с распредвалами и ихними цепными связками. Если там всё нормально, то проблема находится глубже.