Как уже выше написали загнутые клапана так можно и не увидеть. Но в любом случае это уже будет результат! И сделать это совсем не сложно
Знакомый не крутит.Ценник сервиса и он не может по-свойски сделать.Если бы было место и подъемник договорились за гораздо меньшую сумму.
Вези машину в другой сервис. Пусть поставят новый ремень и помериют компрессию, если клапана загнуло то будет видно.
если проблема только в месте и подъемнике могу посодействовать. Работаю при сервисе, смогу договориться о подъемнике.
Результат? Есть конечно. Не без помощи соклубников. Решено было отказаться от контрактного двигателя, ибо разница в цене при ремонте и контрактном двигателе в 15 рублей(в пользу контрактного).Но проблем может возникнуть достаточно и станет уже дешевле ремонт. Теперь по существу. Спасибо клубню Багратионович в помощи с этим вопросом. Ремень ГРМ на месте оказался(видимо на мне захотели подзаработать). Проблема (как я понял) заключалась в забитой наглухо ВКГ и залипшей в открытом положении ДЗ (видимо поэтому шел перелив)+форсунки не распыляли а просто лили топливо. Сняли прочистили и ждем з/ч для ВКГ. Надеюсь через пару тройку дней заберу свою Авдотью. Сделал для себя вывод.Контрактный двигатель игра в лотерею. Лучше чинить свои узлы. Тогда может и будет чутка дороже,но надежней и не будет потом проблем с эксплуатацией.
Я вообще так до сих пор и не понял,что означает выражение "контрактный двигатель"? Чем он отличается от просто б\у двигателя (кроме того,что дороже в два раза)? И эти дебильные заявления "пробег мотора до 100 тыс. км" откуда они берутся? Так же вот чуть не купили брату на А4 мотор в Литве. Тоже заявлялось - пробег 100 тыс. км. Когда пробил машину по карфаксу,пробег оказался 340.
Контрактный двигатель-это двигатель б/у.По идее одно и тоже,но рабочий и "типа безпроблемный". Гарантия от недели до 45 дней. Если хотим гарантию 360 дней(год), то нужно доплатить к стоимости двигателя ещё 12-15 рублей(дефектовка)+оплатить запчасти,которые будут заменены на заводе. Получаем. Двигатель(в моем случае) 39 рублей(ждать месяц) или 50 рублей в наличии+12 дефектовка+10-20 рулей запчасти(если с гарантией).Итого получаем 75-80(если ждать месяц или более) или 80-90 рублей(если в течении недели) с гарантией. Ремонт своего двигателя(капиталка) 100 рублей. В первом случае возможна проблема с мозгами,приборкой,ключами,АКПП,а это ещё около 12 рублей. В результате имеем одну и ту же цену(в некоторых случаях дороже выходит).А стоит ли оно того?Плюс контрактный двигатель больше по пробегу(чем заявлено),внутрь не залезешь(иначе гарантии не будет),+замена ГРМ,роликов и прочего по ходу дела. Так что для себя лично сделал вывод.Контрактный двигатель или из Германии(с гарантией качества) или делать свой.
Доброго времени суток! Возникла проблема с ДВС на АУДИ А6 2.4 V6 1998г. 165л.с АКПП, 121кВт, решил взять контрактный двигатель. Есть предложения с навесным, без навесного оборудования, что посоветуете может сделать капетальный ремонт? Проблемы с ДВС: сильная вибрация передающаяся в салон, механик говорит это натяжители с цепями, компрессия на левой голове 6-8, текло масло со всех щелей, а под конец, затресся, заскрипел и всё масло на полу, больше не заводил. Может у Вас есть какое то предложение по покупке ДВС или стоящий совет? Спасибо!
Доброго времени суток! Возникла проблема с ДВС на АУДИ А6 2.4 V6 1998г. 165л.с АКПП, 121кВт, решил взять контрактный двигатель. Есть предложения с навесным, без навесного оборудования, что посоветуете может сделать капетальный ремонт? Проблемы с ДВС: сильная вибрация передающаяся в салон, механик говорит это натяжители с цепями, компрессия на левой голове 6-8, текло масло со всех щелей, а под конец, затресся, заскрипел и всё масло на полу, больше не заводил. Может у Вас есть какое то предложение по покупке ДВС или стоящий совет? Спасибо!