A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Уважаемый обидчивый соклубник ! Количество датчиков ПКВ удосужился посмотреть под капотом ? Его/Их расположение ?
    Или только хамить умеете ?
    В последнее время что-то слишком много подобных быдловатых персонажей тут появляется .
    Для вас и вам подобных - все те темы которые мы создаем делаются для людей которые хоть немного могут думать и размышлять . Блюдечек с голубой каёмочкой нет и не будет . Не умеете шевелить серым веществом и читать то что написано задолго до вашего появления в теме - ваши проблемы .
     
    Relaxir, milser, quattrosens и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    На себя посмотрите.
    Я никому не хамил. Задал обычный вопрос, а получил ушат грязи.
    За сим, большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Удачи в самообразовании !
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вы уж извините, но я настырный. Перечитал тему "от корки до корки", да был не прав кое в чем, извиняюсь. Но многие спрашивали, отчего одно показание ползет в минус (в третьем окошке), а другое в плюс (в четвертом) и ответа не было. Может хоть это растолкуете, бестолковому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    Всем привет, сегодня тоже посмотрел, что у меня там с показаниями.
    2007, ASB
    Пробег: 270000


    09:39:26 Group 032
    777 /min RPM
    48.0 (no units)
    680.4 (no units) - прыгает 683,2 - но судя по первому посту тут пока что всё в порядке
    613.2 (no units) - тут тоже всё впорядке - погрешность 3гр примерно так и есть
    В моём случае погрешность 2.8гр

    09:39:26 Group 013
    -0.24 mg/str Inj. Quantity
    -0.05 mg/str Inj. Quantity
    0.00 mg/str Inj. Quantity


    09:39:26 Group 014
    0.19 mg/str Inj. Quantity
    0.33 mg/str Inj. Quantity
    -0.19 mg/str Inj. Quantity

    09:40:36 Group 001
    777 /min RPM
    4.9 mg/str Inj. Quantity
    227.2 bar Pressure
    89.1°C Temperature


    Поправьте меня если я ошибаюсь.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    По валам все в норме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Кстати из долгих наблюдений - у кого оказания расползаются в разные стороны и этим вызывают недоумение ...
    Замена ДПРВ приводит все в норму обычно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Извините за не скромный вопрос,замена на новый датчик приводит в норму только циферки в окошках?Или всё таки это повлияет на работу двигателя?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Цифры в окнах и только в случаях их неестественного расползания в разные стороны.
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pro1

    pro1 Новичок

    15 окт 2018
    4
    Архангельская обл.
    Не подскажете, двиг CRCA, за год и 10 тыс.км, параметр "адаптация распредвала" за это время изменился с -0,66 до -2,68 . Другие два параметра положения распредвала изменились тоже примерно на 2 градуса. Но между проверками был сделан чип Адакт ради отключения ЕГР. Может ли чип так повлиять на показания или цепь реально на два градуса растянулась за зиму ?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Чип повлиять на цепь может косвенно .Если нарастание момента сделано "горбом" привод ГРМ как и вся механика мотора будет нагружаться "пинками".
    На другие параметры здоровья мотора и владельца может повлиять еще сильнее :nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Всем привет!
    Есть данные по 3.0TDI C7 кузова, где уже только 2 цепи?
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    У тебя uds 17, ищи "Адаптация распредвала" Первую страницу прочитай, там картинка.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI

    Вложения:

    • IMG_9881.jpg
      IMG_9881.jpg
      Размер файла:
      645,1 КБ
      Просмотров:
      769
    Nachlab нравится это.
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да ещё побегает, до появления шума, как появися шум на замену !

    И советую хорошо прогревать масло как минимум до 80C перед вжариванием
     
    FiVe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Эти данные на таком моторе надо смотреть в двух режимах :
    - полностью прогретый мотор ХХ
    - полностью прогретый мотор обороты 2500
    Получится два разных значения . Вот исходя из этих двух значений можно делать какие то выводы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Влад ты всё правильно говоришь ! Хотя разница между этими значениями макс в 1,5 градусов...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    IMG_9913.jpg IMG_9914.jpg
    Двигатель был полностью прогрет - пока подключал комп, успел немного остыть и сильный ветер в лоб дул.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Пока кататься можно . Когда по верхней границе значения будут выше 6гр то надо задуматься о замене цепи .
     
    FiVe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...