Уважаемый обидчивый соклубник ! Количество датчиков ПКВ удосужился посмотреть под капотом ? Его/Их расположение ? Или только хамить умеете ? В последнее время что-то слишком много подобных быдловатых персонажей тут появляется . Для вас и вам подобных - все те темы которые мы создаем делаются для людей которые хоть немного могут думать и размышлять . Блюдечек с голубой каёмочкой нет и не будет . Не умеете шевелить серым веществом и читать то что написано задолго до вашего появления в теме - ваши проблемы .
На себя посмотрите. Я никому не хамил. Задал обычный вопрос, а получил ушат грязи. За сим, большое спасибо!
Вы уж извините, но я настырный. Перечитал тему "от корки до корки", да был не прав кое в чем, извиняюсь. Но многие спрашивали, отчего одно показание ползет в минус (в третьем окошке), а другое в плюс (в четвертом) и ответа не было. Может хоть это растолкуете, бестолковому?
Всем привет, сегодня тоже посмотрел, что у меня там с показаниями. 2007, ASB Пробег: 270000 09:39:26 Group 032 777 /min RPM 48.0 (no units) 680.4 (no units) - прыгает 683,2 - но судя по первому посту тут пока что всё в порядке 613.2 (no units) - тут тоже всё впорядке - погрешность 3гр примерно так и есть В моём случае погрешность 2.8гр 09:39:26 Group 013 -0.24 mg/str Inj. Quantity -0.05 mg/str Inj. Quantity 0.00 mg/str Inj. Quantity 09:39:26 Group 014 0.19 mg/str Inj. Quantity 0.33 mg/str Inj. Quantity -0.19 mg/str Inj. Quantity 09:40:36 Group 001 777 /min RPM 4.9 mg/str Inj. Quantity 227.2 bar Pressure 89.1°C Temperature Поправьте меня если я ошибаюсь.
Кстати из долгих наблюдений - у кого оказания расползаются в разные стороны и этим вызывают недоумение ... Замена ДПРВ приводит все в норму обычно .
Извините за не скромный вопрос,замена на новый датчик приводит в норму только циферки в окошках?Или всё таки это повлияет на работу двигателя?
Не подскажете, двиг CRCA, за год и 10 тыс.км, параметр "адаптация распредвала" за это время изменился с -0,66 до -2,68 . Другие два параметра положения распредвала изменились тоже примерно на 2 градуса. Но между проверками был сделан чип Адакт ради отключения ЕГР. Может ли чип так повлиять на показания или цепь реально на два градуса растянулась за зиму ?
Чип повлиять на цепь может косвенно .Если нарастание момента сделано "горбом" привод ГРМ как и вся механика мотора будет нагружаться "пинками". На другие параметры здоровья мотора и владельца может повлиять еще сильнее
Да ещё побегает, до появления шума, как появися шум на замену ! И советую хорошо прогревать масло как минимум до 80C перед вжариванием
Эти данные на таком моторе надо смотреть в двух режимах : - полностью прогретый мотор ХХ - полностью прогретый мотор обороты 2500 Получится два разных значения . Вот исходя из этих двух значений можно делать какие то выводы .
Двигатель был полностью прогрет - пока подключал комп, успел немного остыть и сильный ветер в лоб дул.
Пока кататься можно . Когда по верхней границе значения будут выше 6гр то надо задуматься о замене цепи .