A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Только стенд скажет, что и когда приедит, ни верь ни каким там гуру диагностам,
     
  2. Jedinike

    Jedinike Новичок

    28 авг 2020
    18
    Германия
    Тогда нафига вся эта диагностика и эти темы?
     
  3. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Раньше небыло их и жилось людям легче, а сейчас цифры и буквы видят и лезут чуть ли не в петлю.
     
  4. Jedinike

    Jedinike Новичок

    28 авг 2020
    18
    Германия
    Само собой пешком проще.
     
    Banzay и Александр73-999 нравится это.
  5. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    Как можно почистить, подскажите, снятие и на стенде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Плясать нужно от стенда а не от показателей коррекции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    К сожалению в нашей дыре нет ни специалистов ни стенда и где их адекватных найти я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да по всякому народ изгаляется, можно не снимая подключить к форсункам емкость с промывочной жидкостью (Винс,Лавр) и на ней погонять на холостых. Отчетов достаточно в сети.
    Можно в бак промывки заливать .
    Это не советы конечно, просто пишу как люди делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Теоретически можно,можно не снимая подключить к форсункам емкость с промывочной жидкостью (Винс,Лавр) и на ней погонять,
    практически, есть нюансы, соблюдение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    1. Нужен дополнительный насос, в зависимоси от модели 1-1,5-3-5бар
    2. Температура жидкости макс 60C Охлаждение ёмкости в ведре с холодной водой или льдом.
    3. Гоняется не только на х.х. а на разных оборотах 1000,1500,2000,2500,....4500 по 30s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну да,я имел ввиду что не в движении,а на месте
    Ну и остальные подробности если нужно, можно найти в сети,поэтому не стал расписывать
    Вот про насос не припомню, вроде те отчеты что видел,там народ без всяких насосов промывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, с целью безопасности вашего ТНВД, и ваших форсунок, я вам очень не советую смотреть такие видео....идиотизм таких материалов в большинстве случаев просто зашкаливает....:facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да я не спорю,вполне возможно
    И вообще я этой темой и не интересуюсь особо, мне там мыть нечего, и так минуса в 70-х группах. Мне их наоборот надо чем-то "засрать" наверно :dead:
    Просто лью в бак при каждой заправке присадку Винс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я тоже лью аналог Винса - Bardahl Diesel :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jedinike

    Jedinike Новичок

    28 авг 2020
    18
    Германия
    Парни, привет. Что скажете?
     

    Вложения:

  15. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Добрый вечер. У меня 3.0 CDYA пробег 221 тыс км. Двигатель EDC17. Рестайлинг, конец 2008. По цепями значения 607.1 и 694.6 На холодную есть треск 2-3 сек. И на горячую иногда трещит. Как я понял, предельные значения в 6 град не достигнуты.

    Может можно поменять только натяжители и обратные клапаны масла, те что в развале блоков?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну если еще 200 тыс. км. не собираешься ездить на ней, можно только натяжители. Из-за них и трещит

    а они на дизеле точно есть? вроде только на бензинках :shock:
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Jedinike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    всё в норме,
    треск 2-3 сек при заводе на холодную не критичен
    https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #239 sergerus, 10 сен 2020
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    Всем спасибо за ответы. quattrosens я прочитал твои посты на drive2. Очень познавательно.
    Alex_z - 200 тыс нет конечно)) Но пока продавать не планировал.. пока что особо не подводит машина.
    А если на горячую иногда треск есть? Мне в одном из клубных сервисов рекомендовали обратить внимание на цепи именно из-за треска при заводке горячего мотора.. И поменять цепи за 100-ку.

    Что скажете про замену обратных масляных клапанов? https://www.drive2.ru/l/5296234/ Логика есть, масло сливается из натяжителя и он несколько секунд тарахтит.. Или только натяжители менять? Оба меняют или только правый (он ведь обычно тарахтит из-за того что кверху ногами стоит вроде бы.. )?
    Есть смысл вообще менять клапана и натяжитель(и) в плане продления ресурса ГРМ или это только звук неприятный уберет, но не отложит момент когда цепь вытянется до предельных значений?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я тебя еще раз спрошу - ты уверен что на дизеле вообще есть эти клапана?
    Мне самому интересно, просто я ни разу нигде не встречал,чтобы на дизеле их меняли
    КМК это никак с цепью не связано ( что именно "на горячую" трещит). Возможно это из-за того,что горячее масло жидкое,и не так быстро наполняется в натяжитель,от того и треск

    Так ты послушай какой у тебя трещит,тот и меняй. Не обязательно сразу оба.
    У меня вот например наоборот как раз левый иногда потрескивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...