Да по всякому народ изгаляется, можно не снимая подключить к форсункам емкость с промывочной жидкостью (Винс,Лавр) и на ней погонять на холостых. Отчетов достаточно в сети. Можно в бак промывки заливать . Это не советы конечно, просто пишу как люди делают
Теоретически можно,можно не снимая подключить к форсункам емкость с промывочной жидкостью (Винс,Лавр) и на ней погонять, практически, есть нюансы, соблюдение которых ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1. Нужен дополнительный насос, в зависимоси от модели 1-1,5-3-5бар 2. Температура жидкости макс 60C Охлаждение ёмкости в ведре с холодной водой или льдом. 3. Гоняется не только на х.х. а на разных оборотах 1000,1500,2000,2500,....4500 по 30s
Ну да,я имел ввиду что не в движении,а на месте Ну и остальные подробности если нужно, можно найти в сети,поэтому не стал расписывать Вот про насос не припомню, вроде те отчеты что видел,там народ без всяких насосов промывал
Уважаемый, с целью безопасности вашего ТНВД, и ваших форсунок, я вам очень не советую смотреть такие видео....идиотизм таких материалов в большинстве случаев просто зашкаливает....
Да я не спорю,вполне возможно И вообще я этой темой и не интересуюсь особо, мне там мыть нечего, и так минуса в 70-х группах. Мне их наоборот надо чем-то "засрать" наверно Просто лью в бак при каждой заправке присадку Винс
Добрый вечер. У меня 3.0 CDYA пробег 221 тыс км. Двигатель EDC17. Рестайлинг, конец 2008. По цепями значения 607.1 и 694.6 На холодную есть треск 2-3 сек. И на горячую иногда трещит. Как я понял, предельные значения в 6 град не достигнуты. Может можно поменять только натяжители и обратные клапаны масла, те что в развале блоков?
Ну если еще 200 тыс. км. не собираешься ездить на ней, можно только натяжители. Из-за них и трещит а они на дизеле точно есть? вроде только на бензинках
всё в норме, треск 2-3 сек при заводе на холодную не критичен https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/
Всем спасибо за ответы. quattrosens я прочитал твои посты на drive2. Очень познавательно. Alex_z - 200 тыс нет конечно)) Но пока продавать не планировал.. пока что особо не подводит машина. А если на горячую иногда треск есть? Мне в одном из клубных сервисов рекомендовали обратить внимание на цепи именно из-за треска при заводке горячего мотора.. И поменять цепи за 100-ку. Что скажете про замену обратных масляных клапанов? https://www.drive2.ru/l/5296234/ Логика есть, масло сливается из натяжителя и он несколько секунд тарахтит.. Или только натяжители менять? Оба меняют или только правый (он ведь обычно тарахтит из-за того что кверху ногами стоит вроде бы.. )? Есть смысл вообще менять клапана и натяжитель(и) в плане продления ресурса ГРМ или это только звук неприятный уберет, но не отложит момент когда цепь вытянется до предельных значений?
Я тебя еще раз спрошу - ты уверен что на дизеле вообще есть эти клапана? Мне самому интересно, просто я ни разу нигде не встречал,чтобы на дизеле их меняли КМК это никак с цепью не связано ( что именно "на горячую" трещит). Возможно это из-за того,что горячее масло жидкое,и не так быстро наполняется в натяжитель,от того и треск Так ты послушай какой у тебя трещит,тот и меняй. Не обязательно сразу оба. У меня вот например наоборот как раз левый иногда потрескивает