A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Понял, попробую узнать, есть ли у меня такие клапана.. Пока точно не знаю...

     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сообщи потом о результатах. Мне тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не знаю, ребята, если уже есть треск на горячую, то уже никакие клапана не помогут. Башмаки натяжителей изношены и цепи вытянуты... У меня был треск около секунды только на холодную. Заменил верхние натяжители.
    Треск пропал, натяжители были присмерти (их гидравлическая часть). Но в 32-й группе цифры мне не нравятся, так что чудес не бывает.
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jedinike

    Jedinike Новичок

    28 авг 2020
    18
    Германия
    С какого месяца можно смотреть 032 группу в машинах 2006 года?
     
  5. Jedinike

    Jedinike Новичок

    28 авг 2020
    18
    Германия
    Отвечу сам себе. 8 месяц 2006 года можно посмотреть цепь.
     

    Вложения:

  6. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Но ведь в 32 группе у меня не превышает 6 град (отклонение 3 гр у меня). Может ли это означать, что все уже изношено (башмаки, натяжители, цепи), и одними натяжителями не обойтись, но пока не достигли 6 градусов риска для перескока цепи скорее всего нет?

     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    6 гр это макс предел разумный после достижения которого надо задуматься о замене . А так видели и 9гр у некоторых . Опять же надо понимать что ДПРВ на моторе один и говорит он только о положении одного РВ .
    Что с остальными тремя тайна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А почему одного? Окна же два, и значения тоже два

    3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1
    [° поворота коленвала]
    4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2
    [° поворота коленвала]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Ну наверное ты мне объяснишь где там два "окна" ... Что такое два значения предлагаю подумать головой с учетом того что датчик один .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Вот посмотри это.Получаеться у тебя датчик тоже неисправен?https://www.drive2.ru/l/537980870061982459/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jedinike

    Jedinike Новичок

    28 авг 2020
    18
    Германия
    Без понятия на счет датчика. Машина не моя.
    Получается, вся тема мусор ибо из-за неисправного датчика показывает неверные данные? А неисправность датчика нельзя вычислить?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в 32 группе 3-е и 4-е окно
    Не знаю
    Думал что это показания по первой и второй ГБЦ (как и указано в расшифровке групп)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я только заметил похожие показания здесь и на драйве и указал на это,не более того.Сам езжу с неисправным датчиком,цепь иногда шумит на холодную(может секунду) при заводе,не более того.Пока не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Датчик то на правой голове,как он вторую то показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да откуда ж я знаю,сколько там датчиков? Вот только щас узнал,что один :)

    Так а почему тогда в расшифровке групп написано: ?

    3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1
    [° поворота коленвала]
    4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2
    [° поворота коленвала]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    В одной голове 2 распредвала.Я тоже думал что показания по двум.Но вот выше Влад или Петр раскрыл тайну что показания эти по одному распредвалу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    как только найдешь, сообщи.
    полагаю, у тебя уникальный дизель.
     
    sergerus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Ясно.. значит вопрос клапанов отпадает.. Значит наверно натяжителями пока можно ограничится... Но цепи я понимаю,ч то на подходе уже и надо следить за 32 группой..


     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    никогда не понимал этих полумер, если честно.
    все проще: цепи звенят - снимай мотор и меняй все 5 штук с натяжителями; не звенят, но не нравятся показания - выстави звезды на валах по меткам и езди дальше.
     
    milser нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Роман1989

    Роман1989 Новичок

    9 фев 2015
    46
    Краснодарский край
    A6 C7 3.0TDi
    2500 оборотов.png хх.png
    Ауди А6 С7 2011 год 3.0TDI. Пробег 110 тысяч. Сделал замер на холостом ходу и 2500 оборотах в минуту.
    Сильно снимки сжал, плохо видно.
    На холостом ходу адаптация распредвала -2,83
    На 2500 оборотах -3,54
    Пробовал в нагрузке, в режиме "Газ в пол" на ходу значение переваливает за -4

    Ну скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, сколько еще можно ездить до замены цепи? До каких значений?