Не знаю, ребята, если уже есть треск на горячую, то уже никакие клапана не помогут. Башмаки натяжителей изношены и цепи вытянуты... У меня был треск около секунды только на холодную. Заменил верхние натяжители. Треск пропал, натяжители были присмерти (их гидравлическая часть). Но в 32-й группе цифры мне не нравятся, так что чудес не бывает.
Но ведь в 32 группе у меня не превышает 6 град (отклонение 3 гр у меня). Может ли это означать, что все уже изношено (башмаки, натяжители, цепи), и одними натяжителями не обойтись, но пока не достигли 6 градусов риска для перескока цепи скорее всего нет?
6 гр это макс предел разумный после достижения которого надо задуматься о замене . А так видели и 9гр у некоторых . Опять же надо понимать что ДПРВ на моторе один и говорит он только о положении одного РВ . Что с остальными тремя тайна .
А почему одного? Окна же два, и значения тоже два 3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 [° поворота коленвала] 4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 [° поворота коленвала]
Ну наверное ты мне объяснишь где там два "окна" ... Что такое два значения предлагаю подумать головой с учетом того что датчик один .
Вот посмотри это.Получаеться у тебя датчик тоже неисправен?https://www.drive2.ru/l/537980870061982459/
Без понятия на счет датчика. Машина не моя. Получается, вся тема мусор ибо из-за неисправного датчика показывает неверные данные? А неисправность датчика нельзя вычислить?
в 32 группе 3-е и 4-е окно Не знаю Думал что это показания по первой и второй ГБЦ (как и указано в расшифровке групп)
Я только заметил похожие показания здесь и на драйве и указал на это,не более того.Сам езжу с неисправным датчиком,цепь иногда шумит на холодную(может секунду) при заводе,не более того.Пока не парюсь.
Да откуда ж я знаю,сколько там датчиков? Вот только щас узнал,что один Так а почему тогда в расшифровке групп написано: ? 3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 [° поворота коленвала] 4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 [° поворота коленвала]
В одной голове 2 распредвала.Я тоже думал что показания по двум.Но вот выше Влад или Петр раскрыл тайну что показания эти по одному распредвалу.
Ясно.. значит вопрос клапанов отпадает.. Значит наверно натяжителями пока можно ограничится... Но цепи я понимаю,ч то на подходе уже и надо следить за 32 группой..
никогда не понимал этих полумер, если честно. все проще: цепи звенят - снимай мотор и меняй все 5 штук с натяжителями; не звенят, но не нравятся показания - выстави звезды на валах по меткам и езди дальше.
Ауди А6 С7 2011 год 3.0TDI. Пробег 110 тысяч. Сделал замер на холостом ходу и 2500 оборотах в минуту. Сильно снимки сжал, плохо видно. На холостом ходу адаптация распредвала -2,83 На 2500 оборотах -3,54 Пробовал в нагрузке, в режиме "Газ в пол" на ходу значение переваливает за -4 Ну скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, сколько еще можно ездить до замены цепи? До каких значений?