А как правильно оценивать состояние натяжителей цепи? Надо что бы обороты были 2500 или холостые? Мои значения такие Код: 09:30:12 IDE00021 Engine RPM 2501 /min IDE00182 Camshaft adaptation intake bank 1: phase position -2.33 ° IDE00394 Camshaft position: start of phase window 181.25 ° IDE00395 Camshaft position: end of phase window 216.52 ° 09:29:38 IDE00021 Engine RPM 775 /min IDE00182 Camshaft adaptation intake bank 1: phase position -1.56 ° IDE00394 Camshaft position: start of phase window 180.94 ° IDE00395 Camshaft position: end of phase window 216.45 ° Номинальные значения: конец фазы 217.20° начало фазы 181.87° Я так понимаю что надо смотреть так На холостых: 217.20 - 216.45 = 0,75 - ok 181.87 - 180.94 = 0,93 - ok -1,56 - почти ок На оборотах 2500 217.20 - 216.52 = 0,68 - ok 181.87 - 181.25 = 0,62 - ok 2.33 - уже так средненько?
По прошествии 4 лет,борьба жабы с любопытством,окончилась победой последней.Купил всё-таки новый датчик респредвала бош с запиленными кольцами.Теперь показания вот какие.Но на просторах нета была обнаруженна инфа что такие показания быть не могут.https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/537980870061982459/ Выходит мне продали неисправный датчик?Или как?
Добрый вечер! Помогите пожалуйста расшифровать показания, двигатель CZVA 3.0TDI 160kW: На холостых оборотах (840 об\мин): Camshaft position, start of phase windows: 176.35° Camshaft position, end of phase windows:209.20° Camshaft adaptation intake bank 1, phase position: 2.83° На 2500 об\мин: Camshaft position, start of phase windows: 176.97° Camshaft position, end of phase windows:209.86° Camshaft adaptation intake bank 1, phase position:2.20° цкпь растянута или ещё походит? пробег 90.000км
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста состояние цепей.Есть ли вариант при таких показаниях обойтись заменой верхних натяжителей ?Двигатнль CAS 2008г
Добрый день. Стал обладателем 3.0tdi 2009г.,двигатель CDYC , пробег 270тыс. Имею следующие показания. Я правильно понял, что у меня max 4.1°?
680.4 - 674.8 = 5,6 610.4 - 604.8 = 5,6 Вроде как ещё можно ездить, но если уже 6 и больше, то надо уже менять. А как вообще утром долго звенят, и какой уже пробег?
Комплект грм менял 90000 тыс назад периодически смотрел показания в 32 группе было 680.4 610.4 недавно прогорела прокладка под правой гбц поменял прокладку установил все по меткам почему то показания изменились 674.8 604.8 родные цепи были изношены по утрам гремели показания у них были 686.4 616.4
Пётр,приветствую!Спросил в вацапе,здесь продублирую.Подскажи пожалуйста, ты рекомендовал мне впрошлый раз заменить датчик положения распредвала.до замены показывал третье окно колебалось значение 683,2-686,0 а четвёртое окно стояло 616,0 Сейчас после замены 32 группа третье окно колеблется в тех же значениях683,2-686 А четвёртое окно колеблется 613,2-616 Мотор BPP.как должны быть?
Для форумчан,что бы не думали что мой вопрос остался без ответа.Петр дал исчерпывающий ответ на мой вопрос по телефону.Петр,спасибо в очередной раз!
Суть в том что датчик работал не корректно.разница между показаниям третьим и четвёртым окном всегда 70 градусов, это априори.