A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Добрый вечер.Подскажите по показаниям цепей и натяжителей.
    А так же по форсункам. IMG_20220423_081322.jpg
     

    Вложения:

  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По цепям всё ещё в пределах допустимого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А по форсункам по этим цифрам вряд ли что скажут...
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Я вот тоже поменял,а толку то ноль,как показывал странные показания так и показывает.На скорость не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Нет там странных показаний.Разница между 3м и 4м окном всегда 70,и допускается изменения в 6 градусов между номинальными которые 680 и 610.Если значение переходит в разницу с6градусов на 9 то срочно на замену натяжителей с цепями.шаг этих значений 3 градуса. Значит разница в 3 градуса, затем в 6 градусов,следующее это разница в 9 градусов,то есть уже замена.все просто.объяснил как мог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если показания скачут в диапазоне 3-6 градусов,то это значит что 3 градуса смещение уже прошло,а 6 градусов ещё не достигло.так что ездим дальше но постоянно мониторя эти значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Посмотри пост 286
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Посмотрел,по идее такого быть не может при родных оригинальных вала и исправном датчике.Как объяснил Пётр, там пропил или как там он называется выступ который на датчик контачит расположен на дуге в диапазоне 70 градусов.Сам понимаешь вал точит станок с ЧПУ и вряд ли там такая погрешность.А вот не родной вал или вал с повреждением в этом месте может показывать что угодно,собственно как и сам неисправный датчик.Нужно попробовать подкинуть заведомо исправный датчик с другой машины который показывает более менее точное показания,что бы исключить вал или сам датчик.
    А так да,при таких же не коректных показаниях на мою машину тоже это никак не влияло на её работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сергей,и ссылку ты даёшь на драйв,где пользователь тоже ссылается на Петра.И у него проблема ушла,и у меня собственно тоже.У меня да,значения скачут но разница между ними сейчас ровно 70 всегда,и на всех режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да это все хорошо и понятно.Но машины с заведомо исправным датчиком по близости нет,да и смысла переливать из пустого в порожнее не вижуСудя по посту на драйве до замены у него показания как у меня сейчас а после на 3 градуса отличаются от нормы.Думаю можно предположить что также и у меня,на этом и остановился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я так и не понял,зачем менять датчик? Чтобы увидеть какую-то заветную мифическую цифру 70 (разницу между 3 и 4 окном) ? Как эта замена влияет на фактическое состояние цепей и натяжителей и на работу мотора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Что бы в дальнейшем не прощелкать перескок цепи,или ещё хуже собрания её в кучу и выламыванием части блока двигателя
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Сергей,это выглядит смешно,но сегодня у меня точно такие же значения и с новым датчиком.так что 3градуса между показаниями это можно рассчитывать как погрешность.
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #314 fima76, 26 апр 2022
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    Причем цифра в третьем окне по-прежнему прыгает а в 4м стоит четко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Агентис

    Агентис Новичок

    17 май 2017
    11
    Беларусь
    У меня в 3 окне 683.2 в 4 окне 613.2 что на холодную что на горячую, на месте газ даю не прыгают стоят на месте эти значения.. На холодную звуков посториних не слышно..
     
    fima76 нравится это.
  16. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да забить пора на это.Мозг себе и другим выносить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FilinMG

    FilinMG Новичок

    16 июн 2022
    1
    Господа, подскажите ваши мысли по следующим двум результатам.
     

    Вложения:

  18. AnandaShake

    AnandaShake Новичок

    16 окт 2022
    4
    Здравствуйте , а Carista считает эти показатели? Какова норма для мотора CSWB
     
  19. BrainStormeR

    BrainStormeR Новичок

    17 ноя 2021
    19
    Болгария
    A6 C6 3.0TDI Allroad
    Приветствую,
    Добавлю свой опыт про эти мифические 70 гр.
    На прогретых холостых - 680.4 и 613.2 стабильно
    При прогазовке 2500 об/м - 680.4 и 610.4 стабильно
    Audi A6 2006 3.0TDI ASB пробег 279т
    При холодном запуске слышен шорох, но не громкий, вроде по параметрам все гуд, еще походит...? :shuffle:
     
    fima76 нравится это.
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Не стал тянуть и ждать треска,решил плавно готовиться к замене.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...