Я вот тоже поменял,а толку то ноль,как показывал странные показания так и показывает.На скорость не влияет.
Нет там странных показаний.Разница между 3м и 4м окном всегда 70,и допускается изменения в 6 градусов между номинальными которые 680 и 610.Если значение переходит в разницу с6градусов на 9 то срочно на замену натяжителей с цепями.шаг этих значений 3 градуса. Значит разница в 3 градуса, затем в 6 градусов,следующее это разница в 9 градусов,то есть уже замена.все просто.объяснил как мог
Если показания скачут в диапазоне 3-6 градусов,то это значит что 3 градуса смещение уже прошло,а 6 градусов ещё не достигло.так что ездим дальше но постоянно мониторя эти значения.
Посмотрел,по идее такого быть не может при родных оригинальных вала и исправном датчике.Как объяснил Пётр, там пропил или как там он называется выступ который на датчик контачит расположен на дуге в диапазоне 70 градусов.Сам понимаешь вал точит станок с ЧПУ и вряд ли там такая погрешность.А вот не родной вал или вал с повреждением в этом месте может показывать что угодно,собственно как и сам неисправный датчик.Нужно попробовать подкинуть заведомо исправный датчик с другой машины который показывает более менее точное показания,что бы исключить вал или сам датчик. А так да,при таких же не коректных показаниях на мою машину тоже это никак не влияло на её работу.
Сергей,и ссылку ты даёшь на драйв,где пользователь тоже ссылается на Петра.И у него проблема ушла,и у меня собственно тоже.У меня да,значения скачут но разница между ними сейчас ровно 70 всегда,и на всех режимах.
Да это все хорошо и понятно.Но машины с заведомо исправным датчиком по близости нет,да и смысла переливать из пустого в порожнее не вижуСудя по посту на драйве до замены у него показания как у меня сейчас а после на 3 градуса отличаются от нормы.Думаю можно предположить что также и у меня,на этом и остановился.
Я так и не понял,зачем менять датчик? Чтобы увидеть какую-то заветную мифическую цифру 70 (разницу между 3 и 4 окном) ? Как эта замена влияет на фактическое состояние цепей и натяжителей и на работу мотора ?
Что бы в дальнейшем не прощелкать перескок цепи,или ещё хуже собрания её в кучу и выламыванием части блока двигателя
Сергей,это выглядит смешно,но сегодня у меня точно такие же значения и с новым датчиком.так что 3градуса между показаниями это можно рассчитывать как погрешность.
У меня в 3 окне 683.2 в 4 окне 613.2 что на холодную что на горячую, на месте газ даю не прыгают стоят на месте эти значения.. На холодную звуков посториних не слышно..
Приветствую, Добавлю свой опыт про эти мифические 70 гр. На прогретых холостых - 680.4 и 613.2 стабильно При прогазовке 2500 об/м - 680.4 и 610.4 стабильно Audi A6 2006 3.0TDI ASB пробег 279т При холодном запуске слышен шорох, но не громкий, вроде по параметрам все гуд, еще походит...?