031 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 032 Camshaft position; end of phase window 033 Camshaft position; start of phase window
На этих блоках есть адаптационное положение . Подумай какое допустимое отклонение по нему исходя из информации в данной тебе ?
В первом(твой случай) и пятом сообщении ВСЕ сказано, что еще можно сказать разницы по температуре нет.
блин у меня дата производства авто 29.11.2005. Part No SW: 4F2 910 402 E HW: 4F0 907 401 B a в 32 группе пусто
Кто знает, подскажите пожалуйста, 3.0tdi crca проблемный двигатель или нет на предмет износа цепей и башмаков-натяжителей? Судя по форуму, 99% владельцев авто с таким двигателем сталкиваются с секундным треском при холодном старте. (Завод это исправил выпустив в конце 2014 года усовершенствованный натяжитель). И есть ли возможность на этом двигателе посмотреть состояние цепи через VAG-com? Есть такая группа 37 адаптация распредвала впуск ряд 1 длина фазы - она показывает износ цепи или коррекцию топлива, которое подаётся? У машин с чип-тюнингом значение сразу становится 5-6 вместо 2-3 у стока.
Те данные которые ты описал и есть информация по положению валов . Написанное в начале темы про 6гр отклонения так же относится к данному мотору . А глупости про то что сразу после чипа адаптационное фазовое положение по цепи увеличивается на 3 гр забудь . Что сразу как чипанешь мотор цепь удлиняется ?
Конечно нет. Поэтому и спросил у Вас. Какие последствия увеличения градуса до 4?5?6? И т.п. Есть ли критическая величина? И какой ремонт необходим при увеличении градуса до критического значения? Новая цепь и башмак? Или что-то ещё?
Последствия простые перескок цепи . Если отклонения превысят разумные пределы могут и клапана начать стучать по поршням .