A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Понятно. Спасибо за пояснения.
    Заключительный вопрос - критическое значение есть, при котором выстаивает ошибка? И значение, при котором лучше заменить цепь на новую?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тему почитать не пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Эти показания должны быть при полностью прогретом двигателе на холостом ходу.

    3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 - 680.4
    4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 - 610.4


    А вот при езде они сильно могут уходить?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А у тебя что если регулировка фаз ? Или у тебя при езде цепь начинает удлиняться самопроизвольно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    #46 Александр73-999, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
    Я просто интересуюсь

    Значит как я и предполагал, эти показания всегда одинаковы должны быть, независимо от того едет авто или стоит

    Только отличить как я понимаю цепь это или натяжитель, можно по звуку при заводке ?
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #47 Sergey4, 25 июн 2017
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    Всем привет,что скажите? Можете разьяснить,почему у Славика прибавились цифры в обоих полях,а у меня в одном убавились а в другом прибавились.:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #48 quattrosens, 25 июн 2017
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
    На твоем моторе 4 ре цепи и 9 натяжителей статических и динамических.....
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    То же интересно, отличия показаний в плюс и минус
    И заодно может пояснит кто, это данные по распредвалам в правой голове или левой ?
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Просто вспомни сколько датчиков ПРВ на твоем моторе .
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Да уж, не подумал, благодарю :thumbdown:
     
  12. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Добрый день!
    А для EDC16 третья цифра прыгает постоянно между 674,8 и 677,6. Это как понимать? Четвёртая стоит как вкопанная в норме.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Первую страницу если почитать все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Почитал и первую и вторую, и третью ещё до того как задал вопрос. Ясно, что пока уход не больше 6 градусов. А вот сколько конкретно не ясно, иначе не спрашивал бы.
    Спасибо
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Дискретность показаний 3 гр . -это тоже прочитал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Разумеется.
    Если мой вопрос всё ещё не понятен, сформулирую его так: третья цифра в 32 группе постоянно прыгает, показывая уход то 3 гр, то 6 гр. Какой из них верить?
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    По принципу "береженого бог бережет " верить большему значению . Исходя из твоих показаний макс цифра 5.2гр что в принципе не предел . Опять же надо принимать во внимание другие симптомы провисших цепей и уставших натяжителей :
    - утренний грохот
    - грохот при запуске на горячую
    - грохот на перегазовках
    - пробег двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Спасибо! И ещё вопрос, вал1 и вал2 - это левый верхний и правый верхний соответственно?
     
  19. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Не уверен на 100%, но думаю что это показания только по правой голове
    Датчик то в дизеле вроде как только там находится

    P.S. Если не прав, поправьте меня
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...