Понятно. Спасибо за пояснения. Заключительный вопрос - критическое значение есть, при котором выстаивает ошибка? И значение, при котором лучше заменить цепь на новую?
Эти показания должны быть при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. 3) Рабочая поверхность кулачка распредвала 1 - 680.4 4) Рабочая поверхность кулачка распредвала 2 - 610.4 А вот при езде они сильно могут уходить?
Я просто интересуюсь Значит как я и предполагал, эти показания всегда одинаковы должны быть, независимо от того едет авто или стоит Только отличить как я понимаю цепь это или натяжитель, можно по звуку при заводке ?
Всем привет,что скажите? Можете разьяснить,почему у Славика прибавились цифры в обоих полях,а у меня в одном убавились а в другом прибавились.
То же интересно, отличия показаний в плюс и минус И заодно может пояснит кто, это данные по распредвалам в правой голове или левой ?
Добрый день! А для EDC16 третья цифра прыгает постоянно между 674,8 и 677,6. Это как понимать? Четвёртая стоит как вкопанная в норме.
Почитал и первую и вторую, и третью ещё до того как задал вопрос. Ясно, что пока уход не больше 6 градусов. А вот сколько конкретно не ясно, иначе не спрашивал бы. Спасибо
Разумеется. Если мой вопрос всё ещё не понятен, сформулирую его так: третья цифра в 32 группе постоянно прыгает, показывая уход то 3 гр, то 6 гр. Какой из них верить?
По принципу "береженого бог бережет " верить большему значению . Исходя из твоих показаний макс цифра 5.2гр что в принципе не предел . Опять же надо принимать во внимание другие симптомы провисших цепей и уставших натяжителей : - утренний грохот - грохот при запуске на горячую - грохот на перегазовках - пробег двигателя
Не уверен на 100%, но думаю что это показания только по правой голове Датчик то в дизеле вроде как только там находится P.S. Если не прав, поправьте меня