A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    На той же первой странице в первом сообщении написано следующее:
    Важнейшими данными в этой группе являются показания 3-го и 4-го окон . Там видны (если позволяет программное обеспечение ЭБУ) положения кулачков распредвала по КВ.
    Это касается только одного распредвала из четырех .

    Не совсем понятно, слово "это" относится к каждому окну или к обоим окнам сразу. Но видимо это не важно, если один не в допуске, то менять надо все.
     
    Александр73-999 нравится это.
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    К обоим окнам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Доброго.Я не настаиваю,но как понять,что в одном окне прибавились цифры,а в другом убавились.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 545

    545 Новичок

    24 мар 2014
    97
    Москва
    A6 C6 3.0 TDI
    Доброго дня, извините что влез в тему, но надеюсь тут мне быстрей помогут.
    Есть машина с двигателем 3.0 TDI ASB 2007г. пробег 176000 км. последние 3 года лью масло "Mobil Super 3000 diesel x1 5w-40", а два дня назад решил сменить на Mobil esp formula 5w30 и я теперь слышу "утренний грохот" на холодную.
    показания в группе
    32.3 Торец распредвала 1 - 683
    32.4 Торец распредвала 2 - 610
    Вопрос может из-за замены масла 1-2 сек при запуске на холодную металлический грохот из под капота ? Раньше и намека не было.
    Извините еще раз если не совсем по теме.
    И какую диагностику еще провести?
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Тут вроде все в поряде?
    Скриншот состояния цепей.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    а как машина вела себя на 5W40 ? почему перешел ?
     
  7. 545

    545 Новичок

    24 мар 2014
    97
    Москва
    A6 C6 3.0 TDI
    Да в принципе все устраивало, но как говорится " дурная голова...", захотелось мне сменить масло на более качественное (забота о машине), как бы оно мне боком не вышло.
     
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Думаю в принципе это возможно, я когда приобрел авто тоже замечал цокот и постукивание при утренней заводке, уже было дело начал переживать по этому поводу, но как у меня уже давно заведено после покупки машины несколько раз меняю масло через 2-3 тыщи, далее через 7тыс.
    Вот и на этом авто сменил масло и буквально через тысячу километров двигатель стал работать без посторонних звуков, подозреваю, что это следствие подвисающих компенсаторов и плунжеров натяжителей от говеного масла.
    Я залил родное ВАГовское, благо дело халява:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    я вот тоже мобил залил и зацокало на холодную по утрам, особо сильно часа через четыре как заглушил заводишь отчетливый звук!по утрам тише, а так ездишь все нормально и главное звук не всегда!то есть то нет! хочу тоже ВАГ залить, дорогое у нас сильно!
     
  10. 545

    545 Новичок

    24 мар 2014
    97
    Москва
    A6 C6 3.0 TDI
    Расскажите пожалуйста, а мог "мастер" поставить криво масляный фильтр и в следствии чего, масло уходит и после утренней заводки авто гремит цепями из-за масляного голодания?
    И где в находится клапан в фильтре или в корпусе фильтра?
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Фильтр вроде как криво не поставишь, он один черт в дырку запрыгивает, гуру поправят если что не так, я обычно в дырочку попадаю, не жду что сам запрыгнет:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну ни как, даже при большом желании
    клапан в корпусе фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я так понял вопрос был про пипирку с резиночкой (на фильтре) которая должна попасть в отверстие корпуса фильтра...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот про эту:
    Ее к стати надо обязательно в дырку направить? Или при закручивании крышки она сама запрыгнет?
    Фильтр.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А как еще? Вставляешь фильтр, чтобы этот пипс попал в отверстие и сверху ракручиваешь крышку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Так в том то и дело, что внутри корпуса есть как бы трамплин к отверстию, и похоже что он именно для того, чтобы пипс влетал сам...я когда масло менял на станции (самому что то лень было в этот день) мне сменщик на это указал, я конечно заставил его принудительно вставить и проконтролировать, но все же:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Там пипс снизу, если я ничего не путаю, вставил элемент фильтра в корпус, закрутил крышку. Я в крышку фильтр не вставлял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 545

    545 Новичок

    24 мар 2014
    97
    Москва
    A6 C6 3.0 TDI
    Доброе утро, сегодня утром раскрутил я фильтр и он оказался пустым, значит, как я и думал, мотор гремит чуток пока не прогонит масло, через весь мотор.
    А где стоит клапан я так и не понял, в фильтрующем элементе его явно нет.
     
  20. DSM73

    DSM73 Участник форума

    12 янв 2014
    158
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    Клапан стоит в крышке. Когда отворачиваешь крышку, масло стекает в поддон.
     
    Тубабу нравится это.