На той же первой странице в первом сообщении написано следующее: Важнейшими данными в этой группе являются показания 3-го и 4-го окон . Там видны (если позволяет программное обеспечение ЭБУ) положения кулачков распредвала по КВ. Это касается только одного распредвала из четырех . Не совсем понятно, слово "это" относится к каждому окну или к обоим окнам сразу. Но видимо это не важно, если один не в допуске, то менять надо все.
Доброго дня, извините что влез в тему, но надеюсь тут мне быстрей помогут. Есть машина с двигателем 3.0 TDI ASB 2007г. пробег 176000 км. последние 3 года лью масло "Mobil Super 3000 diesel x1 5w-40", а два дня назад решил сменить на Mobil esp formula 5w30 и я теперь слышу "утренний грохот" на холодную. показания в группе 32.3 Торец распредвала 1 - 683 32.4 Торец распредвала 2 - 610 Вопрос может из-за замены масла 1-2 сек при запуске на холодную металлический грохот из под капота ? Раньше и намека не было. Извините еще раз если не совсем по теме. И какую диагностику еще провести?
Да в принципе все устраивало, но как говорится " дурная голова...", захотелось мне сменить масло на более качественное (забота о машине), как бы оно мне боком не вышло.
Думаю в принципе это возможно, я когда приобрел авто тоже замечал цокот и постукивание при утренней заводке, уже было дело начал переживать по этому поводу, но как у меня уже давно заведено после покупки машины несколько раз меняю масло через 2-3 тыщи, далее через 7тыс. Вот и на этом авто сменил масло и буквально через тысячу километров двигатель стал работать без посторонних звуков, подозреваю, что это следствие подвисающих компенсаторов и плунжеров натяжителей от говеного масла. Я залил родное ВАГовское, благо дело халява
я вот тоже мобил залил и зацокало на холодную по утрам, особо сильно часа через четыре как заглушил заводишь отчетливый звук!по утрам тише, а так ездишь все нормально и главное звук не всегда!то есть то нет! хочу тоже ВАГ залить, дорогое у нас сильно!
Расскажите пожалуйста, а мог "мастер" поставить криво масляный фильтр и в следствии чего, масло уходит и после утренней заводки авто гремит цепями из-за масляного голодания? И где в находится клапан в фильтре или в корпусе фильтра?
Фильтр вроде как криво не поставишь, он один черт в дырку запрыгивает, гуру поправят если что не так, я обычно в дырочку попадаю, не жду что сам запрыгнет
Я так понял вопрос был про пипирку с резиночкой (на фильтре) которая должна попасть в отверстие корпуса фильтра...
Вот про эту: Ее к стати надо обязательно в дырку направить? Или при закручивании крышки она сама запрыгнет?
Так в том то и дело, что внутри корпуса есть как бы трамплин к отверстию, и похоже что он именно для того, чтобы пипс влетал сам...я когда масло менял на станции (самому что то лень было в этот день) мне сменщик на это указал, я конечно заставил его принудительно вставить и проконтролировать, но все же
Там пипс снизу, если я ничего не путаю, вставил элемент фильтра в корпус, закрутил крышку. Я в крышку фильтр не вставлял.
Доброе утро, сегодня утром раскрутил я фильтр и он оказался пустым, значит, как я и думал, мотор гремит чуток пока не прогонит масло, через весь мотор. А где стоит клапан я так и не понял, в фильтрующем элементе его явно нет.