Всем привет. Стуков/стрекота нет - но решил интереса ради понять состояние цепей... Audi A6 C6 2007 г. Код двигателя ASB. Значение в группе №32 у меня в 1-ой — 678, во 2-ой — 613. Я правильно понимаю, что это 2 ( = 680 - 678) и 3 ( = 613 - 610) градуса соответственно? Номинал как я понимаю 680 и 610 соответственно.
Привет всем Тут как то задавался вопрос по поводу ухода показаний в плюс и минус. И почему Для примера приведу свои показания, может что то прояснится. До замены цепей, показания были немного в плюсе, 6 градусов в 3 ем окне и 3 градуса в четвертом После замены, показания стали в третьем 5 градусов в минус и 3 градуса в минус в 4 том Может гуру еще раз пояснят, зависят ли + и - показания, от качества цепей, натяжителей, башмаков ? P.S. Менялось все, и цепи и натяжители и ползуны (башмаки )
Либо не совсем точно выставили либо есть износ звезд . Такие показание по мере износа будут стремиться к нулю и дальше в сторону минусовых значений . И надо понимать что заранее ужу есть плюсовое отклонение на которое надо будет ориентироваться при дальнейшем контроле .
Ни первое, ни второе уже не проверить..... И может уточните это выражение ? Такие показание по мере износа будут стремиться к нулю и дальше в сторону минусовых значений
Ну цепь новая когда она будет какое то время работать в связи с износом будет тянуться . И показания поползут в минус .
Странно все это как то. У меня показания были в плюсе перед заменой, и еще у троих то же в плюсе, не сильно, но в плюсе И даже у наших директоров, которые брали новые Ку7, немного поползли в плюс Что то я совсем запутался
А как по углам анализировать? Мне тут знающие люди подсказали, что адаптация это полный бред, значение там весьма условное и правду оно не показывает Погрешность слишком велика И ошибка если что не так - появится Именно по углам
Что за "знающие люди"? Какие-нибудь дебилы с сервиса? Анализировать очень просто: 1. Судя по тому как точно указаны номиналы и допуски, определены они не эмпирически, а в каком-то из документов VAG. 2. Даже и без мануалов всё прекрасно анализируется, если есть возможность набрать статистику по многим машинам: Если у всех исправных показывает примерно столько-то, а у всех неисправных с откровенно гремящими растянутыми цепями - меньше или больше, очевидно что меньше/больше этого столько-то - совсем не норма и если цепи ещё не гремят, то скоро начнут. "Правду оно не показывает" А она нужна, эта правда? Кроме ЭБУ ДВС, правда о положении распредвалов никого не интересует, да и ЭБУ-то она нужна только при наличии фазовращателей. В заглавном посте темы ясно сказано что это нужно для КОСВЕННОГО определения состояния цепей, без претензий на прецизионность и безошибочность. Косвенного в том смысле, что если номиналы в допуске, то это не значит что ГРМ исправен, так как есть ещё 3 распредвала. Когда классический ГРМ стоит не по меткам, это тоже "неправда" что-ли? Данные показания - те же самые метки. "И ошибка если что не так - появится" Судя по всему, никто из диагностов 3.0 TDI эту ошибку ни разу в глаза не видел. Не, ну может она и появляется, после перескока цепи до состояния "рандеву клапанов и поршней". Наличие/отсутствие ошибки абсолютно не является показателем критичности/нормальности номинала. -------------------------------------------------- Советую впредь не использовать выражение "знающие люди". Это равносильно тому чтобы расписаться в собственной глупости, мол, "смотрите, я дурак, но вот тут такой бальшой жираф, яму-то видней", но вместо этого определять истинность и нужность чего бы то ни было своим умом.
Подскажите пожалуйста, вот такие показания: На холодную 680.4. 613.2 При 90 град. 677.6 613.2 Мотор BPP 2007 г.в.
Мотор CDYA, показания 604.2 и 691.8 ! Что скажете ? Третий показатель ниже на 3, а второй в норме! Как это можно объяснить?
Всем доброго дня. Недавно стал счастливым обладателем ауди q7 с двигателем 3tdi cas.пробег. 214000км. Недавно обнаружил подтеки масла на колоколе акпп.Тоесть предстоит замена заднего сальника кв. Встал вопрос менять цепи или нет. Посторонних шумов никаких нет. Выкладываю фото показаний 32 группы. Подскажите пожалуйста как поступить.
Так и показатели оба в плюсе,а не в минусе. Как я понял должно быть не более 3,5°. Или я неправильно понял? Тоесть вы считаете можно смело заменить сальник и не лазить пока в цепи?