3.0 tdi CCWA угол синхронизации eng106252- 4.09* 106250 Emp Ca S phi Adap Ref Pos l 1 mp 0 значение 602,03* 106251 Emp Ca S phi Adap Ref Pos l 1 mp 1 значение 685,11* 106253 Emp Ca S phi Raw Value mp 0 значение 0,00* я так понял одно выпадает из допуска, другое нет, что это значит и что нужно делать?
Добрый день всем аудиводам Сам я на ваг и на ауди давно, но тут решил приобрести машину с дизельным мотором , чего у меня ранее не было Пропущу все вступление .... Авто q5 ccwa Пробег 120 тыс Смотрю положение валов: 600 и 685 И тут я завис если у меня edc16 то как может при норме 610 И 680 быть -10 (это ж уже смерть) и ++5 (В плюс же при растяжении не уходят значения ) А если у меня edc17, то при норме 610 И 691 выходит у меня отклонения -10 и -6 При таких отклонениях должен быть шум и лязганье, а при этом мотор и холодный и горячий ведет себя абсолютно тихо Как такое может быть , что за загадка ? Просмотрелся (пациент еще чужой), а крышка цепи сидит на неродном герметике..то есть похоже, что там уже были люди..по сервису я внятного ничего не нашел Посетила меня мысль. А может такое быть , что машина попадала под акционную замену натяжителя и официалы при замене где то на зуб ошиблись ? Что и как проверить еще посоветуете ? (Но работает на слух нормально)
Если бы ты внимательно читал тему то легко нашел бы ответы на свои вопросы . Про мотор CCWA я писал тут несколько раз .
внимательно читал вроде ССWA относится к (CDYA,CDYB,CASA,CASB и т.д.) Нормальные значения по валам для моторов с блоками EDC17 и с нормальными не UDS измерениями (CDYA,CDYB,CASA,CASB и т.д. 607,1 и 691,8 (как в посте 5 указано) в моем случае 600 и 685, то есть отклонения 7,1 и 6,8 (как бы оба уже за пределами допуска) предполагаю, опираясь на посты коллег, что при таких отклонениях уже цепь должна шуметь и издавать лязгания при запуске (это если я конечно не ошибаюсь, что с чем сравниваю). А у меня все тихо и шепчет. Пробег машины 120 тыс, но видны следы, что туда лазили предположительно отсюда вопрос: - все критично уже и просто такое совпадение , что шума нет? - туда лазили и что то не точно выставили, поэтому углы не норм и шума нет? - я не разобрался и у мотора все норм , не надо мешать ему работать (но разобраться же надо)?
Самое главное не уловил хотя читал . У тебя на ccwa как раз UDS измерения и там доступна величина адаптационного положения. Глядя на нее все станет ясно.
А как этот параметр называется (адаптация)? У меня мотор показывает параметры не группами, а надо вручную по названию выбирать. (Как на картинке в сообщении 108)
Тут на картинке скрин с мотора где edc 17 блок uds А у меня где edc 17 не uds тоже такой параметр есть ? Куда и как его прибавлять / отнимать ?
Спасибо за терпение То есть надо смотреть camshaft adaptation и по значению этого параметра без учета 600 и 685 принимать решение о состоянии цепей и натяжителей?
день добрый и тут загвоздка....никак не могу найти Camshaft adaptation в перечне параметров (напомню: CCWA, 106250 Emp Ca S phi Adap Ref Pos l 1 mp 0 значение 600,00* 106251 Emp Ca S phi Adap Ref Pos l 1 mp 1 значение 684,50* 106253 Emp Ca S phi Raw Value mp 0 значение 0,00*) может искомый параметр как то иначе еще может называться? ....ну нет его в списке..не могу найти