A6 C6 Контроль положения распредваловалов 3.0TDI - информация

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Melkon&Ratkov, 13 янв 2017.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А есть ли вообще связь между этими т.н. "показаниями валов" и состоянием цепей (или натяжителей ?) ?
    У меня показания в номинале, а иногда есть полу-секундный грохот при заводке, при условии если глушил нагретую машину. Если завел холодную,проехал немного и так холодную и заглушил,треска потом нет.
    Я так подозреваю,что теплое\горячее масло после глушения откуда-то вытекает (т.к. его вязкость снижается),из-за этого треск (пока не накачается куда положено). А если оно холодное,то более вязкое и не вытекает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может просто нет клапанов в маслянной магистрали машина какого года ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    2008
    Это как? У всех наверно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #124 quattrosens, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/
    "Когда отмоете впуск, в развале цилиндров, под маслоотделителем вы найдете лючок, вскрыв который вы обнаружите если у вас мотор CAJA и старше — 2 обраных клапана маслянных каналов ГБЦ, которые не дают стекать из каналов маслу, и при запуске двигателя насосу не нужно гнать масло по всем каналам, оно уже там есть, а соответсвенно ненавистного звука трррр утром на холодную, который слышен потому что цепь не натянута, а цепь не натянута потому что в натяжителе нет давления масла, потому что масла там еще нет, оно за ночь стекло в поддон, вы с большой долей вероятности не услышите! Номерок правильных православных клапанов — 059103175F VAG — 2 шт."


    https://www.drive2.ru/l/5296234/


     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну ссылки-то про 3.0 ТФСИ
    На дизеле-то наверно у всех есть эти клапана? Ну или ни у кого нет. :shock: Т.е. одинаковая должна быть конструкция независимо от мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня они есть на 3.0 tdi но у меня 2016г .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    на 2.5 TDi их рекомендовалось менять раз в 100тык., на 3.0TDi - так же?
     
  8. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    #128 Sneiper, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Типа по разному ,
    Одни меняют в 250тыщ,
    А есть и в 500 тыщ неменяны,
    Всё зависит, какая сидела обезьян за рулём)))
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Поясни, пожалуйста - как связана обезьяна с ресурсом редукционного клапана?
     
  10. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Поясняю, почти 190 тыщ на моей,
    Дальше буду посмотреть,
    Люблю на газульку надавить,
    Планирую до 250 тыщ и скидывать,
    Есть знакомый, катает уже за 300тыщ ничё не беспокоит по цепям)))
    А есть люди , купят, и в 150 тыщ на ремонт(((
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл долговечности цепей очень прост ;

    -не греть мотор на месте, а завел, подождал 30 сек и потихоньку поехал, самый большой износ цепи на холодную, греется мотор при нагрузке гораздо быстрее !

    -не грузить на холодную, до 90С масла , т.к. тепловые зазоры в цепи выбираются ТОЛЬКО температурой !

    -менять масло макс 200-250 моточасов, допустим езда только в городе средняя скорость 30км/ч , смотрим по компу, значит каждые 7500км(30x250), если езда только по трассе, 70км/ч средняя скорость, 70х 250=17500км , итд.... !

    -Лить всесезонно зимнее масло типа 0w30, оно быстрее проникает во все узлы мотора,при запуске, и уменьшает износ

    -Для продвинутых, лить присадки для увеличения прочности масляной плёнки : Fulleren C60, ...
     
    Listik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    #132 alexey_babaskin, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Вот , нашел

    И в 12.12 и в 18.9,
    Это оно же?

    366 Synchronous angle 5.32 (градуса )

    Распредвалы: 600.69
    684.89

    Если я верно понимаю, это: 606.01 и 690.21 ?
    Чё скажите товарищи ?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тоже не сторонник 40-ки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Угол на грани допуска .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    шумов нет, работа ровная, пробег 130 тыс

    беспокоиться и лезть куда ?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это вам решать . Предел 6гр ,дальше уже опасно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А номер его какой? Тот же, что и для бензинки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и 0w40 но после пробега в 200тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На мой отдельно не идут, только с блоком :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, видел в ЭТКЕ "не является запчастью". Просто думал знаешь, подходят те номера для нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...