А есть ли вообще связь между этими т.н. "показаниями валов" и состоянием цепей (или натяжителей ?) ? У меня показания в номинале, а иногда есть полу-секундный грохот при заводке, при условии если глушил нагретую машину. Если завел холодную,проехал немного и так холодную и заглушил,треска потом нет. Я так подозреваю,что теплое\горячее масло после глушения откуда-то вытекает (т.к. его вязкость снижается),из-за этого треск (пока не накачается куда положено). А если оно холодное,то более вязкое и не вытекает
https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/ "Когда отмоете впуск, в развале цилиндров, под маслоотделителем вы найдете лючок, вскрыв который вы обнаружите если у вас мотор CAJA и старше — 2 обраных клапана маслянных каналов ГБЦ, которые не дают стекать из каналов маслу, и при запуске двигателя насосу не нужно гнать масло по всем каналам, оно уже там есть, а соответсвенно ненавистного звука трррр утром на холодную, который слышен потому что цепь не натянута, а цепь не натянута потому что в натяжителе нет давления масла, потому что масла там еще нет, оно за ночь стекло в поддон, вы с большой долей вероятности не услышите! Номерок правильных православных клапанов — 059103175F VAG — 2 шт." https://www.drive2.ru/l/5296234/
Ну ссылки-то про 3.0 ТФСИ На дизеле-то наверно у всех есть эти клапана? Ну или ни у кого нет. Т.е. одинаковая должна быть конструкция независимо от мотора
Типа по разному , Одни меняют в 250тыщ, А есть и в 500 тыщ неменяны, Всё зависит, какая сидела обезьян за рулём)))
Поясняю, почти 190 тыщ на моей, Дальше буду посмотреть, Люблю на газульку надавить, Планирую до 250 тыщ и скидывать, Есть знакомый, катает уже за 300тыщ ничё не беспокоит по цепям))) А есть люди , купят, и в 150 тыщ на ремонт(((
Смысл долговечности цепей очень прост ; -не греть мотор на месте, а завел, подождал 30 сек и потихоньку поехал, самый большой износ цепи на холодную, греется мотор при нагрузке гораздо быстрее ! -не грузить на холодную, до 90С масла , т.к. тепловые зазоры в цепи выбираются ТОЛЬКО температурой ! -менять масло макс 200-250 моточасов, допустим езда только в городе средняя скорость 30км/ч , смотрим по компу, значит каждые 7500км(30x250), если езда только по трассе, 70км/ч средняя скорость, 70х 250=17500км , итд.... ! -Лить всесезонно зимнее масло типа 0w30, оно быстрее проникает во все узлы мотора,при запуске, и уменьшает износ -Для продвинутых, лить присадки для увеличения прочности масляной плёнки : Fulleren C60, ...
Вот , нашел И в 12.12 и в 18.9, Это оно же? 366 Synchronous angle 5.32 (градуса ) Распредвалы: 600.69 684.89 Если я верно понимаю, это: 606.01 и 690.21 ? Чё скажите товарищи ?