Пробовал. Все равно че то не помогло. Капот открытым держать на заведенном авто или все равно? Долил уже наверно 0,7. Не погасло.
А как его через VAGCOM скинуть? ВАГ подключал. В разделе двигателя ошибок по датчикам, связанным с маслом, нет. Вероятно, какой-нибудь канал в "Адаптации" фиксить надо что ли?
Как сие делать? Что за фишка? Где микрик? Если просто открыть капот, то этот микрик должен замыкаьтся же? Зачем еще что-то там снимать?
Я имел в виду, что сигнализация распознает открытый или закрытый капот. Так что микрик замка нормальный.
На проводке от микрика капота обнаружил скрутку изоленты (фото 1). Приделан дополнительный проводок. Он заходит под защитку (фото 2). Это колхоз или так должно быть? что это за провод? Я правильно понимаю, что провод от микрика капота идет в разъем, который под крышкой бачка ГУР (фото 3)? Может быть, в том месте замкнуть попробовать?