Текс перевести тоже есть возможность,хоть на какой угодно, но вот с русским языком у меня не очень, поэтому надо как то колективно понять с чего начать и чем закончить. Мне кажется самое главное это написать про качество баллонов, про направляющие будет слишком ,хотя тоже можно добавить. Я тоже считаю что толка наверно не будет, но попытка не пытка, тем более не один человек под этим подпишется. Думаю надо будет написать что мы ауди клуба россии.
"майне кутаген" - а вот это уже из серии про игру слов с использованием непереводимых, местных идиоматических выражений
мой друг тигуана взял, 60 тысяч поехал на ТО, ... после ТО , через 1-2 дня заскрипели задние колодки, колесы снял он и.... колодки стертые,неужели немогли проверить колодки... вот что он им написал: Уважаемый БРЕНД Фольксваген "Гедон-Авто"! Став обладателем марки Вашего автомобиля, был огорчен: Ваш персонал вежлив только с покупателями, а дальше, с клиентами, вообще не хотят общаться, приехал чуть раньше, сиди, ожидай,пришло время, давай документы, расписывайся, машину забрали, ВСЕ, иди погуляй часа три-четыре(где, куда? Я не местный), потом дали счета, оплатил, машину выгнали, только одно слово- ДО СВИДАНИЯ! Ни рекомендаций, даже не повесили ярлычок о прохождении сервиса, как прошлый раз,(может их отменили? тогда прошу прощения). Обидно, а ведь это лучший... Я до этого ездил на АУДИ. Сервис, по сравнению с Вами-Небо и земля. Приехал раньше- ПОЖАЛУЙСТА подождите, Вам что- чай. кофе?Далее: мы Вашу машину загоняем на ТО, у ВАС есть право проследить за ходом обслуживания и если желаете, пройдемте. А может ВАМ вызвать такси и как мы закончим, мы ВАС позовем, по окончании работ старший смены разъяснил, что проведено, что заменено, указал,на что необходимо обратить внимание, дал совет, как правильно эксплуатировать тот или иной агрегат.И все в вежливой и доступной форме, приятно общаться. У Вас нет такого, но перед продажей автомобилей, Вы обещаете безукоризненный сервис,но увы... Я на АУДИ, чувствовал себя как председатель колхоза в 70-е на ВОЛГЕ, а на Фольксвагене, как рабочий класс на МОСКВИЧЕ, в те же годы. Нет, машина превосходная, но это не Ваша заслуга. А Вашим клиентам, владельцам Ваших автомобилей не надо много, чуточку внимания и деловой подход. И не будет тогда возмущенных и недовольных клиентов, сидящих в ожидании проведения ТО и смотрящих целый день на рекламу POLO. Просьба:"Пожалуйста, мы не просим много, создайте нам необходимые условия, поверните к нам лицом своих сотрудников и мы и впредь будем обновлять свой модельный ряд только в ФОЛЬКСВАГЕН. Спасибо. P/S Попрошу сотрудников, принимающих почту, довести текст этого письма до руководителя Автосалона, что-бы не пришлось отправлять копии во все Вышестоящие инстанции, вплоть до Автоконцерна ФОЛЬКСВАГЕН. Спасибо.
Ну а чем кончилось? Но нам то надо полюбому немчуре писать, ауди россия не причем тут. Кстати а есть ли у кого документально подтверждение плохих балонов,у там типа бумаги по замене на новые у офицалов и через 8 тыс км опять по гарантии,ну или баллон новый,но уже взорванный. Потому что чем больше доказательств тем лучше.
Я тоже за то, что бы написать письмо немчуре! И кстати, можно в письме указать и стоимость баллонов у официалов! Они заоблачные!
На данный момент мой "казачок" как раз и выясняет данный вопрос у оф дилеров в Германии... По предварительным данным разница не велика...говорит
Да дело не в цене и не в разнице ее с ценой в германии, а в качестве. Ну были бы они хотя бы как те что до 2007 года, а то те что ща продают вообще ни в какие ворота не лезут.
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwcorp/info_center/de/contacts/contact_overview.acq/_/index.html Я так понимаю вот сюда надо писать?
У меня балоны дважды меняные по гарантии у оф...ов, с пробегом менее двух недель каждый, правда то в Украине, но думаю разницы нет, ударим с разных сторон