Все издания работают на коммерчесской основе. И никто из них никогда не будет опубликовыввать наши письма... а вот переписку! Это уже может быть интересно, как для для нас ввиде аргумента, так и для издания в качестве привлечения более широкого круга читателей!
В данном случае "Клаксон" я имею в виду не как "авторитетное" издание, а как издание с довольно большим тиражом и количеством читателей, что коссвенно подтверждается указанной темой. Вспомните когда последний раз открывали "Клаксон", а когда "За рулем" и прочие "Авто ревью". Я больше чем уверен, что "Клаксон" не разместит наше коллективное письмо, но протолкнуть его, акцентировать внимание на существующей проблеме, звонить во все колокола все таки нужно. ИМХО
А у меня с 1994 года ни один номер Авторевю не пропущен! За рулем я с 1985 года не читаю, а Клаксон, после последнего описания процесса содержания и обслуживания Оллроуда, я только как туалетную бумагу рассматривать могу.
у меня есть другая идея- надо не в русский журнал а в немецкий журнал отправить - пусть заголовок сделают- "Русские против Ауди" чтобы заметнее было. А суть сканадала и немцам ясна будет. Недовольные наверняка и там есть и в США. А потом можно и в блогах как у нас так и забугром можно раздуть полемику со ссылкой на статью. Сейчас движущая сила общественного мнения это блоги (форумы итп). Главное запал ввиде официального источника информации. Лично мое мнение что автопром превращается в какой то шрот. Машины становятся одноразовыми какими то. Получается три (а в случае с ауди 2 года (сами демонстрируют что не готовы гарантировать дольше))года отъездил под гарантией и баста. А потом машина становится головной болью. У меня складывается ощущение что пора нанимать себе водителя с с таким авто- ты занимаешься работой- а он следит за твоей машиной. Поскольку если делать это самому то это уже не владение средством передвижения а хобби "автомеханик" Моя машина почти полгода простояла без движения потому что некоторые "авторитеты" по ремонту ауди насчитали мне 200 тыс за ремонт. Даже продавать ее на запчасти собирался. Пока знающие люди не рассказали в чем развод состоит (спасибо daneli). А сколько людей ездит к официалам отдавая нереальные деньги за эти недоделанные конструктивно балоны? причем с заранее понятными проблемами с качеством их производства. Тойота лоханулась с ковриками- ее вздрючили- ауди лажанула с конструктивом балонов (равно как и с соотношением цена/качество)- надо бы и ауди вздрючить. А то вери гуд бизнес получается- делай лажу низкого качестваи зарабатывай на выходе ее из строя. Отлично. Может наших дорожников им отправить на строительства дорог- Стандлер быстро заметит что парни работают как в ауди зачем строить хорошие дороги если их чинить можно два раза в год за чужой счет у меня траншею через дорогу закатывают асфальтом раз в месяц (не вру)- и каждый месяц она на полметра просаживается мне б такой бизнес Безусловно ауди кваттро один из самых комфортных авто в управлении. но на этом имхо все преимущества заканчиваются. Написал много Но суть поста- выход на немецкие СМИ с освещением вопроса в блогах
Всему виной дизайнеры с нетрадиционной ориентацией и торгаши с такими же проблемами допущенные до разработки машин ну и отчасти еще виновато современное компьютерное моделирование процессов и т.д.
Тема начинает приобретать военную окраску)))))) Ну что Сталинград, так Сталинград, повторим, нам не в первой. Готовы ли они??
Если кто внимательно прочтет мой пост, то сделает вывод - на "Клаксоне" я не настаивал. Главная тема - нужно сунуть в печать, лишь бы тираж немножко напряг AUDI AG. Можно и на заборе написать... если этот забор стоит вокруг Мавзолея на Красной площади
Ну да, типа под брендом колец гонят всякую ,маде ин чина, недолгоиграющую шалупонь в виде пневмобаллончеГов(((
да честно говоря там не тока болончеги.. могу припомнить открытие daneli о плохом качестве пайки в датчиках ОГ - могу себе представить сколько их было куплено и заменено тоже самое с герметизацией датчиков уровня подвески можно много найти примеров некачественной реализации переложенной на плечи потребителя
Полностью поддерживаю. Друг надумал продавать свой Фолькс и брать Allroad (по деньгам до 2004 года). Показал статью в "Клаксоне" - передумал. Почитал отзывы в Инете - решил брать. Почитал на нашем форуме соответствующий раздел... - и опять передумал. До 2007 года: "Клаксон" читал без пропусков с 1991 года, "Авторевю" временами с 2002 вроде, "За рулём" листал с конца 80-х (дядькины архивы) и периодически с 1997 года вроде. Сейчас: "Клаксон" покупаю только если есть страничка про интересное авто (крайне редко, например у них самый лажовый среди всех изданий тест Nissan GT-R), остальную вышеназванную прессу - без пропусков. Почему? Потому: 1) Все тесты написаны поверхностно. Такое ощущение, что читаешь эссе какое-то. Видимо для лохов, не отличающих Honda от Hyndai. 2) Явно прослеживается внезапная и кратковременная любовь к определённой марке (KIA\Hyndai, и в последнее время VAG). Несколько номеров назад у "новой" KIA Ceed нашли все пять отличий от старой, блин. Любовно так, ласково. 3) Полный профанизм в вопросах тюнинга, автоэкзотики, конструктивных особенностей. 4) Рубрика Second-Test временами и вправду выдаёт странную информацию. Видимо, многое зависит от того, у сервисмена с какой конторы спрашивают. З.Ы.: Сейчас у них идёт эпическое празднование 20-летия, да ещё нужно придумать, кому на этот раз свой золотой патефон впарить надо... Не до нас им сейчас, они заняты высокими материями.
To VitaminoZZ: ...у меня есть другая идея- надо не в русский журнал а в немецкий журнал отправить - пусть заголовок сделают- "Русские против Ауди" чтобы заметнее было. А суть сканадала и немцам ясна будет. Недовольные наверняка и там есть и в США. А потом можно и в блогах как у нас так и забугром можно раздуть полемику со ссылкой на статью. Сейчас движущая сила общественного мнения это блоги (форумы итп). Главное запал ввиде официального источника информации. ----Очень дельная мысль насчет блогов. Интернет очень резко завладевает умами людей, временами обгоняя прочие СМИ. Насчёт немецкой прессы вряд ли. Немецкое самомнение временами хлеще английского будет. Почему на тестах всех мировых изданиий новый Nissan GT-R объезжает Порш Турбо, а у немцев - нет. Таких примеров масса. А тут вы, раздолбаи русские, ездите на авто лохматого (по их меркам) года и претензии какие-то предъявляете. Успех этой затеи кажется сомнительным. ...Машины становятся одноразовыми какими то. Получается три ... года отъездил под гарантией и баста. А потом машина становится головной болью. ----Что есть, то есть... Как с мобильниками. С каждым днём всё сложнее, время владения всё меньше (хочу новый, ещё новее и понеслось). Маркетологи всему виной. В их убогих головах не укладывается факт, что на одной машине можно ездить 10 лет. Экологи тоже хороши, однако. На днях возил друга к знакомому механику (жестянщику) пообщаться. Другу срочно нужны как можно более беспроблемное авто за 230-250 т.р. Ему посоветовали... японца или корейца! Они, мол, в промежуток 1990-2005 г.г. закладывали больший ресурс, особенно в двигатели. Мнение спорное, однако на подъёмниках у него постоянно одни немцы, лишь иногда японцы. Тойота лоханулась с ковриками... ----Здесь стоит искать происки американской большой тройки, т.к. Тойота для американских автогигантов - что кость в горле.