Пневмоподушки, равно как и бОльшая часть комплектующих, поставляется на конвеер от сторонних поставщиков. После снятия модели с ленты качество этих комплектующих концерн не волнует... Разве что поднимется ну оооочень большая шумиха, что к данному случаю не относится, поскольку нет явной угрозы для жизни клиентов АУДИ.
А мы не клиенты ауди? Есть люди которые меняют балоны у официалов, этого ли недостаточно чтобы считаться ихними клиентами? Пофиг чей продукт ты купил в магазине, но если этим продуктом ты траванулся, ты судишся с магазином, поскольку юридически по чеку ты с ним связан, а он должен отслеживать что и где он закупает, и несет за это ответственность.
НУ ТУТ НАДО ДОБАВЛЯТЬ ИМХО, ТК это сугубо твое мнение, не подкрепленное представителями компании... думаю их это не то чтобы не волнует.... просто процесс глобализации - очень инертен, и учесть мнения и пожелания всех своих клиентов и отреагировать на них - практически невозможно.
Перечитай внимательно свой текст, пжлста. В таком случае парить мозги нужно официалу. А он, хитрец этакий, не заинтересован в улучшении качества комплектующих, т.к. у него прибыль убавится. В Европе дилеры имеют большую часть дохода от обслуживания. У нас же: продал и свободен. Это уже не только моё мнение. http://www.rb.ru/topstory/business/2009/12/04/120330.html В последнее время ситуация меняется (спасибо кризису).
Тогда добавлю продолжение: после выигранного суда, магазин выставляет регресс производителю штрафнику. Я как пострадавший ругаюсь с магазином, а тот в свою очередь выставляет претензии заводу. А у нас тут целая куча недовольных покупателей, и если намекнуть об этом заводу, что всоре его может ожидать целая лавина исков, думаю все же они будут что то менять.
ЗдОрово. На основании чего будут иски? Опять же, против кого эти иски? Руководство концерна дорожит имиджем марки, несомненно (тем более, что АУДИ метит в лидеры бизнес-класса). Но это концерн... Нужно очень сильно задолбать официалов жалобами, что отреагировала "голова". Тем более, что "голова" эта далеко не всегда в курсе того, что происходит у нас, в деревне...
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=7769 Почитайте на досуге, хоть там случай с новой машиной, но в ответе за плохое качество несут и продавец и изготовитель, и ничего тут не попишешь.
Слышал про этот случай. Но там была опасность для жизни. С этим концерны не шутят. Научены на примере Шевроле Корвайра 60-х годов. Журналюга родил книгу "Опасен на любой скорости", в которой практически похоронил модель и подорвал имидж марки. Конкуренция... Вот другой пример: http://www.ntv.ru/novosti/187259/
Далеко копаете, мущщины... Первоначально речь шла об указании немцам на явное ухудшение качества изначально хороших изделий, что, вообще говоря, явно указывает либо на проблемы технологического процесса, либо - процесса контроля качества. А это, в свою очередь, может привести к падению качества остальных узлов и агрегатов. Что, учитывая престижность и вытекающую отсюда цену, вряд ли допустимо. Отсюда явно следует, что подобное обращение - услуга для собственно Ауди. Мы же, потребители, скромно надеемся получить производную от результата - качество. А не то - отключим газ! (с) ;-)
А вот ежели некачественный баллон рванет на скорости, да в затяжном повороте - это аварийная ситуация или как? У кого-нибудь такое было?
слава богу не было, мне кажется, это фатальное стечение обстоятельств, особенно если поворот правый, а подушка левая и нет разделителя с встречкой.. п.с. хорошо у меня тетка медленно ездит.. когда баллон рванул - почти стояла) еслиб на скорости - даже в безобидной ситуации могло бы закончится печально.. реакция не та, водительские навыки - тоже..
Тут Ауди не спасет. Тут уже орг. меры нужны. Ведь рвануть может и колесо, а - "реакция не та, водительские навыки - тоже.."
Я смотрю, оживленная тема. И Ауди тоже отвечает быстро... Нет, все-таки пересаживаться буду на БМВ. Или Ландровер. Или Инфинити...
Я бы взял бмв с двигателем 3.0 турбо, тот что сзади пишется как 35(ну типа 335,135,535) и на полном приводе. Ну это если на новое есть деньги. Двигатель чума.
Кто нибудь помнит про"дело ауди" 1986 года, США? Имидж марки упал катастрофически. Всего лишь 12000 проданных машин за 1991 год, только к 2001 году компания востановила свои позиции... Вместе можно много добиться