правильно уже 5-ть страниц напостили, пишите же и всем на подпись! и штобы клубу бесплатно выдали 10000 комплектов балонов
Daneli, само собой сделаю фотки! Только когда морозы подспадут, можно. А то гараж откапывать надо - окалею.:smile42:
Разъем к амортизатору - это система регулировки жесткости. В амортизаторе магнитореологическая жидкость, которая меняет свою вязкость в зависимости от возмущающего магнитного поля.
Вообще-то это электромагнитный клапан EDC. У нас на задних аморах стоят похожие, управляемые давлением в баллоне - клапаны PDC
Я полагаю что если письмо будет отчасти направлено в сторону дилеров, от которых одни убытки, то как знать.. Готов принять участие в редакции русской версии, ибо образование с этим связано
Народ , ну шо, ктонибудь предложит вариант написания? А то у меня проблемы с русским, я красиво не смогу написать. А вот перевести- это нет проблем, много знакомых.
Это их не красит. Это они должны заботиться о своем облике в глазах клиента, а не наоборот. Люди! У кого лично был опыт по быстро сдохшим баллонам? Я бы написал телегу, но у меня пока не было такого опыта. Начните уже!
Надо начать писать а там видно будет. каждый пусть по абзацу-другому дописывает. я могу начать Уважаемая Ауди! Мы, счастливые обладатели автомобилей Audi Allroad 4B С5 - надежных, стильных, идеально приспособленных к российским условиям автомобилей, хотим поблагодарить вас за предоставленную возможность получать удовольствие от вождения, да и просто от обладания этого совершенства. В то же время хотим обратить ваше внимание на некоторые проблемные моменты касательно эксплуатации пневмосистемы в суровых российских условиях, а именно - постоянного выхода этой системы из строя по тем или иным причинам.
Мы, счастливые обладатели автомобилей Audi Allroad модельного наименования "4B С5" - стильных, статусных, при этом - идеально приспособленных к российским условиям автомобилей, хотим поблагодарить Вас за предоставленную возможность получать удовольствие от вождения, да и просто от обладания этим автомобильным совершенством. В то же время, хотим обратить ваше внимание на некоторые досадные промахи, инженерные просчеты, сплошь и рядом проявляющихся в разных узлах и агрегатах данного авто. В данном письме хотелось бы особенно обратить Ваше внимание на пневмоподвеску, чья эксплуатация в суровых условиях низких российских температур (зимой) приводит к ее быстрому и окончательному выходу из строя, тогда как основной проблемой восстановления рабочего состояния подвески на длительный срок, исходя из обширного опыта нашего интернет-автоклуба, является катастрофически низкое качество пневмобаллонов, выпускаемых для наших авто, при существенной стоимости данного узла. Так, нередки случаи выхода из строя новых баллонов, приобретенных у официальных дилеров, в течение 1 (одной) недели после их установки. И хотя официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства по их замене, многие из нас уже опасаются пускаться в дальние путешествия, для которых такое авто предназначено наилучшим образом. Понимая, что улучшить конструкцию узла на автомобиле, снятом с производства, вряд ли представляется возможным, мы, тем не менее, просим усилить контроль за качеством баллонов, поставляемых через дилерскую сеть Ауди, и за ценой отдельных узлов (компрессор), чья стоимость превосходит в разы технически идентичные узлы, поставляемые под другими брендами. Надеемся также, что впредь бренд премиум-класса "Ауди" будет тщательнее разрабатывать ответственные узлы своих автомобилей, с учетом специфики стран, в которые автомобили поставляются, и с оглядкой на стоимость содержания своих авто. В настоящее же время, к сожалению, многие владельцы вынуждены отказаться от обладания столь замечательными автомобилями в сторону конкурирующих брендов, так как планку качества и престижа опускать нет никакого желания. С уважением, владельцы новых и не стареющих "Ауди".
что-то мне этот абзац не нравится! может все-таки стоит расширить тему по поводу новых баллонов, по поводу их возможного усовершенствования (все равно этим будет заниматься Continental, но я думаю им нужно предписание и/или новое ТЗ от Ауди), по поводу разрешения Ауди Continental'ю продавать баллоны как не оригинальную запчасть, под своим номером (сейчас я так понимаю есть какой-то монопольный запрет), а в идеале вообще доработка узла внешней металлической направляющей, рекламация Ауди по поводу баллонов Continental для усовершенствования конструкции...и т.д.
А мне кажется можно в письме преложить то как мы усовершенствуем баллоны, пусть ауди будет стыдно. Ооо, а можно ваще на ТВ снять,допустим на канале автоплюс,им сюжет интересный а мы их сюжет приложим к письму(бред,знаю,ну я так мечтаю,прославить наш форум). Наврятли есть еще хоть один форум который вводил столь грандиозные доработки в столь сложное авто,конечно же благодаря определенным людям. Правда наш способ палить тоже неохота, на самом деле мало кто знает про него. Кстати выход на ТВ-шников можно найти.
А мне кажется можно в письме преложить то как мы усовершенствуем баллоны, пусть ауди будет стыдно. За что стыдно? Они эти баллоны давно делают на новых аллроадах и туарегах...
За то что их работу доделываем,могли бы и выпустить усовершенствованные, вон арнот усовершенствует свою продукцию.