С всеобщего разрешения, прошу вставить в письмо фразу: реализуемые через роиссийскую и украинскую дилерские сети .
Считаю, что про компрессор действительно нет нужды писать, качество не улучшат, а цены на мерсовые могут измениться:icon_suicide:.
это как в анегдоте: Русские пишут письмо в Германию: Уважаемые товарищи немцы,Вы там поаккуратней со своими машинами! Нам на них ещё ездить и ездить...
по имеющейся у клуба статистике, реализуемые, как минимум, через российскую и украинскую дилерские сети
Про дерьмовые катушки еще забыли и про гидротранс кмк ну еще можно конечно пожалится на лягушку стопсигналов и на кривые передние тормозные диски Вобщем где подпись поставить? Кмк всё это никчему неприведет
Нет, ну вот зачем бедный Ингольштадт совсем лишать заработка! Этак он, с дешевыми то запчастями, перестанет премиумом быть! ;-) Таких вещей как с триподами - полно, взять практически любой французский авто, где нет разборных узлов, но вот ситуация с компрессором - вопиющая! Все-таки надо ограничить спектр жалоб. Либо уж претензии, в Гаагу или Юнеско!
Вообщем ни про что другое кроме баллонов писать не будем, иначе это бред получится. Кстати на самом деле если бы взрыв баллона произошел в германии у какого нибудь дедушки,который отработал 40 лет на гос службе и он подал жалобу на то что мол вдруг он мог погибнуть, они бы уже всю подвеску заново сконструировали. Я понимаю что наше мнение для них ничто,они там , а мы для них где то далеко,да и ваще страна 3 сорта. Но все равно писать надо.!
А че такого с баллонами случилось о чем мы можем написать в ауди? Я вот к примеру здесь ни разу не видел ни одного сообщения от того кто кто поменял баллон у официалов и он у него взорвался. На все остальное то ведь ответ ауди ясен заранее: обслуживайте авто у официального представителя надо нам понять цель письма и уже в зависимости от цели писать текст. Если цель просто наехать мол какое вы дерьмо делаете - письмо можно переводить и отправлять прямо сейчас. Правда будет это как в басне Крылова слон и моська А если мы хотим улучшить ситуацию, улучшить качество баллонов официальных, уменьшить их цену - надо писать другое. Предлагаю так Но к сожалению некоторые технически сложные узлы первого поколения ауди не выдерживают суровых российских условий эксплуатации и выходят из строя, суровых по европейским меркам, для нас они являются обычными. Речь про пневмоподвеску, пневмобаллоны которой приходят в негодность через 2-3 года. Это бы не было такой большой проблемой для нас, если бы не непонятно высокая цена на баллоны у официальных дилеров - около 800 евро при гарантии 2 года. Это при том, что на рынке существуют альтернатывы ваших баллонов, например американская компания аррнот, стоимость двух баллонов которой - 750 евров вместе с пересылкой, а с 1 февраля 2010 года после отмены таможенных сборов в России для подобных покупок - 650 евро за два баллона при пожизненной гарантии! Эти обстоятельства на фоне мирового финансового кризиса вынуждают нас на второй путь: баллоны не ауди, установка не у официального представителя, лишая вас прибыли как денежной так и моральной Так же хотим обратить ваше внимание на компрессор пневмоподвески. Он выходит из строя при неисправных пневмобаллонах. Стоимость компрессора у официальных представителей ауди в России - более тысячи евро. Разобравшись в причинах выхода компрессора из строя мы выяснили, что износу подвержена лишь одна деталь - колечко на поршне, стоимость которого гораздо меньше тысячи долларов, а замена которого элементарна. Нельзя ли всем российским предстваительствам выслать ремкомплекты для компрессора, включающие в себя это колечко. Ну вот как то так. Ошибки думаю подправятся при переводе
еще раз для танкистов... причем тут компрессор? этот же компрессор ставится на БМВ Х5, Ауди Ку7, Ауди Аллроад 2, Туарег, Мерседес... конкретно в нем проблем нет, абсолютно надежная вещь если работает в штатном режиме, а выходит он в предельные режимы только по вине дырок в пневмобаллонах, вот в этих пневмобаллонах и есть вся основная проблема! Про баллоны и надо писать! Про их непрвильную, ошибочную конструкцию, про то, что нужно их усилять внешней направляющей, про отвратительное качество рукава Continental последней ревизии, выходящие с конца 2007 года и т.д... забудьте вы про компрессор! нефиг все в одну кучу пихать!
Вот тут соглашусь. А компрессор - претензия по цене а не качеству, ИМХО. Можно не указывать напрямую "компрессор" - оставить только "и неоправданно высокая цена на отдельные узлы, чья стоимость в разы превосходит технически идентичные детали, поставляемые другими производителями". Да не дойдет до этого! Больно им надо мараться, что они, запретят Мерседесу эти компрессоры дешево продавать?! Официалов бояться - баллонов не видать...
Да тут масса таких. Просто не все отсвечивают - меняют себе по гарантии и все. Но это же время, бензин в пробках, а если в дороге? - потому и пишется письмо.
ты искренне веришь в то, что они пересмотрят ценовую политику на эти "отдельные узлы" и снизят цену? единственное, на что есть маааленький шанс, так это обратить их внимание на сраное качество баллонов и недоработанность конструкции по сотням отзывов. а вот вопрос цены это личное дело каждого производителя, а вот технические недоработки - это дефект!
Я с этим уже согласился. Но учитывая факт, что я их не куплю, раз есть арноттовские - теряется весь смысл письма для меня.
Столько читал про пневмобаллоны, но никак понять не могу, как такие же (по конструкции) ставятся на грузовики, прицепы, полуприцепы, выдерживают бОльшую нагрузку, эксплуатируются в таких же условиях и стОят при этом 4-6 тыр. за нормальный экземпляр фирмы континенталь, файрстоун и т.д., а наши, цену не выговоришь. Я это к чему, может указать, что подобного рода баллоны устанавливаются на грузовики и стОят на порядок дешевше....?
я часто вижу перекошенные автобусы - это видимо взрывы баллонов и есть кроме того, автобусы скорее всего на одном уровне ездят, так что там перегибов таких сильных нет да еще я уверен у автобуса на первом месте надежность, а на втором компактность, а не наоборот, как на ауди