Как не крути, автобус, грузовик, массу этого транспорта никак нельзя сравнить с массой наших авто! Даже материалов для изготовления нашего баллона (если следовать логике) должно потребоваться меньше, чем на толстостенно-многослойные грузо-автобусные баллоны.
Есть хоть первые слова КООЛЕКТИВНОГО ПИСЬМА? Господин dzuba, как автор темы начните,наконец-то, работать над текстом. На все Ваши доводы и сетования Вам, может быть, ответят, что все Ваши пожелания учтены в новой модели 2006 года выпуска. Наше универсальное авто это далекое прошлое AUDI AG. Хороните тему.
согласен, про цену бесполезно писать, поэтому я и написал про ремкомплект к компрессору. хотя компрессор ведь не аудюшный. так что про компрессор снимаю свое требование получается надо оставить только про дерьмовое качество баллонов при их запредельной стоимости
Считаю нельзя хоронить тему - хорошая тема про баллоны только писать не надо - арноттовские ведь можно покупать за 26600 рублей пару надо написать благодарственно письмо, типа спасибо вам и все такое
Спасибо, вам дорогие фрицы за превосходное качество пневмобаллонов, за идеально подобранную цену этих изделий и за то что вы предоставили скидку в 90% стоимости на Allroad третьего поколения для истинных гурманов первого...
и ещё отдельное спасибо за компрессор, который замечательно и бесшумно работает до появления дырки в пневмобаллоне, а потом начинает тарахтеть, предупреждая громко о скорой его кончине!! да и цена на него совсем смешная, хотя аналоги продаются в два раза дешевле!!! ))) а ещё спасибо за покрытие хитрой краской кнопок на климате и на переключателе света, весьма оно приятное на ощупь, хоть и не выдерживает натиска девичьх ногтей!!! также отдельное спасибо за замки дверей, которые сделаны весьма умно, от вскрытия защищены не плохо, но в тоже время, при попадании пыли внутрь, совсем в морозы перестают закрываться!!! както в таком ключе! ))))
В замки мы советуем вам в будущем заливать по-больше силикону, кнопки сделайте специально для наших дам из нержавейки (а компрессор кстати стоит в 4 раза дешевле) Вот после этого пусть их моск вскипит как наш! http://foto.nnov.ru/psh1024/0/85/c1/19/f1/7b/e0/6b1963a20176565e.jpg
Особого внимания заслуживают турбины, которые служат не более 150 000 км., цена вопроса это отдельный вопрос, а вот замена включает в себя демонтаж двигателя - это так удобно!
Мы вынуждены заливать герметик в Ваши баллоны, чтобы хоть как-то продлить их бренное существование, не могли бы Вы комплектовать новые пневмобаллоны шприцами и бутылочкой гермета, а нанотехнологию мы Вам так и быть продадим через гражданина Чубайсенко.
ну вот уже половина письма готова!!! осталось вводную часть придумать и заключительную дописать, а после оформить на буржуйском языке!!!
парни а мне кажется лучше что-то делать,чем просто рассуждать,если автор письма неможет,может кто-то сам отправит претензии-пусть знают наших-лишним небудет!