Вот тебе для трудов тяжких. Председателю Совета директоров Audi AG Руперту Стадлеру Chairman of the Board of Management of AUDI AG Rupert Stadler Уважаемый господин Стадлер! Российский Интернет-клуб владельцев автомобилей марки Audi, объединяющий свыше 40 000 обладателей автомобилей этой марки с благодарностью отмечает осуществляемую компанией Audi бескомпромиссную политику по поддержанию высокого качества выпускаемой продукции. Знаменитое качество и внимание к деталям – вот те черты, которые в конечном итоге позволяют автолюбителям делать свой выбор в пользу марки Audi. Являясь своего рода индикатором общественного мнения о достоинствах и недостатках автомобилей Audi, наш Автоклуб решил поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями по возникающим в процессе эксплуатации автомобилей данной марки проблемам и вопросам автовладельцев Audi, поступающих как в адрес клуба, так и официальным российским дилерам Audi. Наибольшую озабоченность членов нашего Автоклуба вызывает резкое падение качества выпускаемых компанией Audi комплектующих для пневмоподвески автомобилей Audi Allroad модельного наименования "4B С5". В частности, владельцы автомобилей Audi Allroad первого поколения сталкиваются со случаями скорого выхода из строя новых баллонов, приобретенных у официальных российских дилеров. Участились случаи, когда данная деталь выходит из строя уже в течение одной - двух недель после ее установки. И хотя российские дилеры выполняют гарантийные обязательства по замене испорченных баллонов на новые, многие из владельцев Audi Allroad опасаются осуществлять активную эксплуатацию данных автомобилей, связанную с дальними путешествиями и выездами на природу, что не лучшим образом сказывается на имидже марки Audi. Зарекомендовавшая себя как одна из самых стильных и идеально приспособленных к российским условиям модель автомобиля Audi Allroad неизменно находила массу поклонников среди российских автолюбителей. Ухудшение же качества комплектующих, поставляемых официальными российскими дилерами и высокая цена на отдельные узлы, чья стоимость в разы превосходит технически идентичные детали, поставляемые другими производителями, приводит к снижению потребительского интереса к данной модели автомобиля, а также вынуждает владельцев Audi Allroad приобретать комплектующие сторонних производителей. При этом хотели бы обратить Ваше внимание на то, что формирование потребительского восприятия цен на новые автомобили в России во многом зависит от стоимости подержанных автомобилей этой же марки, что, в свою очередь, связано с доступностью и качеством оригинальных запасных частей. Выражаем надежду на то, что представленная нашим клубом информация позволит компании Audi с пониманием отнестись к описанным проблемам и предпринять необходимые шаги для усиления контроля за качеством запасных частей, поставляемых через российскую дилерскую сеть Audi, и ценообразованием отдельных комплектующих. С уважением, Автоклуб и владельцы новых и не стареющих Audi.
кстати, я бы еще сделал копию такого же письма, но с большей технической развернутостью вопроса о наших баллонах, о недороботке конструкции, о внешней направляющей, об устаревшей ревизии резинового рукава, которая выпускается с дефектом и послал бы письмо на имя главного инженера(или конструктора), а может лучше и на весь отдел. Просто то, что написали мы, это конечно хорошо, и звучит красиво, но письмо получилось какое-то "офисно-маркетинговое" - как бы ни о чём, то есть, ну даже если это письмо дойдет до него(только представте - он председатель совета директоров!), ну даже если прочитает он, что он должен предпринять по нашему письму? ну услышит он что-то там не так со старой моделью allroad из-за которого 5000 российских владельцев ноют, и? ну даже если представим, что он решит найти конструктора(хотя я уверен он даже не знает как зовут этих инженеров, ну кроме главного и главного дизайнера) и сказать ему - "ты знаешь, чего-то тут про какие-то баллоны пишут, чего-то там не работает, я тут на совещании прибыль с акционерами подсчитываю, мне как бы не до этого всего, а про баллоны ничего не понимаю, разберись, gut?". и пусть даже он передаст наше письмо какому-то конструктору...опять же, что дальше? что должен прочитать какой-то инженер и понять из нашего письма? что там не так, чего там не эдак у нас с баллонами? и т.д... вот поэтому я и говорю про второе письмо, более детальное, более техническое, пусть даже больше похожее на ТЗ по новой модификации баллонов, может быть немцев это больше заинтересует... итак, я предлагаю удар по двум фронтам: 1) маркетинговый удар, направленный на людей зарабатывающих деньги, а значит зависимых от ситуации с брендом на рынке. таким и является наше "первое письмо" 2) технический удар, направленный на конструкторское бюро брэнда. указание явных технических проблем и недоработок. предложение своего варианта решения проблемы баллонов. такое письмо я предлагаю сделать.
Илья, думаю, все только "за"! Мне, лично, не хватит знаний и реального опыта - пусть напишут те, кто может. Чисто информацию. А уж копирайтеров для прилизывания - найдется.
Еще упомянуть о намечающейся положительной тенденции во внешене политических отношениях между нашими странами, чтоб совсем добить
ну думаю, все мы понимаем, что техническое письмо должен составить Данила! к тому же он обещался это сделать еще к 7-ой странице данного топика.
Я обещался просто отписаться. Короче, тема посылки письма меня как-то не возбуждает, т.к. месяцев 7 назад подобная мысль на форуме возникала и тогда она казалась свежей и перспективной. В общем я загорелся этой темой и решил подкрепить жалобное письмо весомым заключением. Для осуществления этой идеи я вышел на очень уважаемого эксперта (фамилию обнародовать не буду, но в общем, это его тема - как думаете, откуда у нас в стране комплектация для плохих дорог появляется?). Ответ дядьки был прост: "машина снята с производства, я в этом участвовать не буду - бесполезно - они, конечно, ответят, но это будет обычная отписка в бюрократическом стиле". Такие дела - финиш и занавес. ЗЫ. Ну а фотоматериал нужный и конкретный, сравнения там всякие разные новых и старых баллонов я для письма подберу и сюда выложу, если надо.
И третье письмо в котором стоит указать на налоговую политику нашего государства, и объяснить, что для России лучше в паспорте техничесского средства указывать не 255 лошадей а 100! Пусть на самом деле будет даже 755... Что им стоит, чессно слово! Ну и что, что движок V12 Biturbo - 100 лошадей, производитель заявил, Special Edition for Russia вот!
Единственное, на что можно давить - это иски по поводу безопасности движения на взрывоопасных баллонах. Все остальное, наверняка, никто читать не будет.
то есть, если бы эта исторя с плохими баллонами и письмом случилась бы осенью 2005 года, когда аллроуд прекратили выпускать с июля, то всё! можно наплевать, ничего не делать и быстренько сослаться на то, что, а-ля-ля, извините, не успели, мы уже как 2 месяца машину не выпускаем... и то, что последние продажи аллроуда были в июле-сентябре 2005 года с гарантией Ауди на 2 года, то есть до октября 2007 года, то же пофиг? можно забить и уже ничего не исправлять, так как машина "снята" с производства и пускай узлы будут дефектными? а как же безопасность? может не ровен час, новая версия резинового рукава будет лопаться и создавать аварийную ситуацию и прямую угрозу жизни? мы же не про плохое покрытие кнопочек краской на климатике говорим, от которых безопасность не зависит, мы говорим об основных узлах подвески!
Ну я просто передал мнение профессионала, который этим на жизнь зарабатывает и, соответственно, в курсе событий.
Председателю Совета директоров Audi AG Руперту Стадлеру Chairman of the Board of Management of AUDI AG Rupert Stadler Уважаемый господин Стадлер! Российский Интернет-клуб владельцев автомобилей марки Audi, объединяющий свыше 40 000 обладателей автомобилей этой марки с благодарностью отмечает осуществляемую компанией Audi бескомпромиссную политику по поддержанию высокого качества выпускаемой продукции. Знаменитое качество и внимание к деталям – вот те черты, которые в конечном итоге позволяют автолюбителям делать свой выбор в пользу марки Audi. Являясь своего рода индикатором общественного мнения о достоинствах и недостатках автомобилей Audi, наш Автоклуб решил поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями по возникающим в процессе эксплуатации автомобилей данной марки проблемам и вопросам автовладельцев Audi, поступающих как в адрес клуба, так и официальным российским дилерам Audi. Наибольшую озабоченность членов нашего Автоклуба вызывает резкое падение качества выпускаемых компанией Audi комплектующих для пневмоподвески автомобилей Audi Allroad модельного наименования "4B С5". В частности, владельцы автомобилей Audi Allroad первого поколения сталкиваются со случаями скорого выхода из строя новых баллонов, приобретенных у официальных российских дилеров. Участились случаи, когда данная деталь выходит из строя уже в течение одной - двух недель после ее установки. И хотя российские дилеры выполняют гарантийные обязательства по замене испорченных баллонов на новые, многие из владельцев Audi Allroad опасаются осуществлять активную эксплуатацию данных автомобилей, связанную с дальними путешествиями и выездами на природу. Хотелось бы заметить, что падение качество баллонов произошло в 2007 году одновременно с повешением их стоймости в 2 раза. Из наблюдения нашего клуба было выяснено что баллоны выпускавшиеся до 2007 года имели срок службы от 120-180 тыс км, в то время как баллоны выпускающиеся в настоящее время не могут пройти и 60 тысяч км. Изучая и сравнивая пневмобаллоны Allroad “4B C5” и балоны устанавливаемые на Allroad “4F C6” мы пришли к выводу о том что Allroad последней генерации имеет направляющую и пыльник которая предохраняет сам баллон от попадания грязи на его складку. Тем самым это предотвращает образование дыр в баллоне, которые со временем являются причиной выхода из строя компрессора,который не так дешев. Зарекомендовавшая себя как одна из самых стильных и идеально приспособленных к российским условиям модель автомобиля Audi Allroad неизменно находила массу поклонников среди российских автолюбителей. Ухудшение же качества комплектующих, поставляемых официальными российскими дилерами и высокая цена на отдельные узлы, чья стоимость в разы превосходит технически идентичные детали, поставляемые другими производителями, приводит к снижению потребительского интереса к данной модели автомобиля, а также вынуждает владельцев Audi Allroad приобретать комплектующие сторонних производителей. При этом хотели бы обратить Ваше внимание на то, что формирование потребительского спроса на новые автомобили в России во многом зависит от стоимости и качества поставляемых запчастей. Наш клуб выражает огромную надежду на то, что представленная нашим клубом информация позволит компании Audi изменить ситуацию с качеством поставляемых баллонов и цен на них . С уважением, Автоклуб и владельцы новых и не стареющих Audi. Вообщем мне кажется надо как то так, а то реально получается что мы только хвалим и им не будет понятно что мы хотим. Ну и если Данил ты сможешь добавить сравнения, как написал, то будет просто супер. Надо будет еще сфоткать грязь налипшую на балон,чтоб они понимали что с ним творится.
Думаю, завтра фотки будут, как раз должен человек подъехать на замену баллонов, прошедших всего 20 тык.
Сфоткай документы,чеки, ну короче все что будет у него по тем балонам. Будет реально здорово. Если чесно я сам мало верю в то что ауди что то изменит, тем более для россии, но очень хочется надеятся......... Тем более это же не так трудно составить письмо и отправить его. Попытка не пытка, как говорится.