Коолективное письмо в AUDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 18 янв 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так я ж вроде уже сказал что переведу.
     
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Вот тебе для трудов тяжких. :)

    Председателю Совета директоров Audi AG
    Руперту Стадлеру

    Chairman of the Board of Management of AUDI AG
    Rupert Stadler

    Уважаемый господин Стадлер!

    Российский Интернет-клуб владельцев автомобилей марки Audi, объединяющий свыше 40 000 обладателей автомобилей этой марки с благодарностью отмечает осуществляемую компанией Audi бескомпромиссную политику по поддержанию высокого качества выпускаемой продукции. Знаменитое качество и внимание к деталям – вот те черты, которые в конечном итоге позволяют автолюбителям делать свой выбор в пользу марки Audi.
    Являясь своего рода индикатором общественного мнения о достоинствах и недостатках автомобилей Audi, наш Автоклуб решил поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями по возникающим в процессе эксплуатации автомобилей данной марки проблемам и вопросам автовладельцев Audi, поступающих как в адрес клуба, так и официальным российским дилерам Audi.
    Наибольшую озабоченность членов нашего Автоклуба вызывает резкое падение качества выпускаемых компанией Audi комплектующих для пневмоподвески автомобилей Audi Allroad модельного наименования "4B С5". В частности, владельцы автомобилей Audi Allroad первого поколения сталкиваются со случаями скорого выхода из строя новых баллонов, приобретенных у официальных российских дилеров. Участились случаи, когда данная деталь выходит из строя уже в течение одной - двух недель после ее установки. И хотя российские дилеры выполняют гарантийные обязательства по замене испорченных баллонов на новые, многие из владельцев Audi Allroad опасаются осуществлять активную эксплуатацию данных автомобилей, связанную с дальними путешествиями и выездами на природу, что не лучшим образом сказывается на имидже марки Audi.
    Зарекомендовавшая себя как одна из самых стильных и идеально приспособленных к российским условиям модель автомобиля Audi Allroad неизменно находила массу поклонников среди российских автолюбителей.
    Ухудшение же качества комплектующих, поставляемых официальными российскими дилерами и высокая цена на отдельные узлы, чья стоимость в разы превосходит технически идентичные детали, поставляемые другими производителями, приводит к снижению потребительского интереса к данной модели автомобиля, а также вынуждает владельцев Audi Allroad приобретать комплектующие сторонних производителей.
    При этом хотели бы обратить Ваше внимание на то, что формирование потребительского восприятия цен на новые автомобили в России во многом зависит от стоимости подержанных автомобилей этой же марки, что, в свою очередь, связано с доступностью и качеством оригинальных запасных частей.
    Выражаем надежду на то, что представленная нашим клубом информация позволит компании Audi с пониманием отнестись к описанным проблемам и предпринять необходимые шаги для усиления контроля за качеством запасных частей, поставляемых через российскую дилерскую сеть Audi, и ценообразованием отдельных комплектующих.
    С уважением, Автоклуб и владельцы новых и не стареющих Audi.
     
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    кстати, я бы еще сделал копию такого же письма, но с большей технической развернутостью вопроса о наших баллонах, о недороботке конструкции, о внешней направляющей, об устаревшей ревизии резинового рукава, которая выпускается с дефектом и послал бы письмо на имя главного инженера(или конструктора), а может лучше и на весь отдел.

    Просто то, что написали мы, это конечно хорошо, и звучит красиво, но письмо получилось какое-то "офисно-маркетинговое" - как бы ни о чём, то есть, ну даже если это письмо дойдет до него(только представте - он председатель совета директоров!), ну даже если прочитает он, что он должен предпринять по нашему письму? ну услышит он что-то там не так со старой моделью allroad из-за которого 5000 российских владельцев ноют, и? ну даже если представим, что он решит найти конструктора(хотя я уверен он даже не знает как зовут этих инженеров, ну кроме главного и главного дизайнера) и сказать ему - "ты знаешь, чего-то тут про какие-то баллоны пишут, чего-то там не работает, я тут на совещании прибыль с акционерами подсчитываю, мне как бы не до этого всего, а про баллоны ничего не понимаю, разберись, gut?".
    и пусть даже он передаст наше письмо какому-то конструктору...опять же, что дальше? что должен прочитать какой-то инженер и понять из нашего письма? что там не так, чего там не эдак у нас с баллонами? и т.д... вот поэтому я и говорю про второе письмо, более детальное, более техническое, пусть даже больше похожее на ТЗ по новой модификации баллонов, может быть немцев это больше заинтересует...

    итак, я предлагаю удар по двум фронтам:
    1) маркетинговый удар, направленный на людей зарабатывающих деньги, а значит зависимых от ситуации с брендом на рынке. таким и является наше "первое письмо"

    2) технический удар, направленный на конструкторское бюро брэнда. указание явных технических проблем и недоработок. предложение своего варианта решения проблемы баллонов. такое письмо я предлагаю сделать.
     
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Илья, думаю, все только "за"! Мне, лично, не хватит знаний и реального опыта - пусть напишут те, кто может. Чисто информацию. А уж копирайтеров для прилизывания - найдется.
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    лучше сразу одним ударом - под дых
    или даже в пах
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Еще упомянуть о намечающейся положительной тенденции во внешене политических отношениях между нашими странами, чтоб совсем добить :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ну думаю, все мы понимаем, что техническое письмо должен составить Данила! :hi:
    к тому же он обещался это сделать еще к 7-ой странице данного топика.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я обещался просто отписаться. Короче, тема посылки письма меня как-то не возбуждает, т.к. месяцев 7 назад подобная мысль на форуме возникала и тогда она казалась свежей и перспективной. В общем я загорелся этой темой и решил подкрепить жалобное письмо весомым заключением. Для осуществления этой идеи я вышел на очень уважаемого эксперта (фамилию обнародовать не буду, но в общем, это его тема - как думаете, откуда у нас в стране комплектация для плохих дорог появляется?). Ответ дядьки был прост: "машина снята с производства, я в этом участвовать не буду - бесполезно - они, конечно, ответят, но это будет обычная отписка в бюрократическом стиле". Такие дела - финиш и занавес.
    ЗЫ. Ну а фотоматериал нужный и конкретный, сравнения там всякие разные новых и старых баллонов я для письма подберу и сюда выложу, если надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    И третье письмо в котором стоит указать на налоговую политику нашего государства, и объяснить, что для России лучше в паспорте техничесского средства указывать не 255 лошадей а 100! Пусть на самом деле будет даже 755...
    Что им стоит, чессно слово! Ну и что, что движок V12 Biturbo - 100 лошадей, производитель заявил, Special Edition for Russia вот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да, было бы здорово.
     
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Единственное, на что можно давить - это иски по поводу безопасности движения на взрывоопасных баллонах.
    Все остальное, наверняка, никто читать не будет.
     
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    то есть, если бы эта исторя с плохими баллонами и письмом случилась бы осенью 2005 года, когда аллроуд прекратили выпускать с июля, то всё! можно наплевать, ничего не делать и быстренько сослаться на то, что, а-ля-ля, извините, не успели, мы уже как 2 месяца машину не выпускаем...
    и то, что последние продажи аллроуда были в июле-сентябре 2005 года с гарантией Ауди на 2 года, то есть до октября 2007 года, то же пофиг? можно забить и уже ничего не исправлять, так как машина "снята" с производства и пускай узлы будут дефектными? а как же безопасность? может не ровен час, новая версия резинового рукава будет лопаться и создавать аварийную ситуацию и прямую угрозу жизни?
    мы же не про плохое покрытие кнопочек краской на климатике говорим, от которых безопасность не зависит, мы говорим об основных узлах подвески!
     
  13. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    +1000
     
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Текст уже есть. Ждем перевод.
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну я просто передал мнение профессионала, который этим на жизнь зарабатывает и, соответственно, в курсе событий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Все это понятно, включая результат, но если вообще ничего не делать...
     
  17. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Любое мнение достойно уважения:umnik: и с учётом этого мы и подходим к решению соответствующих задач.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Председателю Совета директоров Audi AG
    Руперту Стадлеру

    Chairman of the Board of Management of AUDI AG
    Rupert Stadler

    Уважаемый господин Стадлер!

    Российский Интернет-клуб владельцев автомобилей марки Audi, объединяющий свыше 40 000 обладателей автомобилей этой марки с благодарностью отмечает осуществляемую компанией Audi бескомпромиссную политику по поддержанию высокого качества выпускаемой продукции. Знаменитое качество и внимание к деталям – вот те черты, которые в конечном итоге позволяют автолюбителям делать свой выбор в пользу марки Audi.
    Являясь своего рода индикатором общественного мнения о достоинствах и недостатках автомобилей Audi, наш Автоклуб решил поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями по возникающим в процессе эксплуатации автомобилей данной марки проблемам и вопросам автовладельцев Audi, поступающих как в адрес клуба, так и официальным российским дилерам Audi.
    Наибольшую озабоченность членов нашего Автоклуба вызывает резкое падение качества выпускаемых компанией Audi комплектующих для пневмоподвески автомобилей Audi Allroad модельного наименования "4B С5". В частности, владельцы автомобилей Audi Allroad первого поколения сталкиваются со случаями скорого выхода из строя новых баллонов, приобретенных у официальных российских дилеров. Участились случаи, когда данная деталь выходит из строя уже в течение одной - двух недель после ее установки. И хотя российские дилеры выполняют гарантийные обязательства по замене испорченных баллонов на новые, многие из владельцев Audi Allroad опасаются осуществлять активную эксплуатацию данных автомобилей, связанную с дальними путешествиями и выездами на природу.
    Хотелось бы заметить, что падение качество баллонов произошло в 2007 году одновременно с повешением их стоймости в 2 раза. Из наблюдения нашего клуба было выяснено что баллоны выпускавшиеся до 2007 года имели срок службы от 120-180 тыс км, в то время как баллоны выпускающиеся в настоящее время не могут пройти и 60 тысяч км.
    Изучая и сравнивая пневмобаллоны Allroad “4B C5” и балоны устанавливаемые на Allroad “4F C6” мы пришли к выводу о том что Allroad последней генерации имеет направляющую и пыльник которая предохраняет сам баллон от попадания грязи на его складку. Тем самым это предотвращает образование дыр в баллоне, которые со временем являются причиной выхода из строя компрессора,который не так дешев.
    Зарекомендовавшая себя как одна из самых стильных и идеально приспособленных к российским условиям модель автомобиля Audi Allroad неизменно находила массу поклонников среди российских автолюбителей.
    Ухудшение же качества комплектующих, поставляемых официальными российскими дилерами и высокая цена на отдельные узлы, чья стоимость в разы превосходит технически идентичные детали, поставляемые другими производителями, приводит к снижению потребительского интереса к данной модели автомобиля, а также вынуждает владельцев Audi Allroad приобретать комплектующие сторонних производителей.
    При этом хотели бы обратить Ваше внимание на то, что формирование потребительского спроса на новые автомобили в России во многом зависит от стоимости и качества поставляемых запчастей.
    Наш клуб выражает огромную надежду на то, что представленная нашим клубом информация позволит компании Audi изменить ситуацию с качеством поставляемых баллонов и цен на них .
    С уважением, Автоклуб и владельцы новых и не стареющих Audi.


    Вообщем мне кажется надо как то так, а то реально получается что мы только хвалим и им не будет понятно что мы хотим.
    Ну и если Данил ты сможешь добавить сравнения, как написал, то будет просто супер.
    Надо будет еще сфоткать грязь налипшую на балон,чтоб они понимали что с ним творится.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Думаю, завтра фотки будут, как раз должен человек подъехать на замену баллонов, прошедших всего 20 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сфоткай документы,чеки, ну короче все что будет у него по тем балонам. Будет реально здорово.
    Если чесно я сам мало верю в то что ауди что то изменит, тем более для россии, но очень хочется надеятся.........
    Тем более это же не так трудно составить письмо и отправить его. Попытка не пытка, как говорится.