Копоть на теплозащитном кожухе турбины

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Elguerero, 29 июн 2011.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Подожди. Ты в программе вставил макс.допуск по воздуху и всё оставил как есть? Клапана не затыкал,прокладки не ставил?
    Не помню, ты участвовал в темах "чистота АКЕ" и "ЕГР на БАУ", там мы дискутировали как нужно что сделать.
    Если ты только завысил допуск по воздуху,то работу ЕГра ты не минимизировал, а оставил всё как есть. Клапан так же открывается и даёт выхлоп во впуск в таком же кол-ве.
    На АКЕ вроде ЧЕКа нет и ДВС в аварийку не уйдет если воздуха больше глотнёт свежего. В твоём случае необходимо в клапане ЕГРа заткнуть сосок и одеть снова трубку. Это легкий вариант. Если покатаешься так и ошибки не вылезет, то можешь поставить глухую прокладку до ЕГРа или после. Легче всего перед средним вп.коллектором. Труднее до ЕГра - турбину снимать. Но заодно и почистишь её. Я на эти выхи так сделал.
    У нас с ЧЕКом приходится в прокладке-затычке дырку сверлить 6-9мм и чуть выхлопа запускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    ну да, ничего не глушил, просто програмно поменял значение. Меня при глушении беспокоит такой вопрос: При открытии ЕГР часть выхлопа идет во впуск, так? При этом ЭБУ наверное прикрывает заслонку на колекторе, чтоб отработанные газы шли именно в мотор, а не в сторону интеркулера и турбины. так вот, если если заслонка прикроется, а газы от ЕГР никуда не пойдут (там же заглушка-прокладка) мотор начнет дергаться? ну воздуха-то ему по-любому будет меньше, так?
     
  3. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Чем лучше заткнуть дырку в грибке ЕГР? в смысле из подручных материалов)))
    Просматривал эти темы, ответа на свой вопрос не обнаружил.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я подобрал обычный винт(болтик) по размеру и затыкал, шланг на него. У меня иногда загорался ЧЕК. Болт вынимал, ездил, ЧЕК гас то сам, то принудительно и я ставил болт обратно. Надоело. Изготовил прокладки с дырками и поставил.
    На выхах этих снимал Турбу, чистил. При 230-ти тычках нагара минимум, лепестки и механизм их управления в норм. состоянии.
    В патрубках ЕГРа сажи миним.налёт. Промыл их и сам клапан-затычку.
    Сажи в принципе мало, но это до ДЗ. В патрубке коллектора где ДЗ уже сажа смешивается с парами масла и начинаются битумные отложения! Особо во впускных коллекторах. Все коллектора промыл, а до впускных не долез. Заморочечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...