меняшь распылитель на форсунке и ставишь его на двигатель с извесной компрессией! И смотришь логи....
это в Рыбинске нет специалистов? Там же Ярославль и Тутаев рядом-это ж центр Российского дизелестроения. Да и Юрий Владимирович оттуда родом
надо знать что настроика насос-форсунок идет на обычном качке через адаптор сначала только распылители а потом испытание всей форсунки на стенде с качалкой
Делали сударь, делали, меняли 2 распылителя на моторе ВNM VW Polo 1.4. У человека были пропуски по воспламенению ошибка 16685, одна форсунка была новая, поменяли 2 распылителя, проблема исчезла
Соглашусь. У меня вообще сложилось мнение что ТДИ PD или VP44 моторы практически не могут дымить изза форсунок. Слишком большое давление впрыска, и очень оптимизированная доза впрыска. Если появляется очень заметный черный дым, это в 9-ти случаях из десяти нехватка воздуха.
дымят не от давления или отсутствия оного а от деформации седла распылителя возникающего от износа.Это и есть моторесурс распылителя а нехватка воздуха -это плохой сервис . во время не поменяли фильтр. Дым это большая несгоревшая капля солярки.Сунь руку под выхлоп и понюхай руку