Вы меня недопоняли Я говорю что при таком гигантском давлении, толпиво распыляется в любом случае, до черного дыма дело практически не доходит. Черный дым на этих движках в основном появляется при переизбытке топлива или недостатке воздуха.
Да согласен дымит меньше на новых системах, но все-же дымит! Все тут зависит от наезника и от изношености распылителей! На дороге каждый день и дыма на VP37, VP44, CommonRail, видел много. ИМХО: Когда хоть раз видел как изношенная форсунка перестает распылять и начинает "писает" при тесте на качке начинаешь понимать что одним давлением тут дело не поправишь!
Переоцениваете влияние распыла на дымность, актуально только для холодного мотора. Кроме того, по-видимому вы в интернете этого не прочитали ещё. PD-форсунки нежные существа, можно просто снять/поставить рабочую форсунку и после этого выкинуть её. А уж производить сомнительную замену распылителей можно только в целях научного эксперемента.
этот сомнительный эксперимент я делаю уже с 93 года и эффективность выхода готовых доходит до 90-95 % .При этом наблюдается увеличение моторусура и уменьшение расхода топлива.Как в анекдоте с местом закалдованым
для меня все равно на обычной форсунке или на насос-форсунке или на Common Raile менять или реставрировать.принципиальной разницы не вижу
Распылитель он и в Африке распылитель, не важно на чем он стоит! PD, Common Rail, или VP... К стати на двигателе по PD форсункам больше информации об их функционировании..