Коптит и чадит. Чтение логов 1.9TDi AVF

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Patriot-msk, 17 сен 2012.

  1. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    тот же человек чиповал, копоти вроде нет. AWX. Если хочешь чего посмотреть - приезжай с VAG-COMом ... Люберцы
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Спасибо, учту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Поменял расходомер ещё раз.
    Теперь больше уверенности что работает он.
    По логу запрос упирается в 850, считает ~1200
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    А что мешает выложить не правленный лог ?
    У большинства чипов присутствует черный дым при тапке в пол(особенно это заметно в жаркую погоду и даже в стоковых прошивках)
    ИМХО В Вашей прошивке похоже сделано так ,что топливоподача немного выше по соотношению топливо-воздух
     
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Не успеваю его сохранить в исходном виде. Сразу залез изучить что к чему.

    Вопрос ещё такой: а как по дюти циклу понять - мозг пытается увеличить буст или, наоборот, скинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Сделайте лог (не правленный) 1 , 10 и 11 группы
    Лично мне в экселе неудобно логи читать
    Скачайте *dieselpower_logview_0_1_6*---сами убедитесь
    Я сравню со своей стоковой
     
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Хорошо. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #28 AlexV, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Hавалом такого добра :)
     
  9. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Сугубо ИМХО
    Лог лучше записывать при езде в горочку
    Передача 4 или 5 обороты с 1200 (тапка в пол) до 2500-3000
    По поводу чужой прошивки---иммо придется привязывать
    Если знаете где чиповали или спросить у предыдущего владельца
    может осталась Ваша родная прошивка
    Я себе при чиповке сохранял стоковую прошивку на флешку
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лог не правленый, просто с другими региональными разделителями элементов списка и десятичной доли.
    В логе постоянно возникает передув, он сбрасывается и опять по кругу, скачками.

    Прошивка двигателя и ИММО разные вещи, у каждого свои микросхемы флеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    О, спасибо:):beer:

    это вроде на 45ых кузовах были прошивки с иммо. сейчас уже нет.

    Вот и вопрос - причины передува какие? лопатки VTG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чаще всего, так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Ламерский вопрос:
    А где можно почитать про управление наддувом на этом моторе?
    Как происходит сброс буста, каким образом обеспечивается аварийный режим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    алгоритм такой же как и на всех других моторах ТДИ с вакуумным управлением геометрией турбины.
    много про настройку геометрии написано в теме "не едет до 2000 об"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Т.е. буст регулируется только геометрией и вастгейта нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, правильно
    читаем SSP 190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    По первой же ссылке скачал 37 фоток какой-то тёлки, оголяющейся перед фотиком.

    Качаю по другой комплект сспэшек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    выкладывай фотки телки :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Угу, хрен с ним с дизелем:D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :flirty:
    фу, чето она не в моем вкусе :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...