тот же человек чиповал, копоти вроде нет. AWX. Если хочешь чего посмотреть - приезжай с VAG-COMом ... Люберцы
Поменял расходомер ещё раз. Теперь больше уверенности что работает он. По логу запрос упирается в 850, считает ~1200
А что мешает выложить не правленный лог ? У большинства чипов присутствует черный дым при тапке в пол(особенно это заметно в жаркую погоду и даже в стоковых прошивках) ИМХО В Вашей прошивке похоже сделано так ,что топливоподача немного выше по соотношению топливо-воздух
Не успеваю его сохранить в исходном виде. Сразу залез изучить что к чему. Вопрос ещё такой: а как по дюти циклу понять - мозг пытается увеличить буст или, наоборот, скинуть?
Сделайте лог (не правленный) 1 , 10 и 11 группы Лично мне в экселе неудобно логи читать Скачайте *dieselpower_logview_0_1_6*---сами убедитесь Я сравню со своей стоковой
Сугубо ИМХО Лог лучше записывать при езде в горочку Передача 4 или 5 обороты с 1200 (тапка в пол) до 2500-3000 По поводу чужой прошивки---иммо придется привязывать Если знаете где чиповали или спросить у предыдущего владельца может осталась Ваша родная прошивка Я себе при чиповке сохранял стоковую прошивку на флешку
Лог не правленый, просто с другими региональными разделителями элементов списка и десятичной доли. В логе постоянно возникает передув, он сбрасывается и опять по кругу, скачками. Прошивка двигателя и ИММО разные вещи, у каждого свои микросхемы флеш.
О, спасибо это вроде на 45ых кузовах были прошивки с иммо. сейчас уже нет. Вот и вопрос - причины передува какие? лопатки VTG?
Ламерский вопрос: А где можно почитать про управление наддувом на этом моторе? Как происходит сброс буста, каким образом обеспечивается аварийный режим?
алгоритм такой же как и на всех других моторах ТДИ с вакуумным управлением геометрией турбины. много про настройку геометрии написано в теме "не едет до 2000 об"...
По первой же ссылке скачал 37 фоток какой-то тёлки, оголяющейся перед фотиком. Качаю по другой комплект сспэшек.