Записал логи ещё раз, так как было описано выше: 001-010-011. Оставил в исходном виде. Машина начала жрать в городе 12.5л/100км при этом копыти почти нет после замены расходомера. Расход воздуха постоянно вываливается за 850.
Всё равно не хотят открываться (ну да ладно прикрепил в экселе Ваши показания к своему логу ---теперь читабельно) Так по 1-й группе---у Вас макс. количество впрыска 66,7 у меня 55,7 П0 10-й---показания ДМРВ у нас одинаково-похожие По 11-й---давление турбины расчётное(макс.) у Вас 2397.0 у меня 2346.0 То что *Расход воздуха постоянно вываливается за 850*---это нормально По поводу расхода---обычно все говорят что после чипа расход уменьшается(при спокойной езде) ,а так больше коней---больше жруть Прикреплю-ка я Вам свой лог---посмотрите сами
Город 1) лето 7л. (без пробок) 2)зима 9-10л.(с прогревами без пробок) В Одессу ездил в августе 1100км 9часов на границе 3чела + 200кг груза ср.скорость 120км/ч при обгонах до 170км/ч туда-5,4л обратно 5,3л
А какой пробег и компрессия? Мне вот бака хватало летом на 660км. Теперь 550км. пробег 265, компрессию ещё не измерял.
Валер, не знаю как на ауди, но на БМВ после чипа и удаления сажевого, все тачки коптят при тапке в пол. Ну так, а жрет чет многовато....
Пробег на данный момент 250т.км(очень надеюсь что родной---по всем бумагам , что от *гансов* достались последнее обслуживание было у немцев на 228т.км) Компрессию не мерял и дай бог чтоб не пришлось В жару и не чипованные коптят Patriot-msk-на каких оборотах ездите ?
Вот радость та... electrical malfunction у форсунки первого цилиндра и мозг в аварии. Подскажите, правильно ли я понимаю, дело точно в насос-форсунке?
не обязательно, скорей всего в проводах задубели и плохой контакт, начни с них затем логи по 1-3-4-13-18-23 группе на горячую
Сейчас он нормализуется - 7.5-8. Может ездить помедленнее стал, а может дело в контактах форсунок было, не понятно.