Мобил lt71141 8 литров должно хватить, и фильтр можно махнуть, если масло будешь менять со снятием поддона
Забавная ситуация получается. Ездил тут вчера в один из сервисов, партнеров клуба, так там мне предложили два варика: 1) пробуем заменить масло с фильтром 2) если не поможет п.1 - замена гидроблока на 80 рублей примерно Я, конечно, припух, но рассудок не потерял и созвонился вчера с мастером по акпп из другого партнерского сервиса. Он по симптомам мне сказал, что замена гидроблока не даст ничего (у него такая же проблема с коробасом на А6 99г) и нужно все смотреть. Сегодня к ним поехал на диагностику и парни мне сказали, что пинки скорее всего вообще не из за коробаса, а из-за поломавшихся передних рычагов и стоек стабов плюс задние сайленты все в мясо. Вот такие пироги Буду подвеску чинить, плюс заменю масло с фильтром коробаса, а там уж будем посмотреть.
Спасибо за ссылочку, почитал. Но там мнения разделились. Либо капиталка коробки, либо действительно с подвеской было не все ок. В субботу поеду в сервис перетряхивать подвеску, а там поглядим, вдруг и правда обойдется, хотя я в чудеса не верю.
У меня было так: Приехали, встали поперек колеи, включили заднюю, выезжать - ба-бах. Все, приехали. Ни вперед, ни назад. Потом, сквозь страх, вдавил педаль, она ба-бах, дернулась, поехала... Доломал что-то наверное =) Дальнейшая эвакуаторизация, сервизация, разборка акпп показала, что на барабане (потроха коробки) срезало все шлицы, кроме одного. В общем попал на 60 тыров по железу, но решил сразу и бублик сделать, что бы на вечно =)
Ну, у меня сейчас ситуация складывается так. Симптомы: при плавном нажатии/отпускании газули машину начинает пинать. На холодную/горячую - разницы нет, пинает всегда. На скорости, конечно, такого нет, если сатанеть и тапочку вдавить в пол. При этом при переключении с паркинга на драйв или заднюю небольшой тычок есть, но кажется не критичный. Ошибки: нету ни одной, ни по двигателю, ни по коробасу Диагностика: коробас буду посмотреть в воскресенье, но у меня сайленты заднего моста и рычаги под замену все, плюс передние стойки стаба и нижние передние рычаги тоже в труху. Парни в сервисе говорят, что это может быть причиной пинков, но т.к. я не волоку в этом не могу ни оспорить, ни согласиться.
Короче говоря вся эпопея кончилась тем, что сковырнулся блок управления акпп. Пригорел на 4Z7927156R Печаль
масло навсегда не бывает . обычно масло начинают менять когда начинаются проблемы и как правило после этого появляется тема про ремонт коробки .
Ну, парни, поздравьте. Смог до скачков курса выцепить новый ЭБУ на свой аппарат, ажно из Германии от официалов. Поменял и пока коробас в аварию не уходит, но тут холодами проверю, чтобы уж наверняка. Не знаю, так и должно быть или это я упоролся чисто субъективные очучения, но кажется, что коробка стала плавнее и отзывчивее.