Ответ: Коробка автомат!!! Да причем здесь экономия? Она ж тормозит двигом с горки. Скатываешся как на РКПП и включаешь опять Д и поехал дальше.
Ответ: Коробка автомат!!! что значит тормозит двиглом? за восемь лет эксплуатации различных автоматов невозникало такой необходимости. это если у вас ручка под рукой а если допустим на руле переключатель или джойстик(семёрка бмв)
Ответ: Коробка автомат!!! Да то и тормозит.При сбросе газа у вас не тормозит чтоль? А вообще мы говорим здесь про Ауди а не про БМВ.
Ответ: Коробка автомат!!! а зачем тебе пробовать? в чём глубокий смысл?? если экономить бензин, то зачем барть Ауди, бери Аку!
Ответ: Коробка автомат!!! Похоже на то, что никто не понял вопрос автора. Можно включать нейтраль на ходу или нет????? Вопрос экономии на третьем месте стоит. Меня тоже интересует сей вопрос. Пожалуйста, знатоки, АРГУМЕНТИРОВАННО надо.
Ответ: Коробка автомат!!! Вы, когда на РКПП едете с горки включаете нейтраль? Вы же не едете с включенной передачей, а включаете ее когда надо затормозить двигом. Вот и весь смысл.
Ответ: Коробка автомат!!! Езжу на разных машинах включая ауди с коробкой 6HP и повторяю за восемь лет эксплуатации автомата, необходимости или потребности перевести в N на склоне небыло. На бмв стоят тоже автоматы ZF что и на ауди только я вам привёл примеры расположения управления коробками при котором просто не удобно это делать.
Ответ: Коробка автомат!!! такой прямой связи трансмиссии как на ркпп на автомате нет поэтому я и не пойму в чём у вас проблемма
Ответ: Коробка автомат!!! да все поняли вопрос все не поймут зачем это делать? может у вас с авто проблемма какая? вы педалью газа или тормоза(взависимости от склона) придерживайте скорость нужную вам
Ответ: Коробка автомат!!! если вы на скорости 40км/ч включите первую то затормозите двиглом а если 5 тую то врядли
Ответ: Коробка автомат!!! когда катаюся на А6 с МКПП, то не всегда включаю нейтраль при спуске с горки... претпочитаю контролировать скорость всегда!
Ответ: Коробка автомат!!! А ни кто не задумался почему коробка афтомат называется? Сел включил D и поехал чем меньше переключений далее тем лучше
Ответ: Коробка автомат!!! Все что ты можешь сделать рычагом - все делать можно, не важно, на ходу или нет. Инженеры Ауди не дураки, и на все режимы стоит защита от дурака... Так что если машина дает возможность переключить, значит это предусмотрено инженерами, нечего изобретать велосипед Всех с новым годом!!!
Ответ: Коробка автомат!!! может и не в тему..ну давайте уж про все режимы поговорим..режим спорт(S)? что меняет..плюсы и минусы его?
Ответ: Коробка автомат!!! спорт не даёт отпуститься при разгоне оборотом ниже 3000 вроде так и крутит двиг всегда то конца
Ответ: Коробка автомат!!! На нейтрали коробка (и мульт и типтроник) работают в нештатном режиме: рискуют элементарно перегреться ибо не происходит достаточно эффективного охлаждения/смазки. Почитайте профильные темы. Даже буксировать плохо (мульт нельзя вообще, типтроник 50кмч не более 50км), а тут накат... Баловство это, абсолютно не некономящее ни тотопливо, ни ресурс - зато потенциально способное легко убить коробку. Да блокировка позволяет многое: А если у тебя двигатель заглох на ходу? А если надо на 0 откатиться? Машина сама по себе позволяет ехать 200, но это незначит что можно всегда и везде. И для чего это делаете? Чем обоснуете экономию? Как раз так делать не надо. Всегда всех учили на горке передачей тормозить (или просто скорость держать) - тормоза холоднее, и управляемость выше... Грузовикам это вообще особо важно, трансмиссионные тормоза даже есть. На любой акпп есть связь с двигателем, чем современнее акпп тем выше связь, и торможение передачей имеет смысл (возможно, не настолько эффективное чем на ручках). Даже на старых коробках режимы есть 3,2,1, а на новых типтроник... У любого автомата есть датчик уклона, при езде в уклон он подтормаживает передачей, правда не особо эффективно. По личным наблюдениям, в сильный уклон мульт сам не разгоняется.