Ответ: Коробка автомат!!! Полностью согласен! Занимался я такой ерундой (с N на D и обратно) месяца три. Результат - заменя блока управления мультика. Хорошо хоть машина тогда ещё на гарантии была - поменяли бесплатно. Официалы сказали что блок перегрелся. Так что учтите!!!
Ответ: Коробка автомат!!! Блок управления мультика находится в масле в самой коробке! А значит если перегревается сама коробта то и блок тоже жарится!
Ответ: Коробка автомат!!! Не просто дело то в том, что фиксатор, не стопорит, даёт переключение, а значит можно и предусмотренно,а экономить или нет, это личное каждого, но дело в том что по статистике. получается литр со ста км!!!
Ответ: Коробка автомат!!! Интересная темка. Тогда у меня пару вопросов 1) Можно ли на типе стартонуть со светофора на S режиме, а потом разогнавшись до нужной скорости, перевести на D без нажатия кнопки на рычаге акпп? Вредно? 2) При стоянке с включенным движком, когда ждешь кого нибудь и греешся, на каком режиме стоять лучше? P или N? Спасибо.
Ответ: Коробка автомат!!! про типтроник : источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Типтроник Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения передач. Совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF_Friedrichshafen_AG (производитель узлов трансмиссии). Типтроник используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, данный метод не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке. Физически метод представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду. На АКПП с Типтроником сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и псевдоручном (Типтроник). Для выбора псевдоручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору. Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.) вывод - типтроник это любая АКПП с возможностью переключения передач вручную
Ответ: Коробка автомат!!! "P" – парковка. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, движение невозможно. Используется этот режим при длительной стоянке автомобиля. Для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки на подъеме или спуске необходимо пользоваться ручником. Ставить на ручной тормоз перед постановкой на "Р", и снимать с него уже после перехода из "P" в другой режим. Переключение из режима "парковка" возможно только при отжатом фиксаторе на ручке переключения, нажатой педали тормоза и только при полной остановке автомобиля. "R" – задний ход. Переводить рычаг селектора в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в положение "R" во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии! "N" – нейтраль. В коробке передач выключены все элементы управления, жесткая связь между ведущим и ведомым валом отсутствует. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле, удерживая его при помощи рабочей тормозной системы или стояночного тормоза, т.е. когда нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например, при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП и т.д. Не рекомендуется переводить рычаг селектора в положение "N" при движении накатом (по инерции). Несколько размышлений по поводу данного режима. Использование данного режима при движении накатом, не приводит к экономии топлива. Так же нецелесообразно переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмиссии, но ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места. "D" – основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по четвертую/пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.
Ответ: Коробка автомат!!! У меня тогда тоже вопросик... Подъезжаю к светофору, ставлю на N. Загораеться зеленый, преключаюсь на D и еду... и так практически на каждом сфетофоре на котором долгий красный. Слышал просто от кого то что так коробка менее напрягаеться и дольше прослужет. Правильно это или нет?
Ответ: Коробка автомат!!! Не рекомендуется переводить рычаг селектора в положение "N" при движении накатом (по инерции), это не приводит к экономии топлива, скорее, наоборот. Мне кажется, это ответ на твой вопрос.
Ответ: Коробка автомат!!! не очень - в инструкции сказано что переключаться на нейтраль можно при длительной остановке (во избежание перегрева масла), если постоянно переключаться D-N, нужно выжидать некоторое время для того, чтобы восстановилось нормальное давление масла для движения в коробке.
Ответ: Коробка автомат!!! еще одно замечание - при использовании режима N - допускается буксировка не более чем на 50 км при скорости не более 50 км/ч - делайте выводы..
Ответ: Коробка автомат!!! По науке буксировать авто с АКПП при неработающем движке нельзя(с заведённым мотором можно по формуле 50х50-со скоростью до 50 км\ч на расстояние до 50 км).Дело в том,что на нейтралке с незавед. мотором часть деталей в АКПП всё равно вращается-трётся,а маслонасос коробки не работает,т.е.- масляное голодание и быстрый износ деталей.Если некуда деваться,можно и так,но это лотерея для вашей коробки. пообщайтесь с ремонтиками.. теория иногда расходится с практикой....
Ответ: Коробка автомат!!! 50 км/ч не более 50 км это при любом варианте. При неработающем двигателе ещё и тормозов почти нет... rolleyes:: АБС работает только тогда когда задействованы тормоза. А трансмиссионные тормоза (ретардеры) грузовиков никакого отношения к обычным не имеют (кроме своей функции), также как и к АБС. Также как и любое торможение двиглом - по сути трансмиссионное. +1 И где такая статистика? :very_cool: (На счет фиксатора читайте выше) 1. Можно. Невредно. Это переключение сугубо электронной программы управления. Механически ничего не происходит. 2. Можно на любом, только какой смысл стоять на N? Чтобы ещё и ручник использовать? Режим Р это супер изобретение. Используйте его. Неправильно. На долгих светофорах имеет смысл ставить на Р. На коротких держи ногу на тормозе, это штатный режим АКПП. "Напрягается" акпп как раз на бессмысленных частых переключениях:. Это актуально для любого варианта лет 50 уже... Для мульта же это вообще категорически вредно.
Ответ: Коробка автомат!!! Спасибо за ответы! Но вот в чем нюанс. С S на D в движении переходит спокойно без нажатия клавиши, а вот обратно с D на S без нажатия не переходит. Можно нажимать клавишу в движении и переводить селектор в S???
Ответ: Коробка автомат!!! Можно, можно любые манипуляции, при этом коробка реагирует корректно. Правда я не пробовал на ходу переключить на R +) сомневаюсь что такое возможно. Меня тоже волнует вопрос. С наступлением холодов и скользком покрытии на дорогах, режим движания изменился. На механике это не заметно а вот на мультитронике с включенной ESP получается следующее: Обороты при разгоне колеблятся от 1600 до 2200 мах. При попытке резко ускорится двигатель душиться электроникой и обороты падают. Слышал что если так долго ездить то происходит медленное зашлаковывание двигателя и могут залечь кольца и тп. Еще вопрос, нужно ли перед выездом, когда на улице -10, прогревать мультитроник на D держа тормоз?
Ответ: Коробка автомат!!! ПДД запрещают буксировку авто при заглушенном двигателе. Наверняка автопроизводители отталкиваются именно от этого, потому что в Германии если так положено, то так и делают, а не экономят на эвакуаторе.
Ответ: Коробка автомат!!! нормально, только иногда надо давать "под хвост" чтобы нагар очистился. про прогрев коробки явно нигде не написано, в мануале указано что в сильлные холода вредно проезжать менее 4 км на холодном двигателе (вредно для катализатора), не на повышенных оборотах и не допускать резких ускорений пока двигатель (соответственно и коробка) не прогреется.