Ответ: Коробка автомат!!! Ужос, в любой школе вождения за такое отправят на пересдачу. Нейтраль вообще никогда не принято включать при движении, чтобы сохранять возможность маневра. А уж тем более при движении с горки. Секунды все решают при форс-мажоре.
Ответ: Коробка автомат!!! Запрещается движение на АКПП накатом на нейтрали, вредно для коробки. Можно ехать накатом в "Д" , просто отпустить педаль газа, обороты примерно холостые, а машина катится и все нормально.
Ответ: Коробка автомат!!! :very_cool: Пожалуйста пункт ПДД об этом. ПДД какой страны, России? Кем запрещается? Накатом в режиме "D"? Вообще-то это то же самое, что накатом на любой передачи МКПП кроме нейтрали.
Ответ: Коробка автомат!!! Кем не принято включать нейтраль? Какая возможность маневра? Я что по небу что ли лечу и у меня колеса за асфальт не касаются? Как раз с горки и качусь на нейтрале. К перекрестку на красный свет подкатываюсь. Да мало ли когда нейтраль нужна на РКПП
Ответ: Коробка автомат!!! В обычной автошколе, на а/м с МКПП без АБС. При скользкой дороге это актуально.
Ответ: Коробка автомат!!! При неработающем двигателе не работают нормально ни рулевое (без гидрача) ни тормоза (вакуумник). Естественно, и циркуляции масла в акпп при этом нет. Но то вам сказал что она есть на нейтрали? По сути, катание на нейтрали это катание на "выключенной" АКПП, только без блокировки вала как на "Паркинге". А "выключенная" акпп не смазываясь и не охлаждаясь - перегревается. По-моему вы путаете матчасть: торможение двигателем замедляет вращение ведущих колес, что при определенных условиях предпочтительнее использования тормозов (длительный спуск например). Абс здесь вообще никак рядом не курит, т.к. задействуется ТОЛЬКО тогда когда задействована тормозная система. Неопытные водители насколько я знаю, крайне редко используют торможение двигателем. это не рекомендуется производителем. Об этом сказано в мануале. Ещё вот: Цитата отсюда http://multitronic-club.ru/faq/, (это сайт спеца по мультам.) Ещё в ДОСААФЕ за это били по рукам... Вообще, это азбучная истина: Авто "не под тягой" - плохо управляемо. Включение нейтрали на большой скорости (и тем более под уклон) приводит к частичной потери управляемости (за счет изменения суммарного вектора тяги), и соотв. повышает риск "улететь" с траектории. Кроме того, чтобы экстренно исправить ситуацию, потребуется какое-то время на включение передачи, а если с номером ошибешься то вообще может быть срыв ведущих колес, со всем последствиями. В случае с простым сбросом газа (на АКПП), полностью тяга не пропадает, а на умных акпп наличие уклона ещё и детектится, коробка резво перепрыгивает ниже, подтормаживая двигателем.
Ответ: Коробка автомат!!! 1) при разгоне газ в пол может быть пробуксовка, чтобы её избежать включается антибукс, душащий мотор. 2) При разгоне мульт загружает себя работой меняя передаточное отношение. Если задача решается так, то обороты двс при этом не повышаются (незачем), если мощности и имомента двигателя мало, обороты повышаются до нужных. 3) Серьезно зашлаковывание грозит ведомственным "шоферам" или таксистам, которые греются по 2-5 часов на холостом ходу. При езде в режиме до 1.5 тыс (это не холостые всётаки) это очень малоактуально. Гораздо больше грязи на свечах будет от бензина, по любому свечи менять. Для очистки совести можно 1 раз в неделю переводиться в ручной режим и "просирать" двигатель до 4-5 тыс, под нагрузкой, минут 10. Прогревать мульт можно и нужно.
Ответ: Коробка автомат!!! "По сути, катание на нейтрали это катание на "выключенной" АКПП, только без блокировки вала как на "Паркинге". А "выключенная" акпп не смазываясь и не охлаждаясь - перегревается." А на каком положении тогда буксировать (если придется) авто с типом?
Ответ: Коробка автомат!!! И на типтронике получается нельзя никак с толкача завести Вот, например, на механике зимой практически в ноль сел аккумулятор. (допустим мороз и недели две не брал авто). Подцепил на трос к другой машине. Таская на тросе другой машиной, врубил вторую (третью) и машина завелась. А вот как на типтронике? Догадываюсь, конечно, что нельзя, но вот в такой ситуации, что делать. Проводов для прикуривания, допустим нет и вообще нет возможности прикурить Есть только трос.
Ответ: Коробка автомат!!! Да, действительно повесишься тут с этим автоматом Это можно, это нельзя Вот из-за всяких таких нюансов и парюсь на счет автомата Но, попробовать-то надо Ну, нет возможности нигде зарядить допустим Есть только человек на машине, который сможет дернуть на тросе и все Проводов прикурить нет. А ехать очень срочно надо
Ответ: Коробка автомат!!! Я где то читал, что завести с толкача можно и на автомате. Только сначала надо ее разогнать, а потом включать скорость. На практике не видел и не сталкивался.
Ответ: Коробка автомат!!! Вот нашел. Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Ответ: Коробка автомат!!! Читаем наш родной ФАК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=746887#post746887
Ответ: Коробка автомат!!! В нейтрали, 50 км, не быстрее 50 км/ч. А лучше эвакуатор с задиром морды или полностью (если кватра). Теоретически, завести современную авудь с толкача что с ручкой что с неручкой нельзя и очень вредно. В "ситуации" надо: а) иметь живой АКБ б) иметь возможность зарядить АКБ с) иметь копеешные провода для прикура. Имхо все 3 пункта легко выполнимы. Никогда не думал что так сложно держать авто в нормальном состоянии. Вообще, по наблюдениям шанс "попасть" на современном бэушном авто за счет его стожности настолько высок, что вероятность "встать" именно из-за АКПП достаточно низка. Для этого надо просто по раздолбайски к авто оноситься. пс У меня вот недавно влага в вакуумнике замерзла. На тормоз нажал - авто встало реально "намертво". Волоком на эвакуатор лебедкой затаскивали. Только в теплом сервисе тормоза отогрели. Попадос? Попадос. А авто вроде свежее, и я вроде "не первый год замужем...". Это чистая теория, возможно не некоторых старых авто прокатит. "наш родной ФАК" содержит перепечатки с общих сайтов по акпп. Лично я ни разу не встречал реальный пример заведенных с толкача авто с акпп.
Ответ: Коробка автомат!!! новые коробки с полностью электронным управленим вряд ли датут возможность завестись с толкача - сделают себе харакири
Ответ: Коробка автомат!!! Я бы так наверное бы прежде чем прикуривать Ауди,задумался бы, а потом бы просто не стал, ибо не страшно ли МОЗГИ у неё спалить!!! Дешевле будет снять Акк, поставить на зарядку, а самому прокатившись на такси задуматься о причине сего случая
Ответ: Коробка автомат!!! Лично я свой авто держу в хорошем состоянии. Денег никогда не жалел;-) Я же придумал такую ситуацию. Ну, нет пункта б и с. АКБ новый практически. Нахожусь допустим в деревне, где только есть возможность дернуть машину и все. ЗЫ. Вот прошлой зимой пришлось срочно уехать по семейным обстоятельствам на месяц. Машина в гараже осталась на сигналке. (Я даже и не подумал пойти клеммы снять. Вот реально из-за душевного состояния не до этого было В этот же день уехал) Через месяц (чуть больше даже) приехал. Уезжал и приехал на улице были морозы. Пришел в гараж. Завести не смог. Провода свои отдал перед отъездом. Человек уехал. Заряжать некогда. Ехать надо срочно. Попросил соседа дернуть. Немного потаскав завел. Вот так. Всякое ж бывает. Но, это на механике, а что делать в таком случае на типтронике