Ответ: Коробка автомат!!! я конечно все понимаю, но дергать авто на АКПП имхо жесть нереальная... хотя если подумать о физике процесса может ничего криминального и нет - кто попробует, отпишется?
Ответ: Коробка автомат!!! есть специальные контакты и порядок подключения проводов для "прикуривания" - описано в мануале
Ответ: Коробка автомат!!! не думаю, что гидротрансформатор даст достаточную обратную тягу для запуска двигателя.В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. теория: Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.
Ответ: Коробка автомат!!! Понятно. Короче с толкача никак (конечно же без вреда коробке) Как бы знал, что нельзя, но раз тут такая тема, то решил спросить, а вдруг как-то ветаки можно А как же тогда на счет этого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=746887#post746887 Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Ответ: Коробка автомат!!! А зачем? Надо относиться к этому как и к любой другой неисправности. Если, к примеру, в деревне крякнет бензонасос, или еще что-либо, все равно придется искать выход. А переставить аккум имхо не долго.
Ответ: Коробка автомат!!! Я считаю что "с толчка" завезти машину придумали тока Русские;-) В Европе, а особенно в Германии где машину производили, инжинеры расчитывали, что ели что то случаеться, то тока эвакуатор ИМХО...
Ответ: Коробка автомат!!! Так, определился с коробкой? мне кажется в твоем случае подходит механика, действительно мороки поменьше, я практически не покидаю цивилизацию , поэтому акпп
Ответ: Коробка автомат!!! сколь много понапесали... мне думалось, што вапрос всем понятен, а оказалось всё гораздо запущеннее!! )))) Не надо пробовать заводить впрысковые авто с толкача, даже с МКПП, просто- не надо, можно попасть на нехилый ремонт! выбор АКПП или МКПП изначально вапрос личных пристрастий и нет ничо страшного в АКПП, нармально авто ездит, мне нравица оба типа коробок передач!!!
Ответ: Коробка автомат!!! А что должен уже определиться В этой теме вроде речь идет не о том выбрать АКПП или МКПП. Здесь вроде обсуждают, что можно, а что нельзя делать на АКПП ЗЫ. Ну, если речь про меня, то я давно определился. Буду брать А6 типтроник+кваттро А половину вопросов просто придумал. Ведь всякое может быть. Ведь как говорится Предупрежден значит вооружен Лучше лишний раз спросить;-)
Ответ: Коробка автомат!!! Начали разговор с нитралки, а уже с верёвки автомат заводим:rotate: но замечал на своём ниссанчике, когда глохнет на ходу то мотор ворочает больше тысячи на драйве! есть такая информация: Можно ли заводить с толкача или буксира машину? Ничего не получится! В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель. Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно. Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача. Взято отсюда http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018170603 главнвя http://zfmaster.ru/index.php
Ответ: Коробка автомат!!! Мы русские ещё не такое придумать можем Опрос: все кто с верёвки заводится хотел и тащить куда либо автомобиль с автоматом и тем более с вариатором у вас за что тащить есть? заводское зашто! а не подрамник там. Были американцы и японцы(японские правые) если с зади приспособления для верёвки на некоторых найти можно было то спереди вообще ничего и не помяв бампер, спойлер, защиту и тд зацепится за подрамник сложно бывало.
Ответ: Коробка автомат!!! есть вроде петля ... хотя написал и понял что петля сзади! помню как фокус зимой гонял на лямке аннет - стоять - меня тащили на лямке до сервиса с севшим аккумом - значит петля есть - за подрамник уж точно не цеплял - не газель и не волга за рессоры цеплять
Ответ: Коробка автомат!!! если ты про фокус - то ему даже лямка не помогла (сам думаю - по кой *** я на мульте его таскал?) если про меня - то у меня разорвало в щебел подшипник натяжной ремня привода вспомогательных агрегатов - гены в том числе, так что прикуривать было незачем - авто работало и ехало пока аккум не сел в ноль